После слов Кати мне стало так ужасно.Но времени сидеть "плакать " у меня не было.Этот сукин сын ответит за все!
POV Женя.
Я не знала ,что мне делать дальше ,сил не было.Только надежда ,надежда на то,чтобы хоть раз взглянуть на него.Но увы ,силы покидали меня .Я ждала ,ждала Егора .Ну где же он?Милый,умоляю ,спаси ...но в глазах был туман от слез ,невозможно даже рассмотреть то,что находится около меня.
-можно я схожу в душ?
-эм...ну ладно ,только быстро.,-с ноткой сомнения сказал он.
Зайдя в ванную ,я заперлась.Не знаю сколько раз ,но я проверила дверь .Закрыто.Отлично. Умывшись и прийдя в себя ,я достала телефон и включила его .
Ни одного сообщения ,ни звонка от него.
71 от Кати.24 от парней ,но не от него .Стало больно ,но я все же знаю ,что он спасет меня.Он ведь мужчина ,а они никогда не бросают слова на ветер ,не так ли?
Я уверенна ,что скоро он найдет меня и заберет .
А сейчас нужно в душ .Иначе этот подонок что-то заподозрит.
Через 30 минут.
Я оделась и спустилась в гостиную . По радио я услышала знакомую мелодию ...точно ,эту песню пел мне Егор ,каждый раз после наших встреч ,когда я засыпала .
"Я не умру без твоей любви,
Но только что-то болит в груди -
Наверное, сердце мое не хочет тебя терять.
Я не умру без твоей любви
Прошу, ты только одно пойми:
Я буду помнить тебя всегда и ждать."
Снова боль.Еще сильнее захотелось прикоснутся к нему .
-пожалуйста не трогайте меня ,я умоляю ,-закричала я ,когда он подошел и начал приставать ко мне.
Громкий выстрел !
Я почувствовала как чужая горячая кровь течет по мне ,но руки этого подонка обхватывали меня.
Немного повернувшись я увидела мальчиков .
-отпусти !Отпусти меня!,-оттолкнув я бросилась к Егору .
-милый ,как же я соскучилась !,-из глаз потекли слезы ,он обнял меня ,так нежно,но в то же время крепко.
-тише,все хорошо ,все хорошо ...,-он взял меня на руки и понес в машину .Парни разобрались с этим ублюдком .
Он мертв.Надеюсь теперь мы сможем жить спокойно .
Уже ночь.Мы приехали ,перед тем как зайти в дом ,мы остановились на веранде ,смотря на небо.Кофта и крепкие объятия любимого человека не давали мне замерзнуть .
-Егор ?,-я посмотрела на звезды
-да
-ты когда нибудь задумывался о том , чтобы ты делал ,если бы в твоей жизни не было бы меня?
-Нет ,милая,не задумывался ,мне не нужно.,-на его лице появилась улыбка .,-хотя знаешь,не знаю чтобы я делал без тебя.Наверное моя жизни была бы обычная.Каждый день клубы ,шлюхи,наркотики,и так день за днем.
А сейчас в моей жизни есть смысл.
-какой смысл ?
-ты ,глупышка,ты конечно.А ты когда нибудь думала о том,что было бы если бы меня не было.
-а я знаю ,что в любом случае ты бы был ,потому что ты -моя судьба .Ты должен был появиться в моей жизни с любом случае,ибо нет тебя ,нет и меня.
Я развернулась в нему лицом и заглянула в его карие глаза.Манящие ,волшебные,дурманящие глаза.Никогда я не всматривалась в них,зря.Его глаза- моё восьмое чудо света .-милая ,пойдем домой ,тут холодно.
-пойдем.
Лишь зайдя за порог.
-Женечкааааа мояяяя,-с таким криком на меня налетела любимая подруга .
-Катя ,как ты ?
-хорошооо, наконец то мы вместе,теперь все будет хорошо ...
P.s. Дорогим мои,думаю пора заканчивать историю ,знаю что иногда не хочется прощаться с героями истории ,но увы.Я уже решила написать еще одну книгу .Но конечно ,если большее тво ваших голосов будет за то,что еще рано заканчивать ,то я продолжу ,на этом всё)
С любовью ,Ленка;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного ненависти до настоящей любви
Novela JuvenilЕгор-красивый парень ,любитель девушек,но характер очень тяжелый...что и помешает ему быть вместе с любимым человеком ,Женей.Она его Противоположнность.Их связывает лишь одно...Ненависть друг к другу ,Но что-то замкнуло у обоих ,Сердце почувствовало...