Chapter 12

540 21 0
                                    

Его ведет, его тянет, он наклоняется, резко, в порыве накрывает её губы своими и сдержанно рычит, когда проникает языком внутрь. Чувствует, как она встает на носочки, как она кратко стонет и крепче прижимает его к себе, обнимая за шею.

У неё такой горячий язык, и такой сладкий, апельсиновый из-за фанты. Губы мягкие, такие же приятные, как и раньше, такие же вкусные, как и раньше. Чонгук не может себя остановить, он и не хочет себя останавливать. Целует так, как умеет, как может, так, как хочет, и улыбается, когда слышит тяжелое дыхание Совы.

Чонгук подхватывает её и усаживает на стол, раздвигая ноги настолько, насколько позволяет юбка, чтобы устроиться между. Он рекордно быстро возбуждается, штаны чертовски сильно давят, а ведь они всего лишь целуются.

Сова стягивает с него очки и откладывает в сторону, чтобы пальцами забраться в так хорошо уложенные волосы. Она портит его прическу, сжимает локоны, когда Чонгук слишком напирает, так напирает, что она почти что падает на стол, но в последний момент они возвращаются в прежнее положение.

Сжимает её талию, а затем залазит под свитер, чувствуя приятную кожу. Сова вздрагивает, можно почувствовать, как она покрывается мурашками, как дергается под прикосновениями Чонгука, у которого буквально крышу сносит от любого движения.

Ему так хочется оставить на ней как можно больше засосов, как можно больше меток, которые будут показывать, что Сова принадлежит ему и только ему, но этот сраный свитер со своим высоким горлом чертовски бесит.

— Ты не могла надеть что-то попроще? — недовольно шипит между поцелуями и тянет зубами за нижнюю губу.

— Я... я не хотела показаться тебе... о, Боже, — она втягивает в себя воздух, когда Чонгук слабо толкается. Одежда ужасно мешает. — Не хотела, чтобы ты подумал, что... что я только ради этого к тебе пришла.

— А ты пришла ко мне только ради того, чтобы я тебя трахнул? — он ухмыляется и облизывает губы, не в силах сдержать пошлую ухмылку.

— Нет, конечно... конечно, нет, — её пальцы всё еще бродят по его шевелюре, иногда цепляя воротник. Зеленый, такой опьяняющий и путающий, заражает, и Чонгук просто не может отвести взгляда. — Я правда хотела провести с тобой настоящее свидание и... и...

— И?

— И показать, что ты мне действительно нравишься, — она обрывисто выдыхает и нервно трет его воротник. Смело смотрит прямо в глаза, от чего Чонгук пьянеет еще больше. — Я действительно хочу узнать тебя, быть ближе, не хочу, чтобы ты думал, что я запала на тебя только из-за того, что ты нереально горячий, но...

Green Green GreenМесто, где живут истории. Откройте их для себя