Chapter 4

349 25 4
                                    

— Привет, принцесса, — улыбается Чонгук, когда замечает подъехавшую Сову. Она всё так же не растеряла свой талант сексуально слазить с мотоцикла, но выглядела очень взволнованной, когда сняла шлем.

— Привет. Спасибо, что приехал, — она поправляет волосы и, облизывая губы, слабо хмурится. — М-м, я знаю, что мы слишком мало знакомы, чтобы я просила тебя о таком...

Она может просить у Чонгука всё, что вздумается, потому что он, конечно же, не откажет. Наоборот! Ему пиздец как приятно, что Сова нуждается в нем, что он может что-то предоставить ей, и что она смело признает, что ей необходима помощь!

— Говори, не стесняйся, — он подмигнул, слабо ухмыляясь.

— М-м... Слушай. Моя семья приглашена на... скажем, вечер, где... м-м, — она мнется не потому что смущается, а потому что не знает, как объяснить Чонгуку, что конкретно ей нужно. — Ты умеешь танцевать? — внезапно смотрит в глаза, опаляя зеленым, и поджимает губы, на которые Чонгук правда пытается долго не смотреть.

Однако, вопрос его удивил.

— Ну-у... я могу попрыгать под техно, рок, в школе когда-то танцевал вальс и...

— Умеешь танцевать вальс? — в ней загорается надежда, а Чонгука немного напрягает её цепкий слух.

— Особо не помню, но, наверное, могу. А что?

— Хм, — она задумчиво щурится и скрещивает руки на груди. — А костюм у тебя есть?

— Давай ты сначала скажешь, что тебе от меня надо, — выдыхает Чонгук, но ничуть не злится. — Нет – найду, но скажи зачем.

Сова тяжело вздыхает и, зачесав волосы назад рукой, оглядывается по сторонам, будто бы в поисках ответа. Стоит признать, что она умеет держать интригу, и Чонгук готов уже сам выпытывать, потому что он очень нетерпелив сам по себе.

— Наша семья приглашена на День Рождения одной... крупной шишки, — забавно, как она пытается говорить на языке Чонгука. — Туда должны прийти с парой, и мама мне сказала, что если я не найду себе партнера для вечера – она приклеит ко мне Минхека, а я его терпеть не могу, — она хмурится и почти что надувает щеки.

— Минхека?

Да, Чонгук, только это ты и мог выцепить, серьезно?

— Сын партнера моего отчима, с которым родители мечтают меня свести, но он такая сука, такая паршивая гниль, ты представить себе не можешь. Лицемерный кусок дерьма, — она вот вообще не стесняется выражаться при Чонгуке, который не знает, что конкретно его сейчас возбуждает.

Green Green GreenМесто, где живут истории. Откройте их для себя