Чонгук просыпается в совершенно незнакомой ему квартире, на незнакомой кровати, и он уже начинает думать, что опять напился и с кем-то переспал, как тут же чувствует адскую боль во всём теле.
Ах да, точно. Его же избили, как самого последнего лоха.
Сглатывает вязкую слюну, чувствуя, как ужасно хочется пить. Но прежде, пытается понять, где он, когда осматривает небольших размеров комнату: старая мебель, парочку торшеров с тусклым светлом, фотографии и картины на темных стенах, целый шкаф с книгами и кресло в углу. Несмотря на не первую свежесть, здесь всё равно уютно, и пахнет приятным мужским одеколоном, чистой одеждой, а еще... машинным маслом и металлом.
Еще одно воспоминание, которое напрочь сбивает с ног. Отец Совы.
Кряхтит, когда пытается подняться, и замечает, что весь перебинтован. Осматривает руки, где видит несколько царапин, синяков, чувствует глубокую рану на нижней губе и невыносимую боль во всех мышцах при малейшем движении.
— Я бы на твоём месте не рыпался.
Чонгук вздрагивает и смотрит на мужчину, что зашел в комнату со стаканом воды в руках и какими-то таблетками. Он был в домашней футболке, штанах, с очень уставшим, но суровым взглядом. В мастерской он готов был убить за один вопрос о своей дочери, а сейчас притащил к себе домой одного из самых своих нелюбимых клиентов.
— Как ты себя чувствуешь? — хрипит, пододвигает табуреточку к кровати и медленно присаживается, скрепя деревом.
— М-м... могло быть и лучше, — ухмыляется и берет предоставленный стакан и лекарства. — Что это?
— Обезболивающее, — лаконично отвечает и осматривает тело Чонгука, пока тот жадно глотает воду.
Они сидят в тишине, пока Чонгук не выпивает всё, до последней капли, и вытирает рот тыльной стороной ладони. Привстает еще чуть-чуть, чтобы сесть и облокотиться о спинку кровати, и даже столь незначительные движения заставляют его устало выдохнуть.
— Сколько я проспал?
— Часа четыре, — отец Совы прочищает горло. — Я проверил тебя – переломов нет, вывихов тоже. Ты явно сделан из чего-то покрепче, чем обычные кости, — он ухмыляется и скрещивает руки на груди, с каким-то одобрением смотря на Чонгука. — Правда, следы останутся, и надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green Green Green
FanfictionЧонгук обожает мотоциклы, он живет гонками, на завтрак предпочитает адреналин, а на ужин щепотку драйва, и всё в его жизни замечательно, пока его байк не ломается.