Прохладные дни уже как месяц заменились холодными. Больше всего я стал проводить дни дома, за кружкой горячего кофе, читая нововыданнную газету или книги. Время истощалось достаточно быстро, что я и не заметил, как в дом постучало Рождество.
Мысль о том, что отца больше нет, все еще не утихала в моем сердце, хоть и прошло с того момента достаточно времени. Конечно, страдания и постоянные мысли о том, что моя жизнь на этом кончена, уже перестали беспокоить.
Мне стоило бы поучиться жизни у своей матери. Она еще с первого дня смогла предотвратить в себе панику. Возможно, это из-за того, что она не любила отца, а может из-за того, что действительно понимала жестокость этого мира.
- Зачем забиваться мыслями, что твоя жизнь кончилась, если она продолжается? - говорила через закрытую дверь моей комнаты мама.
Она была всегда права. Отец научил её относиться к любым непризнанным вещам смиренно. А она пыталась научить этому меня.
-То, что отец покинул нас одних, не означает, что мы с тобою обречены, Эрнст. Жизнь идет вперед без остановок и возврата. Если человек не может ничего изменить, значит ему пора смириться и забыть о проблеме. Бог создал человека, дав ему понять, что будет нелегко, и что любой вкусный плод никогда не достанется попросту.
Её слова заставляли меня отпирать дверь, чтоб она могла спокойно войти и поговорить.
Рождество началось торжественно. С утра я поехал на рынок за продуктами, в том числе и за маленькой ёлкой, чтобы как-нибудь приукрасить этот замечательный день.
Машина отца прекрасно ездила. Шум мотора легко сливался с ветром, от чего звучание оставалось спокойным и вовсе приятным. Даже ямки в дороге ничуть не сбивали плавный ход этого автомобиля. Я никогда не мог подумать, что наш "Ролл-Ройс" окажется таким верным своему хозяину.
Рынок был наполнен товарами и людьми. Около каждого прилавка, будь там крупы, хлеб или ткани, собралось большое количество толпы. Каждый настоятельно держал свое место в очереди, чтоб успеть осуществить заранее спланированные покупки. Много людей рвались, считая себя хитрее других, без очереди, но их тут же отправляли на самый зад, или же продавщица отказывалась их обслуживать, считая, что их время еще не пришло.
Стоя в своей очереди я успел многого навидаться. Были споры между продавщиками и клиентами, за то, что те обманывали их в нескольких граммах. Доходило и до того, что люди попросту дрались на прелюдии за то, что кто-то купил заранее намеченную другим человеком вещь. Я не считал себя одним из них, поэтому молча стоял в очереди и дожидался своего времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Глупости молодых"
Mystery / Thrillerнежелательно для прочтения лицам от 9-ти до 81-го года.