Глава 12.

88 5 0
                                    

Дивные шаги по той стороне стены то прекращались, то вновь оживали. Иногда слышалось щёлканье дверей, что сопровождалось тем же глухим ходом. Я все еще спокойно ждал с букетом цветов открытия входной двери.

- Чего ты хочешь?

- Алис, прости, меня подвели обстоятельства...

- Ты пришел сюда, чтоб вновь обмануть меня? Сколько можно, Эрнст? Я не могу тебе больше доверять.

- Я знаю. Я очень виноват, я вновь забыл прийти к тебе, но пойми, что у меня есть на то причины, - виновным голосом твердил я Алисе, стоявшей у своей двери.

- Если у тебя не было возможности придти ко мне, то зачем обещал?

- Боялся потерять, - наклонив голову в пол, я говорил ей. - Я не должен был тебя тревожить еще в первый день.

Я уже полностью сдался этой девушке, понимая и осознавая свои ошибки, но попытки проститься перед ней были неудачны. Право, я очень оскорбил её своей алтынностью, и любая бы девушка еще в первый момент забросила меня, но она терпела. А я вновь все упустил. Мне ничего не оставалось, как покинуть этот порог навсегда, никогда не прикосаться своими руками к этим черным перилам, просто уйти и забыть, как я это делал последний месяц.

- Постой, - издался трепетный голос позади.

Я обернулся, чтоб увидеть её.

- У тебя правда были на то причины?

- Да, я работал, - сказал я голосом, словно звезда спасения приблизилась ко мне, с каждым мигом поднимая свое лицо все выше.

- Можешь подождать, пока я переоденусь?

- Конечно, могу!

- Я в скором времени буду, - улыбнувшись сказала Алиса и закрыла дверь.

Туман, что за последние несколько недель задымился в моем сердце резко развеялся и ушел в бескрайнее небо, оставив за собой лишь долю горечной памяти. Моя душа расправила свой сломанный хребет и полностью излечилась от всех придающих мне муки болезней. Поднялся сладкий запах парфюма Алисы, прямо как в тот первый наш с нею день встречи. Запах забыть очень тяжело. Даже тот, что чувствовался в далеком детстве, если однажды послышится в переходе улицы, теплым летним вечером в какой-нибудь другой стране, все равно заставит вспомнить его - самые тонкие, давно забытые вещи, что происходили в самом раннем возрасте, в самом расцвете жизненных путей.

"Глупости молодых"Место, где живут истории. Откройте их для себя