Чонгук опаздывает. Он пиздец как опаздывает, потому что решил в очередной раз поколдовать над своими волосами, хотя лишь потом понял, что всё равно шлем всё испортит. Он также потратил время и на глажку футболки, хотя обычно надевал мятые и скомканные. Использовал немного одеколона, который он экономил, ведь, черт возьми, это подарок от Совы, причем не дешевый.
Мчит, как Призрачный Гонщик, огибая машины и вырываясь на красный свет, чуть не сбивая людей. Телефон вибрирует, но он не может ответить, и прекрасно знает, что это Сова, которая последние двадцать минут ждет его на парковке у ТРЦ.
Чонгук правда дурак, потому что он опаздывает на главную тренировку в своей жизни.
Вдалеке видит силуэт с мотоциклом, и когда подъезжает, прямо чувствует мрачную ауру, исходящую из Совы. Она поднимает взгляд с телефона, брызгает темно-зеленым и раздраженно выдыхает, когда Чонгук тормозит, спрыгивает со своего байка и, на ходу снимая шлем, начинает очень быстро тараторить:
— Прости! Прости-прости-прости! Я проспал! Я поставил три будильника, и все три выключил сквозь сон! Я правда виноват, я очень виноват, я прямо нереально виноват, я не хотел, пожалуйста, проведи мне урок, — он складывает ладошки друг с другом и кланяется, словно молится Будде.
Сова молчит, всё еще осуждающе смотрит, скрестив руки на груди. Честно, Чонгуку казалось, что она будет несколько мягче и не будет зацикливаться на каких-то двадцати минутах.
— На первый раз прощаю, — где-то он уже это слышал.
— Первый? То есть, у нас будет и второй урок? — его глаза горят, он пытается скрыть восхищение и предвкушение, но у него очень плохо получается.
— Посмотрим, как пройдет первый, — Сова кратко ухмыляется, и Чонгук чувствует облегчение – она не сильно злится. — Давай сразу начнем. Садись на мотоцикл, я бы хотела для старта оценить то, как ты сидишь.
Чонгук послушно кивает и, надев шлем, но не опустив визор, садится на свой байк и, взявшись за руль, немного напрягается. Его еще никогда так не типало, даже когда Юнги давал ему наставления, но сейчас он словно проходит экзамен у какого-то мистера Кима, которому лет за 70, и который довольно строгий к таким непослушным студентам, как Чон Чонгук.
Сова обходит вокруг дважды, внимательно осматривая позу своего ученика. Хмыкает, слабо выгибает бровь и подходит, чтобы положить ладонь на ногу Чонгука, тем самым пустив электрический разряд, пока вторая проходится по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green Green Green
FanfictionЧонгук обожает мотоциклы, он живет гонками, на завтрак предпочитает адреналин, а на ужин щепотку драйва, и всё в его жизни замечательно, пока его байк не ломается.