- Эрнст, проснись, сыночек. Проснись!
- Что такое, мам?
Едва прорезая взгляд сквозь пелену, еще не отойдя от сна, я увидел свою мать. Она стояла на коленях около моей кровати и пыталась что-то сказать. Её лицо было бледное, а из опечаленых глаз текли горькие слезы.
- Эрнст, отец снова заболел. На этот раз сильно, - едва выговаривала из себя мать. - Кашель. Он не кончается. Он постоянно кашляет и поднялась температура. В Германии врачи его об этом предупреждали, что ему нужно быть аккуратнее. Гофман их не послушал, теперь он заболел чем-то серьезным.
Я резко соскочил с кровати и кинулся к отцу в комнату. Его вид был ужасен. Кожа побледнела, а над глазами появились синяки. Громкий, не прорывающийся кашель не прекращался. От звука, что издавался из его легких было заметно, как он страдает.
Он не обращал внимание на то, что я вошел в комнату. Ему совсем было не до этого, он боролся. Боролся с болезнью, которая полностью охватила его организм начиная с легких. Я присел рядом.
- Господи, какой же я глупец. Зачем я вчера потащил их к реке? Это моя вина! - стал говорить себе я, хватая себя за волосы.
Вошла мать, держа в руках миску воды разбавленной с уксусом.
- Я натру его этим, может, ему станет от этого лучше, - начала говорить мама, уже более спокойным тоном, - Ты побеги в госпиталь. Найди врача, ему срочно нужен врач. Кажется, у отца воспаление легких.
Я оделся потеплее и выбежал на улицу в поисках ближайшего госпиталя. Я опрашивал прохожих людей, но все они указывали мне разный путь, из-за чего я часто терялся.
Найдя больницу, мне пришлось ждать регистратора, искавшую свободного врача по всем коридорам.
- Девушка, нужно скорее его найти! Моему отцу плохо, у него воспаление легких! - кричал я, пытаясь добиться от нее ответа.
Своим детским застенчивым лицом она лишь кивала, показывая вид, что все в порядке, но мы с ней оба поняли, что фельдшера в больнице нету. Разочарование уже стало заполнять мое быстропульсирующее сердце, но девушка сумела перебить его своими внезапными словами:
- Я вспомнила! Есть один свободный врач, он как раз живет на этой улице, - она передала мне листочек с его адресом и при этом пожелала скорейшего выздоровления моему отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Глупости молодых"
Mystery / Thrillerнежелательно для прочтения лицам от 9-ти до 81-го года.