Часть 4.

170 13 4
                                    

Сегодняшний день изменил лица ленинградцев, ведь дождь больше никого не тревожил и с неба проникались солнечные лучи.

Когда я проснулся, то увидел, что около меня сидят родители и что-то обсуждают, осматривая мое лицо:

- Боже, где же его угораздило? Только же приехали, - мама особо нервничала и высказывала свои морали отцу.

Воспользовавшись тем, что они не заметили как я проснулся, я стал отлеживаться дальше, ожидая их ухода из комнаты.

- Доброе утро, отец и мать, - радостно обратился к обоим, сидящим в гостинной на кресле. - Как спалось?

- Хорошо, сынок, - ответила мать - Как ты?

- И я тоже отлично спал, как медведь в зимней спячке.

- Мы уж видим, что как медведь. Медведь с охоты вернулся недавно, наверное, не так ли?

- Вам видней, родители, я еще в зеркало не смотрел.

Я отправился в ванную, чтоб осмотреть себя получше. Лицо действительно было изувеченным, несколько рубцов на губе и на бровях и небольшой синяк около глаза.

- Пройдет, не страшно, - сказал себе я и с этими словами зашагал обратно в гостиную.

-Ты когда думаешь на работу идти, которую тебе Василий подыскал? - спросил отец. - Сейчас такие времена, что работники нужны всегда, поэтому работа не ждет опоздалых. Дуй к Василию и узнай обо всем получше.

Василий жил недалеко от нашего дома, всего несколько кварталов нужно было пройти. Его дом был не богат, но и не беден. Во всяком случае - получше нашего.

Постучав у дверь несколько раз, я понял, что дома никого нету, и пора было отчаливать, что мне и на радость, но с-под угла выбрались Василий со своей женой, несущие огромные пакеты. Они шли с магазина.

- Здравствуйте, я Эрнст, сын вашего знакомого Гофмана Тейлера, Вы еще позавчера были у нас дома, когда мы только приехали, Вы мне еще сказали, что для меня у вас есть работа. Ваше предложение еще действительно? - спросил у него я, подловив их прямо у входа в их дом.

- Ну, здравствуй, Эрнст. А что, если уже не в силе предложение? Что будешь делать?

- Пойду домой, наверное.

- Всего-то? И не будешь пытаться найти работу?

- Меня она пока что не совсем волнует.

"Глупости молодых"Место, где живут истории. Откройте их для себя