Чонгук никогда не впадал в депрессии, он ненавидел само слово "депрессия" и тех позеров, которые ею прикрываются, чтобы поныть и поваляться дома. Но спустя почти полтора месяца полного отсутствия общения с Совой он начинал сомневаться в своей стрессоустойчивости.
Нет, он не гулял по бабам, как раньше любил делать, и даже не заливал мнимое горе литрами алкоголя. Может, было несколько вечеров, когда Хосок терпеливо его выслушивал, и тогда он мог смолоть какую-то чушь, за которую потом было стыдно, но это единичные случаи. В остальное время он просто ездил. Да, гонял на байке, исследовал улицы Пусана, сёрфил интернет в поиске годных уроков и даже общался с холодным Юнги, который делал вид, что абсолютно ничего с Совой не было.
Новый год оказался ужасно грустным, хоть Чонгук и отметил его в компании своих друзей, имена которых он уже благополучно позабывал. Хосок был с семьёй, Юнги вообще уехал в другой город, к сестре, а Чонгук... а Чонгук получил сухое "С Новым годом" от отца и "С Рождеством" от матери.
Покуривая сигарету на балконе после парочки стаканов джин тоника, он безразлично наблюдал за салютами на горизонте, слушал завывание бухих друзей и чей-то стон в соседней комнате. Что он вообще тут забыл?
— Эй, Чонгу-у-ук, — к нему подходит старшекурсник, повисая одной рукой на плечах, пока во второй держит полупустую бутылку коньяка. — Ну че ты тут стоишь, такой трезвый и... кажется, обычно ты уже с кем-то трахался, — он противно хихикает и делает глоток с горла, пока Чонгук всё еще безэмоционально смотрит на красочные взрывы в небе.
Неужели Сова повлияла на него настолько сильно, что ему противен прежний образ жизни, который он так обожал? Серьезно, он был самым популярными посетителям любых тусовок, он мог полизаться с тремя девушками за один вечер, ему не доставляло проблем влить в себя текилу с вином, а потом проблеваться в ближайшем толчке.
Он и сейчас может всё это, но... но без Совы всё кажется неправильным, не таким, как нужно. У него сразу же всплывает один единственный вопрос.
А что бы подумала Сова?
Он не видел её в университете, даже сам подходил к Чонхе и Минджу, чтобы расспросить, куда делась их невидимая подружка, но они просто жали плечами и говорили, что она резко перешла на заочку.
Так вообще можно? Хотя, учитывая, какие же родители у Совы богатые, то им не составило труда договориться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green Green Green
FanfictionЧонгук обожает мотоциклы, он живет гонками, на завтрак предпочитает адреналин, а на ужин щепотку драйва, и всё в его жизни замечательно, пока его байк не ломается.