Перед тем как выйти ,я проверила тест .
2 полоски.Да уж....
Пройдя немного ,Мы вышли на лужайку.Она была удивительна красивая.Погода была прекрасной ,и соответствовала моему настроению.И тут Егор взял мои руки в свои и стал говорить.
-Малышка ,мы уже давно с тобой вместе,мы пережили с тобой за время наших отношений много боли.И наверное ,я бы не вынес то,что смогла ты.Я очень люблю тебя,и всегда пытаюсь это доказать ,не произнося громких слов...Между нами есть доверие...И все же я дико ревную тебя ,-мы немного посмеялись,-но главное,малыш,я...хотел бы сказать ...ну...,-ну же ,давай,хватит мешкаться,и он достал из кармана маленькую коробочку.,-Давай будем вместе до конца?,-на глаза наступило слёзы.Ну сколько я уже могу плакать ?!Егор прижал меня к себе .
-ты согласна?
-я согласна ,но милый,я боюсь тебе сказать ....блин...я ....я.....ну...
-не тяни,-его выражение лица стало нахмуренным .
- я же еще не поступила в институт!
-ахахахахахахха ,ну ты и пугаешь !,-фух..пронесло,хотя ,почему я боюсь сказать ему правду !Может потому что он скажет ,что от этого нужно избавится ...ладно ...позже скажу.
-малышка моя ,я так рад!,-он схватил меня на руки и начал кружить меня.
-я тоже ,отпусти Егор ,ты меня задушишь!!!,
-Ахаха ,хорошо,пошли назад,ребята уже заждались !!
-пойдем .
Pov Катя.
-привет.
-привет милый.
-Катюш,что случилось?
-хм...ничего...
-Зайчик,чтобы не случилось ,знай,я все равно люблю тебя .,-крепкие объятия ,дали мне понять ,что я обязана ему сказать.
-Илюш ,Вообщем я...беременна ..
Несколько минут тишины ...я думала ,что это конец .
-Катюш,ты не представляешь ,как я счастлив ,что скоро буду папой .Самое главное ,что этот ребенок от тебя !Правда у меня нет кольца ,но Милая ,выходи за меня !,-его глаза немного намокли.Он прижал мои руки к своему лицу.
-да ,я выйду за тебя!
Он обнял меня .Но вдруг мне опять стало плохо.
-отпусти !,-я вырвалась из рук Илюши и в очередной раз принялась начала обниматься с туалетом .
-о боже,милая,и давно это с тобой?
-уже две недели!
-ну ничего ,-он взял меня на руки и положил на кровать .,-лежи,лежи ...что-нибудь болит еще?
-нет,просто тошнит .
-завтра в загс .
-может попозже ?
-ты не хочешь быть моей женой?
-хочу...но понимаешь ,мне очень плохо !,-я едва перевернулась с боку на бок.
-мы быстро,-он подмигнул.
-ну ты и упертый ,Сергеев!,-мы оба посмеялись .
Тут в комнату зашли Женя и Егор .
-ребят ,у нас для вас хорошие новости,-сказала Женя .
-и у нас.,-сказала я и 100% подруга поняла ,что эта за новость.
-давайте на счет 3
-раз...два...триии!
-МЫ РЕШИЛИ ПОЖЕНИТСЯ !,-громко и четко сказали мы вместе.
-ахахаха,у дураков не только мысли сходятся!,-сказал Илюша .
-но у нас есть еще новость ..я беременна.
-поздравляю ,теперь ты будешь папой !,-к Илье подошла Женя и обняла его.После Егор .
-ахахахахахахха ,ахахахахахахха ,как представлю Ахаха что Илюха с коляской по улице носится ,или ночью подгузники меняет.,-все засмеялись .Но вот только подруга немного растроилась,видимо она не сказала Егору о своей беременности .Хоть она мне и не говорила ,но я же вижу ,первые признаки как и у меня .И тем более ,она забыла выбросить тест .А может Егор сказал делать аборт? Ну уж нет,это я ему не позволю.Убивать собственного ребенка -это слишком .
Хотя,этот парень любит детей ,и я все же надеюсь ,что он просто не знает о том что и у них скоро будет лялька.
-малыш...а ты чего губки надула ?
-ничего !
-ух ,какая злая ,что случилось?
-ты думаешь ,что ребенок это плохо ?
-с чего ты взяла?
-забей!
-нет уж ,мадам договаривайте !
-ну просто Илья хороший папа а ты сказал это так будто детей ненавидишь!
-почему?Нет -это не так..
-ладно,давайте собираться домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного ненависти до настоящей любви
Novela JuvenilЕгор-красивый парень ,любитель девушек,но характер очень тяжелый...что и помешает ему быть вместе с любимым человеком ,Женей.Она его Противоположнность.Их связывает лишь одно...Ненависть друг к другу ,Но что-то замкнуло у обоих ,Сердце почувствовало...