Chapter 1

1.3K 38 1
                                    

— Да блять, — ругается Чонгук и пытается в какой раз завести свой байк. — Какого хрена?

Он не может стукнуть его ногой, потому что слишком сильно любит, поэтому просто шипит, сжимает руки в кулаки и медленно выдыхает, чтобы успокоиться. Злостью тут ничего не исправить.

Матерится еще раз, когда слазит с мотоцикла и садится на корточки, чтобы осмотреть двигатель и колеса. Проверяет наличие бензина, стукает по запчастям и безнадежно стонет, понимая, что он ничего не понимает. Стоило бы сначала обучиться механике своего транспорта, а уже потом его покупать, но Чонгук живет на рывках и драйве, поэтому он и взял его.

И в своё оправдание может сказать, что за последний год он ни разу его не подводил. Что же произошло сегодня?

Гуглит ближайшую мастерскую и приподнимает солнечные очки, чтобы проверить доступные рядом. Косуха на нем привычно скрипит, впрочем, как и кожаные штаны, когда он встает на ноги. Нервно стучит черными берцами и поправляет футболку, что немного вылезла из-под пояса. Облегченно вздыхает, когда на карте замечает мастерскую в трехстах метрах от него.

Последний раз он таскал свой байк пеши в тот самый момент, в какой он его и приобрел. Удивительное чувство – потратить свой заслуженный от универа выходной не на тренировочный заезд, а на починку. Класс.

Чонгук в уме подкидывает, во сколько ему обойдется ремонт, но ничуть не сожалеет о покупке. Он мечтал о байке, всегда мечтал. Да он столько ему принес счастья, сколько ни одна девушка не доставляла в постеле. Даже то банановое молоко с круглосуточного, которое Чонгук просто обожает, не может заменить тот адреналин, который пробуждает в нем байк во время поездки.

Мастерская на первый взгляд выглядит элитной и чертовски дорогой, но Чонгуку не жалко своей стипендии и заработанных на гонках денег, поэтому он полностью готов на лучшее обслуживание. Да и выбирать особо времени нет – через два дня заезд, а у него байк не заводится.

— Привет, — кивает внушительных размеров мужчине, который неодобрительно окидывает взглядом нового посетителя. — У меня тут проблема.

Мужчина всё еще немного пугает Чонгука, но он не показывает страха. Он вообще не знает, что такое страх.

— Что тут у тебя, малой? — рычит так же, как и его мотоцикл, но внезапно Чонгука попускает, так как тон у механика вполне себе приветливый.

Green Green GreenМесто, где живут истории. Откройте их для себя