После вечеринки главная героиня решила поверить что предлагают сегодня наши.
" Путешествие по Москве.
Москва-Столица России. Хоть мы с вами были миллионы раз. Так вот сегодня для тех кто был и не был мы её изучим снова. В наше путешествие в ходит пешие прогулки, интересная экскурсия, если вам не хочется идти пешком... Мы вам предлагаем катание на корабле. Конечно же еда включена.
П:С Взять собой воду, кепки, панамки, веера, всё чтобы вам во время прогулки было комфортно! Тем более что вам терять, а?
Вот так начало 8 , сейчас только 7:30 то есть полчаса есть у нашей героини.
Кто же едет из её поклонников? Вэйл и Глеб нет, а вот её будующий историк- филосов да, но вот в чем загвоздка. Он сегодня едет на корабле и вот зелёный для Бегуна. Алиса торопилась и хорошо что электрички в России хоть и опаздывают особенно на ярославском направлении.
Наша героиня заскочила в предпоследний вагон.
Она села на третий ряд с конца на против Бегуна.
Она наушники одеть хотела.
Но тут он с ней осмелился заговорить
Девушка вы воду будете пить
Да, благодарю .
Он и ему так хочется сказать конечно родная моя, ты прекрасна сегодня и я тебя так сильно хочу сказать люблю
Вы не может он, ведь вагон полон людей.
И так вы на кораблике или пешком ?
Я предпочитаю идти пешком.
Он аж засиял внутри.
А вы?
И я тоже. Вас как зовут?
Алиса?
Федор, просто Форте
Красивая игра слов.
В разговора ходе
Он его удивляла и поражала
Когда первая часть поездки концу подошла
Он её не отпускал, всё говорил и говорили
А затем в кафе они заходили
Когда часов 6 вечера домой была пора
Алиса ему контакты свои дала
И он её сразу в друзья добавил .
Вот когда они уже домой приехали пора бы честь знать.
Но как же,
Вот ведь стрелец упрямый
Он её до дома проводил
И в мыслях у нашей героини пролетело
Какой же вечер всё таки приятный.
Когда он уже Фёдор уходил
Он бы спросить что то у неё хотелось
В миг из головы всё улетело.
Вот такой сегодня день
Надеюсь вам читать было не лень.
Кхм вечером пришёл отец , вместе со своей дочерью уплетали ужин приготовленный нашей героиней. После этого они позвонили Донне .
- как у кого день прошёл?
- Я на работе сегодня был завал заказов.
- А я была в Москве.
- здорово.
- А у тебя как мам?
- Дорога как погодка в Череповцах.
- Конечно не Турция, но жарит хорошо.
- Мамуль по скорее приежай.
- Я бы за но ждите меня только 11 вечером.
Этот разговор длился ещё час и после него Алекс пошёл но не его дочь. Анфиса Мария Борщева пошла снова гулять.
Вернёмся на 5часов 20 минут назад.
Фёдор завернул за угол и его тут же встретил Плесецкий вместе с Паркером.
- Здравствуйте парни у вас какие-то проблемы?
- У нас а у вас молодой человек есть.
- Да что ты с ним любезничаешь?
- Парни что вы так к ней привязались, а?
Глеб хотел врезать за такие слова, но Вэйл его остоновил.
- Форд зачем она тебе?
- Ну вы же понимаете есть девушки для поебушек, а есть почему бы и нет. В данном случае это объект для...
- Беги ублюдок. Произнёс Глеб уже наставил на него пистолет.
Форд не испугался лишь только
- Ну вы насмешили, пацаны вы видели её аккаунты. Это же девушка с низкой ответственностью. Тем более её родня. Дядя, мать, отец, бабка, дед перечислять не буду сами знаете.
Она испорчена и вы знаете что про неё говорят.
После слов Фёдора уже не выдержал Вэйл и сам ему врезал, второй, третий на четвёртый Глеб оттащил от Бегуна. ...Вроде должна завязать драка но Форд только на словах мостак а сам мудак. Он сбежал и знаете дальше больше.....
- Ты чего?
- I'm sorry I couldn't help myself. He insulted my girlfriend and I couldn't resist hitting him. In addition, my family and her family are a little connected by some ties.
- Да, я знаю. Тем более ты же помнишь что мой отец и твоя тётя встречались.
- Yes, my father often told me how he taught my aunt to skate, and she taught him English. He also liked her British accent, as well as her food, the way she pronounced some words in Russian.
- У твоей семьи до сих пор осталось до произношение.
- Спасибо, что оттащил от этого грязнокровки.
- Да, главное что ты сейчас пришёл в норму.
Хоть Глеб не хотел говорить это, ведь Вэйл его соперник, но он решил сегодня уступить ему свою будущих жену. Почему? Ну он думал что Вэйл такой-же как и остальные парни которые окружают её, но он доказывает что он не такой как всё. Глупо, но факт.
- Спасибо, но тебе не кажется что это низко.
- Ты о чем?
- Она вещь чтобы её кому то уступать. Ты хоть понимаешь, что ей нужно отдыхать. Если она не будет спать, то в её организме начнёт вырабатываться гормон стресса, потом это будет влиять на неё психику.
- Эммм, ты сейчас мне напомнил своего отца! Ты когда говорил сделал в точь-в-точь такое же лицо как и он, даже тембр голоса.
- Да пофигу мне. Мне важно здоровье моей будующей девушки.
- С хуяли твоей?
- Ничего что она моя будущая жена.
- Эй вы по какому поводу расшумелись. У меня отец спать пошёл, если он спуститься вам и мне шана!
Они столкнулись лбами, но услышав голос Алиса сразу притворились друзьяшками.
- Да, вообще спорим звать тебя гулять. Мой друг утверждает что ты маленькая девочка чтобы позволить себе гулять одной.
- Ля, ты краса! Прошептал Вэйл
- На войне всё средства хороши. Ответил в тактику ему тот
- Сейчас спущусь к вам и мы пойдём гулять.
- Вот и хорошо. Ответила та и закрыла окно, как только она закрыла то эти двое сразу сцепились, но как только вышел их объект любви тут же успокоились.Они гуляли в троем.
Ночь. Мост. Девушка.
-Я отброс своей семьи. Всё идеальны и уникальные, а я полный ноль. Парень ушёл, с работы выперли,только старшая сестра меня понимает и верит, но я не хочу создавать всём проблем. Я как наши предки. Как истинный Холмс обязана умереть так, ведь так умерла наш прапрапра дед и вместе с возлюбленной из семьи Мориарти. Так я обязана умереть и я.
Раз -час , два- прощай братва, три-кричи.
Мой полёт в ночи прекрасен
Мой поступок по религии ужасен
Я больше вред вам не принесу
Сейчас для всех умру.
Упала воду и в мои легки проникла вода. Мне больно, но зато не больно им.
Глаза закрыты темнота. Мне так хорошо спокойно,но какой-то свет проник в эту темноту.
- Хорошо что ты жива.
- Ты офигела совсем. Произнесла старшая из Холмсов
- Сестра от тебя такого не ожидал. Сказал Артемид громко цокнув
- Я сама без полезная в семье . Позор семьи. Молвила заплакала
- Ты не позор семьи, а наоборот. Ты талантливая художница. Ответила та обняла сестру.
- И не только. Ты классная мелкая сеструха. Кстати ты не хочешь узнать кто тебе спас?
- Кто же?
Артемида дала своей сестрёнке открытку в которой говорилось.
- My Lady, I do not know what happened to you, but I know everything that happened in your life, but it is not worth what you want to do to yourself. Call me when you wake up. Sincerely, Vail Parker
iP:Smy phone number.
if you need help .
Оставим семью Холмсов и вернёмся к тому вечеру примерно 3 часа ночи было..., когда эта троица гуляла Вэйл увидел что кто то летит. Он потерял глаза словно не веря, но это ощущение быстро прошло. Он услышал огромный всплеск. Произошло это действие инструктивно. Он достал героически из воды скомандовав Алиса вызвала скорою, Глеб пробовал опознать девушку, сам Вэйл пока оказал первую медпомощь. Скорая приехала Вэйл уехал вместе с спасённой им девушка пред этим дал команду Глебу чтобы тот проводил Алису домой.
После спасения прошëл день. 31 августа в 14:09 нашу не до суицидницу выписали и что дальше?
Она долго не решалась, но уже 5 вечера в одной кафешек ждал Вэйл.
Они сидели друг на против друга.
- Здравствуйте сэр Вэйл.
- Добрый вечер Миледи. Как ваша самочувствие?
- Всё хорошо благодаря вам.
- Да ничего страшного важно что ты в порядке.
- Простите что предоставила столько хлопот вам.
- Ну что ты. Можно задавать вопрос?
Он хотел спросить Что с подвигло её на суицид, но это было бы не корректно и не правильно.
- Что планируешь делать дальше?
Она промолчала опустила взгляд.
- Не знаю.
- Если нужна помощь то обращайся, а пока я вам взял билет съездить на Кипр, если вы не против?
Она окончательно покраснела
- Спасибо вам за вашу заботузаботу сэр, но я вынуждена...
- Согласитеся. Произнёс Вэйл отпив из чашки.
Дальше их разговор ушёл на ноль. Она согласилась . Что насчёт главной героини она сидела с отцом пытаясь разобраться в своих родственных связей.
- Отцовская линия по деду. Там у тебя бабушка и дедушка Владимир. У них родились тётя Ання. Она замужем за Вдадисловом. Младший сын Владислав Борщевик Владимирович.
Твой прадед был бабником, но с годами он присмирел.
- Кто был геем? От кого это у Борщевых?
- Вроде у от Прапрапрапрапрадеда по какой линии не помню, но знаю как наша семья связалась с Black, когда твой дед увидел на одном из американских каналов как День выступал то на конкурсе то ли интервью давал не помню, но помню что именно тогда он в него влюбился.
Твоему деду было тогда 5 , а Дену 6.
Также Влад встречался с младшей сестрой Дена Джейсикой, а потом Натальей. Твой дед конечно многому чему научил, но самые запоминающие професси у него были
1 Экскурсовод.
2 Певец.
Ах да, твой дед полукровка. Он наполовину русский, а на половину белорусс.
- Удивительно, но папуль , ачто насчёт бабули?
- Бабушка твоя Мерлин Деньгова. По наполовину украинка т. к прапрадед с Донецка, белорусская, русская, эстонка. Твой праедушка по профессии учитель, а прабабушка переводчик с эстонсского на русский, но при этом твоя прабабушка была браке по ошибке, но если говорить про их брак с прадедушкой, то первый сын Степан, потом у них родились ещё 10 мальчиков и самый богатый, успешный Деньги или Денди Деньгов, потом родилась наша бабушка, затем Векалина. Лина у нас художница именно в неё пошла наша Викуся.
- Это всё конечно я помню и помню как родились всё последующие Борщевы и помню сколько у тебя детей и так далее. Знаю почему презирают и ненавидят всю нашу семью и всех кто с нами связан,но мне интересно другое
- Что именно?
- Что мы должны сделать чтобы нас перестали презирать и ненавидеть ?
- Солнце, общество не может без злодеев, ведь обществу нужен тот на которого можно свалить всё его грехи, поэтому наши винят нас во всём. Произнёс свою речь обняв свою дочь, ведь он знал и понимал почему она спросила. Он слышал что наши говорили о его младшей дочери и он искренне хотел помочь ей. Как бы он хотел отправить её подальше отсюда, но " Это её жизнь и лишь она в праве решать самой что с ней делать. "
Мда, общество жестоко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы я стала дочерью своего персонажа или Алиса и семья Борщевых
Adventureистория о об одной интересной семейке и о их друзьях . Книга в ходит в серию книг НАШИ.