Утро трудяг началось 6 , а у наших героев аж 12:00 . Поздние пташки и то всех разбудил телефон Алисы, который стоял на кухне.
- Але,Лиса ты где? Спросил мужской голос.
- Здравствуйте Алекс Владиславович, это парень Алексы, простите что взял телефон вашей, дочери, но сейчас они обе спят и с ним всё хорошо. Ответил наш паренёк хоть и уверенным, но слегка дрожащим голосом.
-Это хорошо, что они у тебя. Так а когда они домой поедут не знаешь, а то Алисе надо готовиться к экзаменам. Сказал Алекс и всё тем же отцовским голосом. ( Алекс всегда строг когда разговаривает с друзьями своих девочек. Да да Алекса тоже его малютка, а точнее он её крестный отец. Об этом потом)
- Не переживайте, я решу этот вопрос! Ответил Егор и на его лице промелькнула улыбка злого гения.
После разговора с её отцом Егор позвонил своему старому другу, а точнее своему куратору , имеющему некую власть университете в котором учился сам Егор.
- Здравствуй Эго, что случилось?
- Вы говорили что вам нужен свой человек, так вот весёлая, любит устраивать праздники, весьма не глупая, средняя.
- Всё достачно Эго, давай сюда к нам.
- Понял, принял.
Он повесил трубку В его голове созрел план и он почти с работал.
Наша Алиса проснулась и пошла на кухню там её ждал Егор, который готовил завтрак.
- Как спалось? Жених приснился? Спросил её Егор и одним лёгким движением перевернул блин на обратную сторону.
- Отлично, жених не помню. Ответила та ещё сонным голосом.
Егор не стал ходить да около до жарил блин и поставил чайник, сёл на против Алисы и начал.
- Знаю, что тебе не легко ты потеряла друга, поверь, я тоже год назад потерял всех друзей и я знаю что ты чувствуешь, но поверь Алексу я не буду увидеть у тебя, тем более ты как подружка для не самое то.
Произнёс Егор глядя в ей глаза и в этих бирюзовых глазах читалась грусть и отчаяние.
- Мне просто обидно что он не сказал, что с ней. Вот и всё.
- Мои друзья тоже предали меня. Как предали предали когда наш бизнес план рухнул, но благодаря Алексе я снова возродился , правда у меня до сих пор не много проблемы с доверием.
Кстати как у тебя с поступлением, а то твой отец звонил. Прости меня, что взял его.
Чайник издал свист и Егор подорвался с места чтобы заварить чай.
- Да, есть такое. Я не знаю куда идти, особенно с моими оценками. Старалась, но увы. Вздохнула Алиса и по тупила взгляд в пол .
Егор поставил чай и блинчики, а к блинчикам ещё и Нутеллу.
- Ну тут я могу помочь, только нужно пройти текст на сайте и если ты его пройдёшь , затем и собеседование. Но это так по блату пойдёшь, но что согласна? Спросил Егор, а за одно и подмигнул Алисе.
Алиса понимала что это шанс. Конечно не задумываясь согласилась. Егор скинул ей вк ссылку и Алиса перешла по ней. Прошла регистрацию и начала отвечать на 51 вопрос. Тест назывался. Твоя проф ориентация.
Спустя некоторое время проснулась Алекса, а Алиса уже прошла тест, за одно уплела 7 блинчик.
- Благодарю тебя за завтрак.Сказала Алиса и обняла Егора.
Егор был удивлён, но эта реакция ему понравилась.
Алекса удивилась поведению подружки, но то что они с Егором нашли общий язык уже её радовало.
Алекса приступила за своей завтрак.
Да,они нашли общие темы. Алиса даже болтала с Егором об аниме,о об видео игре Лига Легенд, Дота, АРК и ещё они обсуждали песни группы Кис кис как оказалось эта тоже любимая группа Егора кроме этого как Алиса любит группу Нервы, Триада, а ещё он слушает Тони Раута, Гуфа. И они оба за скинхедов.
И так спустя час Егору позвонили из его техникума и он ушёл поговорить насчёт Алисы.
- Слушай подружка, ты что специально искала второго меня только мужского рода?
- Ага, вот только ты рыжая, а он каштановый.
Девчонки весело рассмеялась и у них начались разговоры об мужчине для Алисы
- Ну вот ты опять! Произнесла Алекса.
- Так дамы, в 18:00закрывается приёмная комиссия и мы должны успеть, жду через 5 минут в машине Скомандовал Егор и пошёл обувать.
- А куда мы? Спросила Алекса у Алисы
- По дороге расскажу. Ответила Алиса и по бежала одеваться.
И так наше трио приехало к дому Алису.
Алиса ворвалась в дом, слово буря и бегом забралась на чердаке.Не сколько раз ругнулась так как не могла найти ту самую папку с её документами с техникума.Спустя 30 минут она вышла одета в белую блузку в чёрную юбочку на ножках чёрные кеды с белыми шнурками, волосы убраны в конский хвост.
- Извините за дежку, погнали. Скомандовала Алиса и Егор рванул с места (60) и они поехали.
Чтобы объехать всё пробки они поехали не по Ярику, а по Щелчку.
В Университете они были 17:01 и Алиса конечно шутка нервничала, Алекса тоже и только Егор чётко знал что всё будет хорошо. По пути к декану большинство студентов и преподаватель здоровались с Егором, словно он царь, нет он конечно их приветствовал в ответ.
Он и поднялись на 5 этаж , Егор постучал в дверь, затем услышал заветное Входите. Егор открыл дверь и в толкнул Алису, слов она ужин для голодного льва.
В кабинете ректора было уютно и светло и всё заставлено зеленью.
- И так это вы Анфиса Марья Алиса Борщева Алексовна?
- Да я. Ответила Алиса и положила свои документы на стол ректору
- И так начнём Анфиса.
Прошёл час и на часах было 18:28 и Алиса вышла из кабинета с довольной улыбкой на лице.
- Ну что я зачислена на курс педагогический. Специальность Историк - Литератор. Вообще тест определ на Литеру, но мы с ректором разболтались что-то он хотел опередить на предпринимательство, но увы. Ответила Алиса слегка пожав плечом
- Так это здорово Ответила Алекса и обняла подружку.
- Вот и хорошо. Сказал Егор с довольной улыбкой.
Алиса радостная побежала звонить родителям, а Алекса и Егор шли позади Алисы.
- С чего ты решил ей помочь? Шопотом задала вопрос Егору.
- Помнишь я говорил о своём кураторе.
- Ну да.
- Так вот ему нужна как Алиса, чтобы ему так сказать помогать оставаться на плаву.
- А Лизка как же вроде, нет?
- Так она уходит в этом году.
- Может твой куратор на пенсию пойдёт.
- Боюсь что нет.
Так они вышли из университета и Алиса повернулась к ним и сказала
- Ребята мои родители восторге от этой новости, что теперь ждут нас в гости в следующие выходные.
- То есть ты с нами будешь?
Спросил Егор и слегка при поднял бровь.
- Нет, я домой.
- А давай ты с нами, а то мы завтра на шашлыки собрались, давай?
- Ой! Это не удобно как то! Произнесла Алиса и покраснела
Алекса весьма не добро посмотрела на Егора
- Ну да шашлыки за одно и лишние из головы уйдёт, давай с нами.
Алиса посмотрела на Алексу и по её взгляду было видно что она не много в раздрожение
- Если Алекса не против. Сказала Алиса.
Алекса просмотрела на Алису и её злость ушла. Она подошла к подруге и обняла.
- Конечно нет, дорогая
- Вот и лично . В карету принцессы.
Наше трио село в машину и помчало в закат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы я стала дочерью своего персонажа или Алиса и семья Борщевых
Aventuraистория о об одной интересной семейке и о их друзьях . Книга в ходит в серию книг НАШИ.