Глава 3.

232 13 3
                                    


На улице лился сильный дождь. Ветер упрямо орудовал ливнем, направляя его в самые забитые уголки города, словно сумасшедший солдат у пулеметной установки, - не щадя он мочил всё на своем пути. С неба падали маленькие бомбы - они со стуком врывались в чужие крыши, но не издавали взрывной волны, лишь пугали жителей своих угрюмых квартир; тучи, как бомбардировщики, застыли над городом и не улетали, - их заданием было полностью залить город, чтоб не осталось ни единого сухого места.

Со смятением я взглянул в окно. Люди, словно дождевые черви, заполнили сырые улицы своим спешащим движением, - все они искали свое бомбоубежище, но дорога к безопасности закрылась еще при первом дождевом попадании на их хмурые и недовольные лица, - ранения были тяжелыми, смерть неизбежна. Малая часть мещан пыталась укрыться от нападения в своих автомобилях, но у свирепой погоды был хитрый план к этому противостоянию: уязвимые колеса были беззащитны против мин, которые расположились по всем дорогам как паразиты, - вцепились в асфальтные ямы и резко выплескивались с них при первом наезде торопящейся машины. Случалось такое, что осколки разорвавшихся мин улетали в уже раненных прохожих. Люди, поймавшие двойной этап погодной ловушки, становились злее в два раза.

Я подключил свой старый радиоприемник и решил послушать о чём жужжат городские новости. Белый шум трепал мое нервы, из-за чего мне приходилось корректировать антенны. Направив её к окну, я поймал хороший сигнал.

- ...Если вчера светило солнце, то сегодня мы видим ливень, который льется ведрами из неба. Я жалею, что вообще выходил сегодня из дома, и очень сочувствую другим людям, которые так же ошибочно сумели открыть входную дверь и ступить на порог. А еще больше я сочувствую работникам, которые обязаны тащится работать на улице. Дорогие строители, просите своих начальников о том, чтобы они пустили вас домой. Милиционеры, нечего патрулировать в такое время, вас дома ждут семьи. Дорогие грузчики, бросайте ящике, ваш кофе остывает! Еще раз желаю всем жителям этого прекрасного города прекрасного времяпровождения у себя дома. С вами был Сергей Васильев, слава Советскому Союзу!

Несмотря на тот ад, что творился на улице, - желание оставаться в доме у меня отсутствовало. Как только я покинул свою комнату, наткнулся на уже давно проснувшихся родителей. Первым, что до меня донеслось, - был их политический спор, в котором отец безудержно доминирувал. Мать, увидев меня, сразу же переключилась на меня, желая поскорее уйти от разговора с отцом.

"Глупости молодых"Место, где живут истории. Откройте их для себя