Чонгук напряженно пьет кофе, периодически кривясь из-за дешевого вкуса. Он давно запретил себе брать эспрессо с автомата, но ему сегодня настолько хуево, что чертовски лень самому ставить турку на плиту и ждать, пока та закипит.
К сожалению или к счастью, Чонгук всегда всё помнит, абсолютно всё, и сейчас не исключение. Он может дословно пересказать, что говорил Сове, о чем болтал с Ви и... и как же, блять, он облажался.
Нет, ну Сова просто благородный рыцарь, правда. Чонгук на её месте послал бы себя и Тэхена к чертям собачьим, а потом и вовсе дал себе пощечину за то, что так нагло залез языком в чужой рот.
Ему стыдно. О, да, кто бы мог подумать, что Чон Чонгуку стыдно за всё то, что он натворил. Кто вообще его за язык тянул предлагать пить текилу? Зачем он вообще решил проехаться с Тэхеном к дому Совы? Ему нужно писать ручкой у себя на руках перед каждой тусовкой "не пей много и следи за языком".
Причем, следить за языком ему нужно вдвойне.
У него нет номера Тэхена, и отлично. Мало того, что он опозорился перед Совой, так еще и перед человеком, которым восхищался все прошлые заезды. Ви, конечно, тоже был не в самом лучшем состоянии, но он хотя бы не поехал к своей возлюбленной и не стал ебать ей мозг.
Ну или просто ебать. Да, Чонгук?
Кривится, с трудом проглатывая остатки кофе, и выкидывает бумажный стаканчик в ближайшую мусорку. Людей почти нет, все еще празднуют или отдыхают, только собачники бедные вынуждены выходить на зимний холод, сонно зевая. Чонгуку хочется покурить, но после Совы ему кажется, что стоит уменьшить количество сигарет в день. Он слишком молод, чтобы выкашливать собственные легкие.
Достает телефон, когда тот вибрирует, надеясь, что это Юнги или Хосок, которые просто поздравляют с праздниками и спрашивают, как прошел Новый год у Чонгука, но он чуть не роняет свой айфон, когда видит сообщение от Совы.
Сова
Привет. Как ты себя чувствуешь?Чонгук выдыхает и не сдерживает улыбки, зубами стягивает одну перчатку, чтобы было удобнее печатать.
JK
ты меня разблокировала!!!
поверить не могу что ради этого мне пришлось пройти такой тяжелый квестСова
...JK
я отлично себя чувствую благодаря утренним поцелуям с унитазом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green Green Green
FanfictionЧонгук обожает мотоциклы, он живет гонками, на завтрак предпочитает адреналин, а на ужин щепотку драйва, и всё в его жизни замечательно, пока его байк не ломается.