Ну вот уже и настал момент вечеринки !
Я немного позабыла о тех проблемах,ну как позабыла ,просто не хотелось портить друзьям настроение .
Внутри что-то кололо ...все ...нужно расслабится на время.Улыбнувшись сквозь слёзы,я все таки пошла собираться .Надев на себя светло-голубое платье .Оно было под цвет моих глаз.Немного приталиное,а юбка пышная ,но не сильно.Немного подкрутив локоны и накрасившись,я спустилась вниз.Катя с Ильей и остальные мальчишки уже были вместе ,народ тоже собирался.
Повсюду стояли напитки и закуски .Играла музыка,очень мелодичная ....красота...
-Зайкааа....Какая ты красивая!,-закричала Катька !Она была одета в черное чуть выше колена платье...Волосы собраны в шишку ...темный макияж,высокие каблуки.Чарующая мадам ...ничего не скажешь!
Через 10 минут мы вместе с ребятами собрались в комнате и она начала вручать долгожданные подарки .Э
-эээ ...детка ,ты очень классная ,правда!,-Сказал Никита. И протянул мне маленькую очень красивую коробочку ,в ней оказались сережки с нежно-голубыми камнями.Все,всегда сходили с ума от моих глаз ,как бы сейчас это самовлюбленно не звучало.И друзья часто дарили мне вещи подчеркивавшие цвет моих глаз.
Катя и Илья подарили мне маленькое черное платье .
-У маленькой леди ,всегда должно быть такая вещица.,-подмигнул Илюшка.Оу...братик,как же я его люблю.
-С твоим днем зайчик,ты справишься ,-легкая улыбка Саши ,немного успокоила меня.Ведь,его слова всегда являются правдой.Надеюсь ,что и в этот раз будет так же.
Вот ,кто на самом деле дорожки мной -ребята !Я действительно понимаю ,что нужна им.
На телефон пришла смс от ********** номера .
"Егор предал тебя !Ты не нужна ему!"
Внутри всё сжалось.Кто это?Не может этого быть!Ну тогда кто?Я убрала телефон в карман платья и опять присоединилась к ребятам,выкинув все плохие мысли из головы.
Внизу толпа просто сносила друг друга .Колонки играли на всю.В доме стоял запах алкоголя и табака,что плохо сказалось на мне.Голова кружилась ,и сказав друзьям ,что выйду подышать свежем воздухом во двор .
Через 10 минут ,пробравшись через толпу ,я наконец то достигла финиша.
Ооо да!Кислород проник в мои легкие и голова стала проходить ...как же хорошо...Но увы спокойствие длилось не долго!На телефон опять пришла смс .Только уже с фотографией.
-Что?!!,-на фото был Егор .Боже ,что с ним ,на глазах приступили слезы .Он весь избитый ,еле жив.Мой мальчик...боже .Я побежала к ребятам .
-Илья ,-взахлеб крикнула я брата.
-малышка сейчас у нас проблемы ,что-то серьезное ?
-Егор ...Егор,.....,-я показала парню фото.
-вот суки !Малышка ,только успокойся,да он жив,да он опять в жопе,но поверь мне ,мы вытащим его оттуда!Просто поверь !
-я тебя умоляю,можно я поеду с Вами !Прошу !
-не в коем случае!Мы не можем рисковать твоей жизнью ...ведь ,они этого и добиваются!,-он ЖИВ,а в тоже время его жизнь в очередной раз висит на волоске!Нужно помочь ,но как?
-детка,сейчас всех мы разгоним ,приберитесь немного и приготовить аптечку...оденьтесь поудобнее!И собирайте самые нужные вещи ,нам нужно скрыться на время!
-хорошо...только умоляю ,спасите его,иначе второй раз я просто не выживу !
-конечно детка,-он поцеловал меня в лоб и по прощался .
Сегодня еще будет прода🌟🌟🌟ну как вам?Знаю ,что главы очень маленькие...Голосуйте и радуйте меня своими комментариями ,а я в свою очередь буду радовать вас новыми главами)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного ненависти до настоящей любви
Novela JuvenilЕгор-красивый парень ,любитель девушек,но характер очень тяжелый...что и помешает ему быть вместе с любимым человеком ,Женей.Она его Противоположнность.Их связывает лишь одно...Ненависть друг к другу ,Но что-то замкнуло у обоих ,Сердце почувствовало...