Угроза смерти .

438 17 5
                                    

По приезде домой мы разложили все наши вещи по местам,и так как уже стрелка часов доходила 11 вечера ,мы разошлись по комнатам .
-милая ,может ...ну...,-Ахаха ,он такой смешной ,неужели я смогу ему отказать ,тем более срок маленький ,можно.
-можно ахаха...
-ну держись !,-он схватил меня на руки и начал целовать.О боже,давно мы не виделись .
Бах...и мы уже в постели .Он навис на до мною будто стена .Сначала он ласкал меня пальцами,было немного больно ,но все же это офигенно.Накрывает.... он вошел в меня ...я почувствовала ,как температура поднялась ,от наслаждения ...Такого я еще не испытывала .Мои громкие стоны казалось были слышны по всему дому,а он все быстрее двигался .Да уж "папочка" у нас ой-ой-ой какой горячий.Я обвила руками его шею и страстно поцеловала . Как же хорошо,когда рядом он...
Между перерывами в поцелуях я смотрела в его глаза ,он был немного серьезный ,но такой счастливый.
Еще чуть чуть и .....всё...фух,.....сначала тело немного свело ,но после знаете что я вам скажу?А то ,что это того стоило ...боже это шикарно!
Мы лежали на постели ,Егор обвил меня рукой и прижал к себе
-Егор ,мы же вместе до конца?
-что за вопрос ,милая,конечно.
-и даже если после родов меня разнесет,как корову?
-не разнесет!
-а..значит если я буду жирная , ты не будешь меня любить?
-и жирную ,и худую,и старую ,и молодую ...любую буду любить ,потому что видимо ты -моя судьба .
-но если ты облысеешь ,я тебя разлюблю ,-я засмеялась ,а он лишь отвернулся .,-ну гоооспаааадиии,ты ж что как маленький,я же пошутила!,-я усмехнулась и немного привстав ,обняла его и прижалась к лицу.
-ам!
-ау,-я потерла нос ,-ну зачем кусаться то!
-чтобы много не говорила!,-мы засмеялись .После чего по очереди сходили в душ.
Пока я ждала Егора ,на его телефон поступил звонок .
И так раз 7 .Я взяла трубку.
-алло?Зачем вы звоните в такой поздний час?
-алло ?Егор?Разве ты не рад меня слышать ?А как же та ночь?И вообще ,я беременна от тебя !,-бросив трубку ,накинув на себя джинсы и кофту ,я не думая ,с мокрыми волосами выбежала из комнаты.
Захлопнув дверь я бежала ,не знала куда ,но бежала,и может быть это глупо,не разобравшись в ситуации,бежать куда глядят глаза,но я по другому не могла.
Прошло около часа,время где-то около трех ночи.И я понимаю ,что не хочу жить,перед глазами мост ...

Нет прыгать я не буду .В конце концов ,у меня теперь будет ребенок ,он то надеюсь не предаст меня .А как сейчас то жить?!
-стой!Женя ,стой!
Сил бежать не было ,я бы с радостью убежала ,но никак.Лишь слезы ,опять они начали капать по моим щекам.
ПОЧЕМУ Я ОПЯТЬ Не знаю что делать?!!!!Почему?
Наверное ,мне не суждено быть счастливой .
-милая ,почему ты ушла?Он волнуется ,ушел искать тебя в другую сторону .,-волнующе говорила подруга.
Я не могла говорить ,я лишь рыдала ,уткнувшись в плечо Кате .
-успокаивайся ,все будет хорошо.
-ничего не хорошо...он предал меня!Растоптал !Сломал,а я ждала его!Ждала эти чертовы три года,хотя все твердили ,что он мертв.Или то что я теперь мать -одиночка?Что хорошего!
-Он тебе изменил?Что случилось ?Расскажи нормально!
-он был в душе,пока я ждала его ,зазвонил телефон .Я взяла ,а на том конце была баба,она сказала что беременна!Я могла допустить ,что это ошибка!Но блять она назвала его по имени !Совпадение?Нет ,не думаю!
-ты хочешь к нему?
-хочу
-знаешь,может он и изменил тебе ,пусть он любит тебя ,но ты считаешь его предателем ?
-я не считаю,что это предательство !Я успокоилась и думаю ,что это не предательство ...он просто изменил мне....просто трогал другую ..,-на глазах появлялись слёзы,-просто пока я ,ждала его ,умирала медленно-медленно,он трогал её,целовал ...я всё понимаю ,но я же смогла !
-ты сильнее !Мужики же они ,как животные ,увидят красивую шлюху и давай ебать !Так что милая ,пошли домой.Утро вечера мудренее.
-можно я не пойду,я не хочу видеть его!
-пошли ,мы ляжем с тобой у нас в комнате ,а Илья поспит на диване.
-ну Илья же хочет с тобой
-поверь,он согласится на всё,лишь бы с его сестренкой было бы всё в порядке,-она улыбнулась .Как же хорошо,что она есть у меня .Я бы сейчас натворила дел...
-пойдем домой.
-пойдем.
Уже рассветало и нам не хотелось спать .
Мне было очень плохо.Может это от того ,что я перенервничала ?!Свернувшись клубком я лежала на диване,а остальные ребята были на кухне.
Через пять минут я почувствовала резкую боль внизу живота .Отвернувшись в стенке ,я уткнулась в подушку ,чтобы не беспокоить их.По щекам уже текли слёзы .Очень больно!
-Жень ,тебе плохо?,-это был Артем .Я не могла ему ответить .
Он позвал Катю .
-что с тобой???,-тревожно спросила Катя .Тут меня накрыл новый приступ боли.Я согнулась еще больше.
-живот ?
-да
-Артем вызывай скорую !Срочно!
Он быстро начал набирать номер .Вызвав машину скорой ,он вышел из комнаты.
-Катя ,что со мной?
-все будет хорошо ,-она сжала мою руку .
POV Егор
Я был в душе.Выйдя от туда я увидел ,что в комнате никого нет.На кровати валялся мой телефон .Посмотрев ,я увидел знакомый номер.И входящий .
-что ты звонила мне?
-ооо, милый!Я тебе тут звонила
-я тебе сказал ,что тот раз был последним ! Я сказал!?Какого хрена!,-бросив трубку ,я побежал к Кате .
-Кать ,она ушла !
-что?,-они спали.
-Женя ушла.
Рассказав ,мы пошли искать .

Мы разделились ,где-то спустя минут 40 .
"Я нашла её."
Смс от Кати .
Я чувствовал себя последней сволочью.я изменил ей,когда она ждала .Она слишком идеальная для меня.Что ж я за тварь ?Главное что с ней всё хорошо,а то что было ,я обьясню.
На следующий день.
Мы с парнями были на кухне ,а Женя в комнате лежала ,вроде смотрела телевизор.Нужно подойти и всё рассказать.
Спустя несколько минут из кухни вышел Артем .спустя еще минуту он позвал Катю .Мне не терпелось узнать ,что произошло.Мало ли ....
Мне стало плохо .Никогда такого не чувствовал.Голова немного болела.В гостиной теп временем что-то происходило.Зайдя в комнату ,я увидел как Катя сидела ,держала за руку мою малышку.
Наплевав на всё ,я подбежал к ним.
-что случилось?,-Катя серьезно посмотрела на меня.
-возможно ,что она потеряет ребенка.,-в голове прозвучало очень страшное.Как?Из-за такого идиота,как я ?
Малышка посмотрела на меня заплаканными глазами ,она будто просила меня быть с ней.
-Катя ,этот ребенок ведь выживет ?,-еле слышным голосом она спросила.
-милая,всё будет хорошо.
Я сейчас ...
Если что-то произойдет ,я не прощу себе этого!
Она вновь скорчилась от боли ,я взял её на руки,сел на диван ,она опять свернулась .
-Егор ,я тебя люблю ,не бросай меня !
-милая ,всё будет хорошо.
Тут подъехала скорая .
Мы поехали в больницу.

Немного ненависти до настоящей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя