— Так, можно я немного просуммирую всё то, что ты мне рассказала? — выдохнул Чонгук, потому что он правда терялся в таком потоке информации. Ему очень приятно, что о Сове он сегодня узнал больше, чем мог бы, и ему не хотелось ошибаться в том, что он услышал. — Минджу и Чонха общаются с тобой, потому что ты из богатенькой семьи, а ты у них взамен катаешь, так? — Сова кивает. — Катаешь – потому что ты не успеваешь учиться, как и я, а друзей толком у тебя нет, так? — вновь кивок. — Одеваешься, как пугало, чтобы никто не обращал на тебя внимание, и тем самым ты остаешься инкогнито со своим хобби, так? Так. Твои родители развелись и теперь ты вынуждена разрываться между ними, так? — Сова почему-то хихикает, но всё равно кивает болванчиком. — Твоя мать развелась с отцом, потому что они из разных слоев общества, верно? То есть, нет! — он поднимает ладони вверх, чтобы Сова его не исправляла, но она лишь мило смеется и мотает головой. — Твой папа был тем самым бэдбоем в школе, очаровал твою маму, и они любили друг друга, но его неспособность развить дело мастерской и хорошо зарабатывать вынудила их развестись. Точнее... мама и папа твоей мамы заставили её бросить мужа, — Чонгук прищуривается и чувствует себя на каком-то телешоу. Он до сих пор не может поверить в то, что пытается разобраться в жизни Совы так подробно.
— Очень хорошо, Чонгук, ты всё прекрасно запомнил.
— Я еще не закончил, — он ухмыляется и, облизнув нижнюю губу, продолжает. — Ты по выходным общаешься с папой и работаешь у него в мастерской, потому что он с детства привил тебе любовь к мотоциклам, а с мамой живешь всё остальное время. Твоя мама против твоего увлечения, и она заставила тебя поступить в университет. Так? — Сова кивает, и так широко улыбается, что Чонгука это сбивает с толку. — И папа единственный из семьи, кто знает о твоих заездах? Всё. Да, кажется, я всё усвоил, — довольно кивает Чонгук и выдыхает так, словно он только что сдавал философию.
Сова хлопает в ладоши, и она ни на секунду не убирала улыбки с лица, что очень и очень нравилось Чонгуку. Он чувствовал, как их общение превратилось в стремительный поток, где он с легкостью плыл вместе с Совой.
Он не заметил, как уже наступила глубокая ночь, и им пришлось включить фары от мотоциклов, чтобы хоть как-то освещать друг друга и местность. Последний раз он так долго общался с девушкой, когда очень сильно напился, и тогда они болтали о всяких глупых вещах, но уж точно не касались темы семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green Green Green
FanfictionЧонгук обожает мотоциклы, он живет гонками, на завтрак предпочитает адреналин, а на ужин щепотку драйва, и всё в его жизни замечательно, пока его байк не ломается.