Свет фонаря, стоявшего рядом с моей машиной, никак не влиял на тот яркий блеск, что я видел в её глазах. Казалось, если проникнуть в их глубину, найти ту тайну, что спотыкает меня с каждым разом, когда я пытаюсь полностью открыться перед её обликом, то можно напрочь заблудиться и никогда не выйти с этого блаженного и ступорного состояния. Я смотрел в эти два неизмеримых пространства и понимал, что готов видеть её каждый день, каждое утро и каждый вечер. В моей голове проскакивала мысль, что я люблю эту девушку, но что-то внезапно отгоняло этот поток.
- У тебя какой-то замороченный вид, - сказала мне она.
"А как же, Алиса, ведь перед о мной сидишь ты! - подумал я. - Или, быть может, я встревоженный от того, что душа покойного товарища всё еще где-то рядом, просит о помощи".
Девушка немного задрожала, словно она услышала мои мысли. Но я очень надеялся на то, что она действительно прочитала всё, что ликовало в моей голове, все те чувства, которые она вызывала во мне своим пронизливым взглядом, своей сферой, которая грела мою душу, но в то же время оледеняла её.
- Нет, он не замороченный. Скорее, завораживающий, - промолвил я. - Если бы ты знала насколько ты меняешь мое настроение, мои мысли, чувства... Порой мне кажется, ты управляешь мною. Стоит только посмотреть в твои глаза и я сразу осознаю, что я для тебя как придворный пёс, что должен прятаться в будке и радоваться любому прикосновению твоей руки. Ты для меня как для вшивого пса ласкающая рука. Очень странное сравнение, но я по-другому это передать не могу, извини.
Я заметил как она изменилась в лице. Мне стало ясно, что своими плохо подобранными словами я засмущал её натуру. Девушка посмотрела вдоль стелящейся перед нами дороги, после чего вновь взглянула в мою сторону, но уже с другим видом, более уверенным и стремящимся к чему-то важному.
- Почему ты не сделаешь этого? - спросила она.
- Чего не сделаю?
- Эрнст, не притворяйся, словно ты не понимаешь о чём я! Мы столько времени провели вместе, но на это время ты разделял всё, что угодно, кроме того, что я ждала.
Я потерял контроль своего сознания и мыслей. Я в действительности не осознавал к чему она клонит, лишь через некоторое время к моей голове обратился ответ. Я вспомнил записку, которую она мне передала в первый день нашей встречи, потому что не желала озвучить свое желание; я вспомнил её долгие прощальные объятия, в которых таяло что-то несовершенное, к чему она стремилась, а я лишь милостью томил. Я понял, что за всё проведенное с ней время я ни разу её не поцеловал. Я терял все моменты, которые строила перед о мной она сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Глупости молодых"
Mystery / Thrillerнежелательно для прочтения лицам от 9-ти до 81-го года.