Глава 9.

108 10 2
                                    

- У нас почти не осталось денег.

- Что?

Я сидел с матерью на кухне, доедая вчерашний рождественский ужин. Долгое время она была счастлива, рассказывая моменты из жизни с моим отцом. Как резко у людей меняется мировоззрение, когда у них отнимают близкого человека. Она говорила о том, как они впервые встретились в его ресторане, когда он приходил проведать своих работников и увидел её - скромную, молодую девушку, пытающуюся выбраться на поверхность мира и быть ближе к солнцу. Он посчитал её за клиентку и решил обслужить лично, дав поварам знак, чтоб они приготовили что-нибудь быстрое и романтическое.

Она сидела за столиком и ждала прихода человека, который через несколько месяцев станет её мужем. Гофман принес все необходимое: сливовое мороженое, бутылку шампанского, легкие закуски. Когда он сел к Анне за столик, то услышал неожиданные для него слова:

- Вы возьмете меня работать в свой ресторан?

Его глаза загорелись как ночной город в лунном свете.

- Так вы пришли сюда на работу?

- Да. Мне очень нужны деньги, ведь моя семья эмигрировала в этот город, будучи при этом совсем бедными, - мама начала рассматривать поднесенный владельцем десерт, при этом сильно удивляясь. - Я хотела бы поработать у вас в ресторане официантом. Если я не ошибаюсь, это вы ищете опытных людей? На заметку, в нашей комнате, где мы живем с родителями, полная чистота и порядок. Я могу быть у вас не только официанткой, но и уборщицей за одну плату.

- В уборщицах я особо не нуждаюсь. А вот красивая официантка с приятным голосом мне, право, несомненно нужна. Вы приняты!

Грустно всматриваясь в мои глаза, она вновь повторила:

- У нас кончаются деньги.

- И что?

- А то, что отец был прав - нужно экономить. Он почти ничего после себя не оставил. Я - глупая, думала, что у него после проданных ресторанов залежалась не малая сумма, а оказалось, что денег почти не было.

- А как же он тогда планировал открыть здесь свое кафе, если денег у него почти не было?

- Я не знаю. На работу он тоже не планировал идти. Я не понимаю, о чем он думал...

- Не переживай, я смогу найти достойную работу и обеспечить нас двоих на всю оставшиюся жизнь.

"Глупости молодых"Место, где живут истории. Откройте их для себя