— Посмотрите, кто соизволил явиться в универ, — скептически хмыкает Хосок и откидывается на спинку стула в столовой. — Многоуважаемый Чон Чонгук, а с чего вдруг Вы вообще решили снизойти до нас?
— Закройся, — Чонгук ухмыляется и пихает друга в плечо перед тем, как сесть напротив. — Ну, мне же надо как-то заканчивать сессию.
— И я даже знаю с помощью кого ты будешь это делать, — его рыжеволосый и слишком громкий одногруппник привычно скрещивает руки на груди. — Ты знаешь, сколько тебе нужно наверстать?
— Вообще-то, я делаю всю домашку, которую кидают в чат, так что не гони, — Чонгук хмурится и закатывает глаза, хоть и понимает, что Хосок справедливо обливает его дерьмом и угрозами. — Всего лишь дай пару конспектов, чтобы закрыть пропуски.
Хосок никогда не отказывает. Точнее, он никогда не отказывает Чонгуку, потому что они очень хорошие друзья, и чем-то он покорил своего одногруппника, что тот без проблем готов давать тетрадки и иногда даже записи для экзаменов. Чонгук же может без сомнения подтвердить, что в Хосоке ему нравится искренность и необыкновенная для студентов вечная бодрость.
— С тебя билеты на Мстителей, — он небрежно кидает конспекты прямо перед Чонгуком.
— Мог бы просто пригласить меня на свидание...
— Иногда ты та еще заноза в заднице, — Хосок фыркает и начинает изучающе осматривать друга напротив. — Тебе не надоело?
— Что?
— Постоянно ходить в засосах и с синяками под глазами? — он так устало вздыхает, словно это он проводит ночи с байком и девушками, а днем идет на пары. — Я понимаю, что у тебя там... гонки, соревнования, но я не смогу спасти тебя на сессии. Ты же в курсе, что ты можешь слететь со стипендии?
Знал бы Хосок, сколько Чонгук заработал за один заезд, то он бы точно не упрекал его за небрежное отношение к учебе. Нет, Чонгук не злится, ни капли, наоборот, он тронут заботой со стороны одногруппника, да и вообще он не может злиться на Хосока, не-а, не в этой жизни.
— В курсе, поэтому и прошу тебя мне помочь, — прячет тетрадки в рюкзак и берет с подноса одногруппника красное яблоко. — У меня всё под контролем, не переживай. Да и, кстати, ты вряд ли слышал новости... но я занял второе место в ночной гонке по Пусану, — он ухмыляется и небрежно закидывает ноги на стол, демонстрируя черные берцы с мощной подошвой всем зевакам, которые обожают смотреть на такого Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green Green Green
FanfictionЧонгук обожает мотоциклы, он живет гонками, на завтрак предпочитает адреналин, а на ужин щепотку драйва, и всё в его жизни замечательно, пока его байк не ломается.