Спустя почти три месяца отношений с Сохи, Чонгука внезапно приглашают на ужин. Да, её мама и даже отчим изъявили желание видеть человека, с которым их дочь постоянно пропадает. Миссис Ким не хватило мимолетной встречи на балу, и, судя по её разговорам, она была "крайне недовольна" яркими засосами, которые никак не покидали шею Сохи. Возможно, она хочет лично побеседовать с Чонгуком, что... немножечко напрягает. Совсем немножечко.
Ему пришлось смотреть видео на ютубе, которые уже не впервые его спасают, как правильно есть, и он просто ахуел, как много всего ему нужно знать и запомнить. Вилка для рыбы, вилка коктейльная, нож столовый, нож для масла, ложка для десерта, ложка чайная, сто разновидностей бокалов и еще двести стаканов. Зачем вообще столько всего, если можно кушать одной вилкой и одной ложкой?!
Но Чонгук пытается не нервничать и быть терпеливым. Ему очень хочется понравиться родителям Сохи, и если с её отцом вроде бы всё наладилось, то вот с мамой, а уж особенно с отчимом, которого Чонгук в глаза не видел, отношения оставались на неопределенном уровне.
Чонгук вообще никогда не знакомился с родителями девушек, с которыми спал, и неизвестность заставляет совсем чуть-чуть нервничать. Нет, ну... если бы Сохи была из обычной семьи, если бы она не обладала статусом принцессы, то, возможно, Чонгук бы тогда не курил уже шестую сигарету за день и не шерстил интернет в поисках ответов на "Как произвести впечатление на родителей своей девушки?".
Он купил костюм, полностью черный, вместе с черной рубашкой и галстуком, сделал себе превосходную укладку, а еще приобрел новый одеколон. И всё сам, без помощи Сохи или Хосока. Чонгук определенно растет, скоро сможет похвастаться самоконтролем, но это уже совершенно другая история.
За ним вновь присылают водителя, и Чонгук, с пакетиком торта из ближайшей пекарни, нервно поправляет запонки и кидает в рот жвачку со вкусом апельсина, чтобы сбить запах от сигарет. Сохи писала ему с самого утра, чтобы он не опаздывал и вел себя на ужине, как подобает, на что Чонгук отправил недовольный смайлик, ведь, черт возьми, он впервые окажется в комнате своей принцессы и ничего не сделает?!
Ага, конечно.
Чонгук выходит из машины и смотрит на главные двери, величественные и огромные, точь-в-точь как в каком-нибудь замке. Он, как благородный рыцарь, мчится спасать свою прекрасную принцессу, но сперва ему нужно пройти несколько испытаний, и первое из них...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green Green Green
FanfictionЧонгук обожает мотоциклы, он живет гонками, на завтрак предпочитает адреналин, а на ужин щепотку драйва, и всё в его жизни замечательно, пока его байк не ломается.