Сегодня Алиса возращается домой . Она уже с нетерпением ждала когда вернеться. Егор тоже нервничал так сегодня знакомство с крестным отцом его возлюбленной хоть и не был её родным отцом, но он всё равно . Тут в дверь резко позвонил Илья. Его никто не ждал а тем более не приглашал! Алекса открыла дверь. Илья прошёл и заявил что раз уж знакомство будет с родителями Алексы то он тоже хочет.Алекса позвала свою подругу и та спросила можно будет взять его собой на что Алиса позвонила и предупредила что их будет 4 .
Наши герои выехали в 10 утра и угодили в пробку на Ярике. Как обычно застряли около Королëва. Они так простояли 17 минут. В машине было мего жарко а открытые окна не помогали.
В 12:48 они были у родителей Алисы и теперь приняли с радостью гостей. Алиса была очень рада что вернулась домой. Родители Алисы конечно постарались на славу. На крыли стол на котором было 5 салатов и 3 пралине. Алекс сам пожарил шашлык и приготовил своё фирменный десерт.
Илья кстати представился как друг Егора и его моральная поддержка.
Егор подарил Донне цветы. Шикарный букет Лилий, Алексу подарил Армянский настоящий коньяк. Илья подарил простой букет роз маме Алисы, а отцу Алисы он подарил лопату.
Алекс конечно устроил допрос этим двум парням и если выбор Алексы он добрил. Егор ему понравился и спокойно дал согласие на их совместную жизнь. Илья конечно всеми силами пытался скрыть свои чувства к Алисе, но родителей то не обманешь! Всё бы ничего но что то Алекса отталкивает от Ильи. Донна решила на этого парня просто будет воспринимать нейтрально. Егор конечно отказывался принимать алкоголь ссылаясь на то что ему ещё за рулем ехать, а вот Илья наоборот не отказался.
- А вы знаете я раньше в школе постоянно участвовал в мероприятиях где нужно петь. Я между прочим школу музыкальную окончил. Произнёс Илья достаточно подвыпивши.
- Ну мы тоже не пальцем деланные хоть и школ специальных не оканчивали. Ответила Алиса раздраженным голосом. Сегодня она и капли в рот не взяла.
- Ой, Илья а может вы споете? Предложил Алекс который подлил Илье ещё вина.
Илья встал и запел песню причём не а бы какую а русско народную. Пел он хорошо не фальшивя. Всё бы ничего но что дочь что отца он жутко бесил! Алекс специально его напоил чтобы посмотреть что это за человек.
Алиса слушала его потом по середине песни его оборвала . Она встала из за стола и начала сама петь.
- Ой цветёт калина в поле у ручья.Начала петь Алиса. Где нужно было петь "парня молодого"она заменила на " Мудака и пьянчуга молодого " Алекса всё это время сняла всё на видео и как Илья себя вёл как его Алиса заткнула.
Алиса закончала первый начал аплодисменты ей отдавать Илья, потом отец мать и Алекса. Егору впервые жизни было стыдно. Вечер закончился чаем с тортом и наши гости уехали.
- А теперь когда гости уехали предлагаю покушать?
- Хорошая идея, но лучше дома то сейчас начнётся дождь!
Семья Борщевых зашла домой занеся всё еду домой. Дома они поели и обсудили сегодняшнего знакомство, а заодно открыли глаза дочери что этот молодой не до певец в неё влюблён от этой новости Алисе стало не по себе и даже немного противно. Илья ей воспринимается как местный клоун, который вечно как собачка, то у Алексы хвостом по виляет при этом с ней перешептывается, то собачка Илья бегает за Егором и Филиппом, то около Ринату отвлекает болтовнёй когда её Тимоша и уходит с Нонной или когда трио распадается он словно у них вместо затычки.
Вообщем по мнению Алисы эта компания распадётся! Не зная почему, но её нутро ей так подсказывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы я стала дочерью своего персонажа или Алиса и семья Борщевых
Приключенияистория о об одной интересной семейке и о их друзьях . Книга в ходит в серию книг НАШИ.