— Мистер Чон? — у черного автомобиля стоит мужчина средних лет, опрятно одетый и мирно держащий руки в замке перед собой.
— Эм... да?
— Меня прислала Ким Сохи, — он открывает дверь, чтобы Чонгук мог присесть. — Она искренне извиняется, что не смогла приехать сюда вместе со мной.
Во-первых, к Чонгуку впервые кто-то обращается "мистер Чон" без сексуального подтекста. Во-вторых, он еще никогда не чувствовал себя такой значимой шишкой, хотя за ним просто прислали водителя.
В машине приятно пахнет кожей, каким-то особым парфюмом, и вообще не слышно, как гудит мотор. Едет тихо, но быстро.
Поправляет черный галстук, проверяет свою прическу во фронтальной камере, думая, не перемудрил ли он. Его открытое лицо казалось непривычным, а андеркат оголял уши и подчеркивал остроту челюсти. Чонгуку было не то, чтобы некомфортно, скорее... странно сидеть в костюме, стоимостью в два последних айфона. Он не боялся его порвать или испачкать – он довольно аккуратный в этом плане, но у него в голове не укладывается, как можно ходить в таких дорогих шмотках.
Кстати, Сова довольно скромно одевается, учитывая, что она может себе позволить. Поэтому Чонгук не чувствует между ними колоссальной разницы в социальном статусе?
Всё же, стоит её познакомить с Хосоком – они найдут общий язык.
— Мы прибыли, — объявляет водитель, когда заворачивает на частную территорию. — Чуть не забыл, — он открывает бардачок машины и вытаскивает черную, перьевую маску, которую Чонгук обычно встречает во всяких магазинах бесполезного мусора. — Сохи попросила передать Вам. Наденьте, как будете заходить.
— А... эм...
— Она сейчас подойдет и заберет Вас. Не беспокойтесь, — водитель натянул самую обыкновенную улыбку, и на одну долю секунды он показался каким-то роботом.
— Спасибо, что подвезли.
Сжимает в руках маску и выходит, тут же осматриваясь. Аккуратно закрывает дверь, поправляет пиджак, стряхивает несуществующую пыль с брюк и, прочистив горло, оглядывается вокруг, пытаясь не выдать глубоко шока.
Он точно попал в какую-то сказку.
Мимо проезжает настоящая красная Феррари, откуда чуть спустя выходит парень не старше Чонгука и девушка в длинном, обтягивающем платье. Затем проезжает Мерседес, МакЛарен, Шевроле и куча-куча разных машин, которых Чонгук встречал только в фильмах на подобие Форсажа или Трансформеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green Green Green
FanfictionЧонгук обожает мотоциклы, он живет гонками, на завтрак предпочитает адреналин, а на ужин щепотку драйва, и всё в его жизни замечательно, пока его байк не ломается.