— Можно взять у тебя какую-нибудь футболку? — слышно с комнаты Чонгука, пока сам Чонгук стоит на кухне и случайно льет мимо чашки кипяток, когда слышит вопрос от Сохи.
— Эм... да, любую, — кричит в ответ и быстро вытирает лужу тряпочкой.
У них было свидание, у них был жаркий секс, они признались друг другу в любви и исследовали друг друга вдоль и поперек, а Чонгук всё равно не может спокойно принять тот факт, что Сохи сейчас выйдет к нему в его футболке.
Он безнадежен.
— Тебе с сахаром? Без?
— Без, — раздается прямо сзади, и Чонгук пугается, но почти не вздрагивает. А вот когда чувствует на своей талии чужие руки, холодные и слегка влажные после душа, то покрывается мурашками и моментально расслабляется. — Почему ты такой теплый? Ты как печка.
— Без понятия, — жмет плечами, честно отвечая, и напрягается, когда чувствует подбородок Сохи у своей головы. Ей явно пришлось слегка встать на носочки.
Чонгук глубоко вздыхает, чувствуя странную смесь запахов: фруктовый черный чай, гель для душа, который Сохи откопала где-то в тумбочках, и его собственный, на её теле. Он пока что не может повернуться и вдоволь насладиться видом своей девушки (ах, как же ахуенно это звучит), поэтому он решает просто понежиться в её крепких, девичьих объятиях.
Ему даже не хочется вспоминать, как ему было с другими, как он начинал утро или заканчивал вечер – теперь он может только и думать, что о Сохи, и пытаться заглушить её стоны, которые всё еще эхом отдаются в голове.
— Моя мама очень разгневается, если узнает, что мы не съели её пирог, — она ухмыляется и наблюдает, как Чонгук перемешивает сахар у себя в чашке, словно у него в доме нет ничего интересней.
— Что нам мешает расправиться с ним прямо сейчас?
— Не знаю. Я вообще сейчас еще не сильно хорошо соображаю, — она водит ладонями по его животу, чем вызывает слабый смешок. Не от щекотки, а от поразительно неожиданной ненасытности, о которой Чонгук не подозревал. — Ноги так болят. Последний раз у меня была такая крепатура, когда я пришла не подготовленной на занятие по верховой езде.
— Лучшего комплимента я не слышал, — Чонгук довольно ухмыляется и разворачивается в объятиях Сохи, чтобы облокотиться спиной о кухонные тумбочки и, наконец-то, окинуть взглядом свою черную футболку, которая смотрится на его девушке даже лучше, чем на нем самом. — Знаешь, ты так горячо выглядишь, что у меня сейчас опять на тебя встанет, — он ухмыляется, притягивая Сохи ближе, чтобы внимательно проследить за смущением на её лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green Green Green
FanfictionЧонгук обожает мотоциклы, он живет гонками, на завтрак предпочитает адреналин, а на ужин щепотку драйва, и всё в его жизни замечательно, пока его байк не ломается.