после дня рождения уже конец лета

4 0 0
                                    

После дня рождения прошло 20 дней  и вроде зачем, но наша Алиса снова ходила на работу в роли няни накопила мало, зато смогла вложить всё эти деньги все в что нужно для студентов , а вторую часть в копилку. Чем заняться в последнее три дня лета? Нашу героиню озадачил этот вопрос, но благодаря маленькой программе этот вопрос исчез из головы её.
Алиса зашла в огромный трцвн( торгово-развлекательный центр в котором есть всё нужное)
На первом этаже ашан и мини-глобус.
На втором этаже всё для детей
Третий этаж бутики причём элитные находятся на востоке там располагается бутик Стеллы Франсес, Клодин Вульф, Скелитта Калаверес, Гаррот дю Рок, Рарати,  Маринетт Дю Пен Чен, Иви Грихмильда. Их одежду не просто носят, но ещё бережно относиться!
На 4 этаже у нас еда там же и кинотеатр, а заодно ну если пройти на запад, свернуть на лево, то можно выйти на смотровую площадку, но нашей Алисе нужен был канцелярский магазин, а он на третьем этаже!
И так набрав всё по списку Алиса направилась в отдел письменных принадлежностей.
- Ой простите, я не заметила вас. Простите.
Алиса помогла поднять товары юной преподавательнице.
- Софья, ты что ли?
- Ну да. Сказала Медведева и взглянув на выбрана товары Борщевой.
- Что то не так?
- Ты куда поступила?
- В университ там один. Название не помню, но знаю, что он находится рядом с лесопарком Измайлово.
Софья поморщилась и не много прогрузив информацию изрекла ответ.
- Какая специальность?
- Педагог истории.
- Всё ясно с тобой. Я тоже там преподаю, но тогда тебе нужны совершенно другие товары покупать.
Соня взяла под руку Алису и теперь пошли правильно шопиться. По дороге Лащ рассказала как всё устроен университет, кто с кем враждует, какие праздники есть, как лучше выжить в нём.
- То есть получается что в нём вообще никаких мероприятий. Декана пытается сместить Антон Вениаминович который считает что он совсем не компетентен при этом сам берет взятки,настраивает всех против декана. А сам декан из НАШИХ  который мистер добряк. Я всё правильно поняла.
- Да, но хочу так же отметить что деньги на содержание университета ему донатят богатенькие родители. Пример тебе семья Паркеров. Там кстати отучается последний год Вэйл Паркер!
- Здорово. Хоть не одна буду.
- Ну ну. Этот Вэйл там всех достал, но наш декан вступался за него несколько раз. Сначала Вэйл учился на архитектора, но увы попал на второй год , но он изъявил что не хочет на архитектора и летом занимался сдал экзамены без пересдачи пошёл на коммерческий курс , потом он не захотел и перевёлся на бухгалтера там он пробыл год и в результате Кайлик Паркер и Дачес психанули вот последние 2 года учится на предпринимателя. В этом году он закончил наш университет на конец то свалит.
- А я смотрю тебе он надоел.
- Да нет, просто столько крови у всех выпил что мы с ума сходим и ладно бы но как ты помнишь его отец метаморф, а мать принцесса лебедь известная балерина....
- Это конечно всё интересно, но Софья а вы можете мне рассказать о Егоре.
- О каком из?
- Егор Блиновском?
- Бывший протеже Антона Вениаминовича, закончил с красным дипломом, учился прилежно, хоть на первом курсе был очень буйный. А что случилось? Кстати на слове буйном Лащ сделала особый акцент
- Просто меня Егор пристроил. Выдавила из себя Алиса
Софья нахмурилась . По её взгляду было ясно что то не хорошие будет в будущем нашей героини.
- Софья что не так?
- Алиса будь аккуратна с Вениаминычем. Просто лучшее не влезай в терки преподавателей, ладно?
- Хорошо.
Девушки закупили всё что им нужно для предстоящего года. После шоппинга Софья покинула нашу героиню. После ухода столь интересной персоны Алиса окунулась в свои мысли. Её не столь беспокоили расходы на сегодняшний день как в не запланированое столкновение с Амур. Вот какого точно она не хотела видеть так её и не потому что богиня Любви плохая, нет! Ну ..... НЕ ХОТЕЛОСЬ!
- Борщева младшая какая встреча. Произнесла Амур обняв Алису.
- Привет, какими ветрами тебя сюда занесло? Разве столь такой персоны как ты нет дел, а?  Выдавив это из себя  нашу героиню чуть не блеванула.
На такой выпад Амур внимания не обратила а наоборот она осталась всё на той же доброжелательной ноте.
- Дел у меня много, но знаешь иногда нужно проветриться.
- Ясненько, ну чтож я пойду а то ещё столько дел. Сказала Алиса пытаясь отвертеться от нежелательной в данный момент персоны.
- Ой, ну тогда не буду беспокоить . Хорошего дня. Ответила Амур и обняла её. Амур прекрасно понимала что та не желает с ней сейчас общаться и что у Борщевой в голове полная каша мыслей.
Наша героиня после удачной закупок пришла домой всё бы ничего, но увы ей пришлось собираться на карьеры и не только из за того что у ей скучно  , просто там будут всё те с кем можно хорошо провести время.
Да после того поцелуя Глебу не удалось поговорить с Алисой как тогда так и сейчас, ведь он всё никак не мог подобрать слов нужных слов.
- Ой, я не надоела своей болтовнёй?
- Нет, что ты! Просто я задумался насчёт
- Насчёт как запомнить последние дни лета? Эх понимаю Произнесла Алиса опустив голову вниз
- Да ни из за этого а насчёт того поцелуя мы так и не поговорили.
Алиса остановилась её взгляд упал ещё ниже, лицо стало красным не из - за стыда а скорее всего из-за эмоций которые испытывала тогда
- Да, насчёт того поцелуя это было ошибкой и мы всё тогда напились, поэтому забудь
Вот так она мне ответит сто процентов. Сказал мне Глеб выпив залпом пиво.
- Ну с чего ты взял, а? Задал я вопрос
- А с того? Вы гляньте вокруг неё летает аж 6 парней включая меня 7.
Произнёс Глеб указывая в сторону своего объекта любви.
Около Алисы стоял её брат и Вэйл который в наглую флиртует с ней. Также если мы побудем детективами то увидим кое что. Парень которые играет в пляжный волейбол каждый перерыв пьёт воду, второй парнишка над которым смеётся его друг и всякий раз подкалывает, третий, читающий  книгу при каждом перерыве на перекус тоже смотрит ля в никуда, четвёртый юноша, готовящий шашлык , а что насчёт пятого то тоже при каждой возможной секунде смотрит в одну точку. Догадались что их объединяет? Правильно! Наша героиня. Много ли воздыхателей? Поверьте это мало! Причём очень мало! Если учитывать сколько было у той же самой Доминик Лавровой Сильвесторовеы, то есть у жены Кевина, то это очень мало.
Так вот возращаемся к нашим баранам. Кого мы имеем
1 будующий учитель истории и философии - 90% могут быть вместе, но главный минус Алиса не любит слишком пессимистических людей, а в данном случае так и есть . Негативный настрой может испортить настроение этого парня не только самому ему, но и его возлюбленной.Этот парнишка часто впадает в затяжную депрессию. В такие моменты плохо становится не только им, но и всем, кто рядом, поэтому 100-10=90
2 Бегун. Всегда на спорте, поэтому у него всегда тело в хорошей форме, правда минусов тут два. Болеет часто зимой так как бегает в одних трусах. Слишком прямолинейный. 100-20=80 .
3 Волейболист. Ну тут 90-1% . Потому что  то этот парнишка жёсткий любитель Доминировать. Конечно  всё зависит от того будет ли терпеть его наша героиня, но могу сказать одно что вместе им не быть! Тем более Алису всегда бесило одно дурацкие имя Тарас.
4 Шашлычник. Повар второго разряда.
Ну тут 80% все бы ничего но излишний драматизм и его гордость всё портят
5 Парнишка над которым смеялся друг. Скромный и тихий, но всё так просто. Минус этого парня его не решительность и скорее любит брать чем отдавать. 60%
6 Вэйл. Этот интересный молодой человек может уйти за хлебом а вернуться только через месяц причём с хлебом в лучшем случае в худшем с колбасой. Плюсов зато тут куча. Поэтому 95
7 Тут у наш Глеб всё бы ничего но тут 1 отцовские гены доминируют  Вспыльчив, упрям.
2 Всё таки мамины гены есть а именно ревность ,черезчур гордость выпирает.
Я посмотрел на всю эту картину и чтобы как это его успокоить сказал правду.
- Ну Глебчек послушай меня мудрого человека. У тебя реальные конкуренты это парнишка с книжкой, бегун и твой дорого обожаемый Вэйл. На слове Вэйл тот сразу от злости чуть не лопнул, но несколько  секунду успокоился.
- То есть у меня три соперника.
- Ну да вот шашлычник под вопросом.
- Ясно!
- Что мне делать?
- 1 найти есть ли у неё в друзьях парнишка с книжкой, если да то начинай ей писать.
2 Если к ней бегун сегодня подойдёт, то тебе придётся звать её гулять часто
Я взглянул на горизонт и увидел как Вэйл всё таки не стерпел и поставил подножку этому бегуну тот полетел воду.
- 3 Вариант устранить вместе с Вэйлом
бегуна.
- Ясненько благодаря.
Так после разговора со мной Глеб решил поразмыслить, принять план.
Пошёл в сторону где была его возлюбленная и увёл на разговор Вэйл под предлогом угостить его пивом.
Так пляжная вечеринка вам не нравится из гг? Сейчас исправлю давайте ка перенесемся на амерьевский карьер.Амерьевский доломитовый карьер – малоизвестная рекреационная зона в Подмосковье, но благодаря шумной тусовке популярность возросла. Конечно с первого взгляда можно сказать что это обычная вечеринка, но если вы маг 100000000 уровня то вы сможете проникнуть на неё и может даже понять что за ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЙ УЖАС ТВОРИТЬСЯ! Кстати пока помню Амерьевский и Кожинский карьер называют ещё малый и большой! Эти две жемчужины Щёлковского района известны своей рыбой, ведь здесь обитают ценные породы рыб – карпа, сазана, окуня, щуку, сома и белого амура. Хочу ещё отметить что Феликс открыл здесь свой бизнес! На берегах Большого карьера он об устроился хорошо. Туристы могут поседеть в беседке ,  взять лодку на прокат или заняться дайвингом. Смотря что вам нравится. Не хочу вас пугать, но эти карьеры опасны , ведь сколько жизней она унесли. Может это русалки или сомы а может это течение? Фиг знает!
Щёлковский карьер находится в 3-4 км к северо-востоку от г. Щёлково, на левобережье р. Клязьмы. До ехать можно на машине или на электричке. Как вам удобно. Если вы любителей истории то вы можете сходить на экскурсию или давайте я сам вам расскажу о достопримечательности 1620 года а именно о Щёлковском храме во имя Покрова Пресвятой Богородицы в селе Хомутове. Село Хомутово, принадлежащее в XVII-XVIII веках к вотчинам Московского Рождественского женского монастыря, было малочисленно и небогато. Первые документы свидетельствуют о селе Хомутове и церкви в нем в 1623-1624 годах. Сначала этот храм был из дерева, но из за возгорания пришлось строить каменную! 1813 году колокольне установлены 3 больших колокола 112, 73 и 45 пудов, средние и 5 малых колоколов. Храм был построен на средства прихожан, и в числе первых благотворителей были купцы Кондрашёвы. 1832 году трапезная была обработана в новом архитектурном стиле - ампир. Для нее характерен мотив трехчастного окна, вписанного в арочную нишу. Кстати похожий храм.....Ой, то есть Троицкая церковь в Рязанцах расположено в нескольких километрах от посёлка Фряново. Первое упоминание о церкви относится к 1695 году. Они похожи очень строением. А так они разнятся, но вернёмся к Знаменскому храму который находится на Амерьевском карьере.
   Кхм. По завещанию  Ивана Калиты, составленному около 1339 года земли нынешнего Щёлковского края  отошли во владение его старшему сыну, князю московскому и великому князю владимирскому Симеону Гордому (1317-1353). Из этих земель за особенные заслуги перед страной великий князь наделял своих слуг вотчинами. Хоть этим землям было дано имя посла Симеона Амин, к сожалению из-за того документы того времени переписывались по 100 раз эти земли получили название Амерево. Так или иначе но всё такие село или деревня была и куда же русским без Бога!
Первое упоминание о Знаменской церкви относится к 1680 году. В 1842-1849 годах деревянный храм разобрали и на его месте на средства купца Фомичева Василия Максимовича поставили каменный, который имел четыре престола: главный в честь иконы Божией Матери «Знамение», боковые — в честь Николая Чудотворца, Космы и Дамиана, также летнюю пристройку в честь Казанской иконы Божией Матери.Храм был одним из красивейших и богатейших в Богородском уезде.Около 1940 года храм был закрыт и разорен. А вместо этого был освоен под снайперскую школу. После войны поблизости от храма стал активно  разрабатываться богатый доломитом, песком, красной и голубой глиной Щёлковский карьер. К 1980 году взрывы доломита в карьере уничтожили последние остатки богатой росписи храмового интерьера.В 1999 году он был возвращен верующим, а первая Божественная Литургия свершилась на руинах храма на праздник Рождества Пресвятой Богородицы в 2000 году. Вот всё бы ничего но местные жители знают одну маленькую тайну. К сожалению этот факт упрям и доказан практикой. Какая бы дружба или любовь между двумя людьми не была но около этого храма гулять нельзя. Расстаньтесь  на 3 или 5 это если повезёт. К сожалению в моей практике друзья и пары которые там гуляли либо ссорились или вообще переставали общаться. Не будем о плохом
Возвращаемся к гг и ...... Всё купается, играют, едят, пьют, деруться, спят: народ отдыхает у нас вот так Весело и Громко.
Глеб и Вэйл пытались извести Бегуна, а точнее тихо в лесу объясняя что Анфиса Мария Борщева Алексовна занята и если он хоть на километр к ней подойдёт то он станет ей в лучшем случае, но нашего Бегуна особо не испугать тем более для него это пустые угрозы за то настольных 4 это произвело впечатление и пока у наших подмосковных Миноров разборки наша героиня спокойной загорала на солнце попивая свой яблочный сок.





Если бы я стала дочерью своего персонажа или Алиса и семья БорщевыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя