знакомство с компашкой Егора

12 1 0
                                    

Они приехали к Егору домой и Егор решил сам приготовить сам ужин, ведь не зря по пути домой они заедали в Глобус и купили еду, хотя Алиса настоятельно просила поехать в Ашан, но никто не прислушайся к ней.
И так Егор готовит ужин, девочки сидели в комнате и болтали на свои темы.
- Епстер Дейс!
- Что такое? Спросила Алекса и выпучила глаза на Алису .
- Одежды у меня нет для пикника Сказала Алиса и наклонила голову, подняв глаза в потолок
- И что? Это не повод чтобы не идти!
- А может я не поеду, а?
- Нет. Ты поедешь, ведь тебе нужно развеяться и тем более завтра тебя познакомим и может быть ты с кем нибудь подружиться с можешь
- Но мне тебя хватает. Произнесла Алиса и на супила нос.
Алиса не хотела ехать, но и спорить с Алексой бесполезно, поэтому у неё созрел план побега. Завтра встать по раньше и свалить. Мелочь у неё есть.
Осталось всё это реализовать.
Егор уже до готовил и накрыл на стол и позвал девочек. Алиса первая пришла на кухню, а Алекса пошла выбирать ей одежду для пикника заодно и купальник. Завтра они поедут в Пирогово купаться.
Тут Алисе пришло очередное сообщение от Влада. Алисенно сердечко почему колоться, а из глаз начинают накапливаться слезы, а в голове возникли теперь самые моменты с Владиком а потом и его свадьба.
- Ты чего такая задумчивая? Задал вопрос
- Ничего! Ответила Алиса еле сдерживая слезы.
Егор обнял её .
- Тише, тише. Всё нормально. Забудь ты этого мудака. Он не достоин не то что слез! Он не достоин твоего взгляда . Хочешь раскрою секрет?
Алиса шмыгнула носом и сквозь слезы ответила Да
- только Алексе не говори.Так помнишь у Алексы был тиран, так вот он не давно из больницы вышел , хочешь этого мудака туда отправим. Произнес Егор вытирая слезы Алисы.
- Нет не надо. Не хочу чтобы другие решали мои проблемы. Я сама могу справиться. Ответила Алиса слегка повысив голос
- Ой, прости Егор я не хотела
В кухню вошла Алекса и увидев эту картину сразу подошла к Алисе , обняв подругу спросила
- Алиса, всё хорошо? Что случилось?
Алиса молчала. Алекса взглянула на Егора тот взглядом показал на телефон в Алисин руках.
-Покажешь?
Он качнула головой. Алекса взяла телефон и начала читать переписку. Что творилось в голове Алисы сейчас это был хаус. Раньше ей Влад до безумия нравился, но затем узнав его по ближе. Она его разлюбила, наверное.......
В переписке он ей написал:
Реакция на историю
Ты где? С кем ты, я волнуюсь
9:07
Как ты там? Что делаешь я соскучился, давай увидимся?
19:00
У тебя точно всё хорошо! Лисёнок ответь прошу, умоляю ты для меня не чужая!
19:02
Лисёнок хочешь приеду? Давай вкусняшку куплю и мы фильм посмотрим.Хочешь будем гулять всю ночь и вместе на крыше встретим закат?!
19:03
Милая ты ещё злишься из за этого, да?
19:07
Алиса на самом деле ты мне очень дорога. Ты самая милая, чистая, крутая с хорошими формами,а твой характер это фантастика. Знаешь я хочу тебе предложить не что очень важно, а именно я хочу с тобой проводить ночи, чтобы мы с тобой только ты и я. Я хочу чтобы наши тела стали одним целым. Буду для тебя всём , а самое главное ты будешь мной любима.
19:14
Я не тороплю тебя с выбором, подумай и определись. Жду твоего ответа.
На этом переписка закончилась, когда Алекса прочитала она была не то что в шоке. Её переполнял гнев. Егор видел что творилось с его возлюбленной и предложил весьма интересную идею
- Вот ублюдок. Давайте я ему колени в другую сторону выверну?
- Нет, не стоит. Ответила Алиса и забрав свой телефон из рук Алис
Наша главная героиня села за стол и начала печать ответ
20:50
Я конечно не ожидала что мой лд будет такой мразью, но увы даже спустя годы дружбы можно скрыть свою личину и да это лично. Жаль конечно, но подумав над твоим предложением я отказываюсь быть твоей любовницей, ведь для секса ты можешь использовать своих подружек которых зовут Левая и Правая а фамилия у них Рука .
Надеюсь эти годы дружбы были не пустым местом для тебя, ведь на этой ноте мы заканчиваем нашу дружбу. Всего наилучшего тебе в твоей новой жизни без меня. Прощай.
Вот так Алиса ответила Владу , а затем кинула его в чс( чёрный список) Алиса положила телефон на стол и повернулась к Алексе и Егору произнесла
- Давайте пить чай с сладостями?
На этом наших друзей мы покидаем и переходим к следующему дню. Кстати пока помню Алиса не сбежала а осталась в квартире Егора.
На следующий день наше трио поехало на пикник, где их ждали друзья.
Они выехали из Реутова и поехали через МКД, затем на Бородино , т есть на осташковском шоссе позвонил друг Егора Филипп и через несколько секунд мимо них пронеслась 8 жигули белого цвета, а из окна 3 морды это были Жорик ( Георгий) Арсен ( Арсений) Тимоти( Тимофей) которые пытались взять его на слабо и это у них вышло.
Началась гонка между двумя Жигулями. Алекса и Алиса не были против самое главное что Алиса в тянулась в эту гонку. Она тоже высунулась из окна и началось
- Соси, черепахи. Крикнула Алиса из окна чёрной ваз 2114.
Но через 7 минут их обогнал ваз 2108 и три весёлых морды в один голос ответили Алисе
- Ну ну, сказала улитка .
- Ах, так. Эго гони во всю. С командовала Алиса Егору и тот нажал на газ и на спидометре было 90 км/ч.
Чуть не забыла диджея что в 14 Алекса, а в 8 Елисавета. В одной играл шансон, а в другой клубные треки
И так они ехали пока не приехали на место назначения.
Они вышли и заняли место рядом с берегом.
- И так это Алиса лп Алексы и с недавних пор моя подруга тоже. Так Алиса это Лиза и Филипп . Эти троица твои одногруппники Георгий , Арсений, Тимофей.
- Что? Спросила Алиса удивлено .
- Да, это твои одногруппники, а Лиза учиться тоже там но у неё уже 5 курс и она у нас Обществознание и История. Филипп учится в другом универе, но он относят к нашему университету. Как то так.
Алиса была удивлена узнав эту новость, но через секунду пришла в себя ведь можно было и догадаться.
- Арсен, а когда остальные подъедут.
Задал вопрос Егор насыпая угли в мангал.
- Скоро будут. Ответил он снимая с себя рубашку.
Пока Егор и Жорик занимались шашлыком, Филипп с Лизой пошли передаваться, но самом деле нет, но это не так важно. Алиса с Арсеном и Тимати пошли купаться.
- Вода здесь тёплая, хорошо. Произнёс Арсен заходя в воду.
Алиса плавала воде и уже строила планы на будущее, что она закончит универ, пойдёт работать и всё. Замуж она категорически не хочет, зачем? Чтобы потратить время на бесполезную хрень тем более как говорила Круэлла Де Виль - "Мы потеряли больше женщин в замужестве, чем при войне и холоде и стихийном бедствие. "
Тем более я хочу по жить ради себя, а не в готовке, уборке и прочей ерунде, а самое противное что нужно будет ублажить другого, при этом забывая себя. Жуть. Ужас. Мерзость.
От этих мыслей Алисе стало не по себе. Пока она раздумывала уже приехали остальные, а именно тот самый Илья и три очаровательные девушки которые являются возлюбленные нашей тройки. Какова картина?
Жориком с Егором жарят шашлык,Алекса вместе с девушкой Жорика которую зовут Нонна , Филипп и Лиза купаться вместе с Арсением и Тимофей, а также с ними их девушки. Алиса тоже купается но одна. Тут глядя на эту картину решили вмешаться Егор и Алекса. Они отошли в сторону и
- Ну и что будем делать? Спросил Егор глядя на Илью который сидел листал что то в телефоне, но самом деле он думал о плавающей девушке в белом купальнике, ведь он помнит 5 класс.
5 классе собрали всё школы ради одного мероприятия, а именно в честь 100 летия полёта Гагарина. Там то он увидел 2 девчонок, одну рыжую с косичкой и в платье, а другую с конским хвостом .Двух подруг разделили и если бы не этот Влад который к ней сёл, то он был её другом, скорее всего её парнем. Он даже случай вспомнил как с Владом подрался в 7 классе из за Алисы. Почему? Дискотека у них в школе Влад не заметно провёл Алису и Алексу, затем Влад напился и хотел изнасиловать и поэтому началась драка между ними.
Вот 11 классе Илья не смог добрать 19 баллов по ЭГЭ и поэтому он пошёл на заочку в тот же техникум на ту же специальность что и Алиса с Алексой.
Как же был удивителен Илья когда Влад пригласил его на свою свадьбу и там было весело конечно, но основное веселье было от Алисы.Она там не то что отжигала но и ещё подраться успела с дедушкой Влада . Её пришлось оттаскивать от этого деда, потом они 2 часа искали лимузин в котором сидели подружки невесты, так Алиса после находки лимузина не успокоилась, перед самой свадьбой она смогла споить свидетельницу, а та в тихую заказала вместе с Алисой алкоголь и споили всех гостей, поэтому Алиса вышла сухой из воды, но пьяной. После свадьбы на такси её увёз какой то парень
Маленький спойлер парень который вёз её домой зовут Вэйл Паркер.Алиса спала у него на плече обняв его. Родители Алисы были в шоке, но её отец пожал ему руку поблагодарив его. Отец Алисы сам хотел её отнести на третий этаж, но Вэйл так не хотел её отпускать что настоял на том что сам её отнесёт в её комнату.
Вот сейчас она перед ним и ему выдался такой шанс
- Илья что тут один, а? Спросила Алекса подсев к нему.
- Да так ничего . Ответил он
- Может искупается с ходишь. С моей подругой познакомиться, Алисой.
- Вообще то я её знаю давно .
Алекса посмотрела на него и словно что то вспомнила сказала
- Ну да точно ты же на заочно учился с нами.
- И ещё в школе в одном городе. Алекса не тупи. Произнёс он более строго
- Ой сорянчик. Она тебе нравится ,да?
- Очень и давно. Ответил он и с грустью глянул вдаль.
- Ну так подойди к ней поговорить. Ты же в нашей компашке самый весёлый. Ты душа компании или кто.
После слов Алексы он сняв футболку, встал снял джинсы , кроссы, носки и пошёл.
Алекса с довольной улыбкой по порхала к Егору.
- Судя по твоей улыбке всё хорошо.
- Да ответила она Егору и ещё больше расплылась в улыбке.
Тем временем в воде.
Арсений и Тимофей и девушка Арсения Анна нашли тарзанку и начали прыгать воду к ним присоединился и Илья.
- Классный прыжок подметил Тимоти.
- Спасибки. Ответил илья и подмигнул Тимоти. Ребят , а что там за грустная девушка? Она с нами или как? Спросил специально Илья чтобы не выдать себя, ведь об его тайне знала только Алекса и Егор .
- А это Алиса лп Алексы. Я уже с ней общалась и знаете она такая милая и стесняшка Ответила Рината и предложила Илье как душе компании её развеселить.
Илья поплыл к ней и чем ближе он плыл всё больше его сердце сжималось от волнения.
- Привет, что грустим? Спросил он Алису подплывая к ней.
- Ничего. Тебя кто послал то, а? Задала она вопрос Илье.
- вопрос на вопрос не правильно отвечать или у тебя так принято? Спросил он всё в той же дружественной форме.
- А если и да то что?
- Ты одна здесь грустная вот я и решил к тебе подплыть узнать Сказал делая между некоторыми словами секундные паузы.
- Ясненько, ну чтож я Анфиса Марья Алиса, но можешь звать
- Лиса Перебил он её и улыбнулся.
- Ну так меня отец называет, но для тебя исключение. Сказала она всё так же строго.
- Может ты не будешь так строга ко мне и всё таки вместе поплаваем , поговорим, а?
Алиса посмотрела не него и не долго думая согласилась. Они вместе плавали минут 11 , а затем они поплыли к ребятам.
- Ну наконец-то, а мы думали всё уплыли в двоём. Произнёс Арсений залезая на холмик чтобы снова прыгнуть.
- Да нет , просто я хотела обдумать дальнейшее обучение с вами 3 .
- А-а-а-а-а ну тогда ясненько. Ответил ей Арсен
- Кстати как тебе идея ты будешь старостой, а мы замы? Спросил её Жорик
- Почему я? Удивительно спросила Алиса
- Ну так ты там единственная девушка в группе. Ответила ей Нонна и нырнула под воду.
- Так я че сюда приплыл то, кушать идём и кто последний тот целует предпоследнего. Произнёс Жорик и после его слов Алиса стартанула первая.
- О как поплыла хорошо. Отметил Тимофей и его ответ подтвердила Рината
После Алисы которая словно ошпаренная выскочила из воды, спокойной вышел Арсений, за ним Нонна, а самые последние Илья с Тимофем.
Всё сидели ели болтали причем начала разговор Алиса подхватил её тему Филипп и пошло поехало. Шашлык съели быстро как и салаты, алкоголь тоже быстро выпили. На столе остались только пустые тарелки и пустые одноразовые стаканчики.
- как вам идея сыграть воде гора на гору? Предложила пьяная Алиса, которая пошла воду уводя остальных .
- А можно икнул Тимоти и пошёл вслед за Алисой всех остановили трезвый Филипп, Егор и Илья, которые понимали что нельзя идти пьяным в Зю Зю, поэтому по команде Ильи Алекса и Вика собрали вещи своих друзей и кинув их по машинам, а парни выводили своих пьяных друзей из воды. Всё более менее вышли из воды, но куда мы без дебоширов, а именно Жорик и Алиса. Теперь решили что они рыбки и начали уплывать но благодаря физической силе Филиппа и Ильи они остановили пьяных рыбок .
Тимофея с Ринатой высадили в Мытищах, где они проживают.
Илья повёз девочек развозить так как с ними легче справиться чем с парнями, поэтому их вёз Филипп, а у Егора хоть один, но по сравнению с этими 4 Алиса их переплюнет.
- Может её домой? Спросила егора Алекса.
- Ты помнишь что было после того как она погуляла на свадьбе?
- Да, помню. Ответила Алекса Егора и посмотрела на Алису.
Они приехали домой к Егору, а дальше оставим их .
Илья после развоза девочек приехал к себе домой и в первую очередь позвонил Егору узнать что да как? Тот заверил что в порядке и его будущая жёнушка сейчас спит и то что завтра пойду втроём по Москве гулять, а во вторник у них мальчишник и девишник, среду там свидание с Алисой, четверг они поедут в Ярославль , а пятницу вечером всё вместе в баньку, в субботу и воскресенье они втроём у родителей Алисы. После рассказа Егора Илья понимал что они с Егором и Алексой , а вместе с ними Филипп и Лиза задумали по полной это лето провести.

П:С на фото Это Лиза

Если бы я стала дочерью своего персонажа или Алиса и семья БорщевыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя