Странное место. Здесь мокро и сыро кроме меня здесь много девушек, не которые были напуганы как я , а вот другие девушки спокойно общались между собой . Голова дико болит как все тело . Странное место.
Дверь открылась свет исходящий из соседней комнаты ослепил их всех. Женщина которая открыла дверь осматря всех девушек указав своему помощнику указала нашу героиню. Наша героиня пыталась узнать куда ее ведут но место этого она получила пощечину .Одно из самых неприятных вещей для девушки это пощечина от мужчины. Нашу героину помыли, привели в порядок ее волосы как и ее тело на котором были синяки и царапины. Одели нашу Анфису в короткое платье с глубоким декальте и открытыми плечами и спиной, наверное вы уже поняли что она попали к работорговке у которая торговала разными девушками из разных сословий. И так нашу двчулю вывели к трем мужчинам .Один из них был оборотень, вампир и обычный человек аристократ.
- И так уважаемые покупателе к вашу внимаю редчайший товар .Все трое навострили свой слух помощник вывел нашу героиню .Рыжеволосая девушка с глазами бюризы с хорошей талией и самое важное девственница. Все вампир и оборотень облизнулись, аристократ выдвинул свою цену , но ее перебил оборотень со ста серебряниками .Начался спор между эти двумя пока оборотень не поставил все что имел и в результате проиграл как аристократ вампиру. Он заплатил за Анфису 1200 золотых монет. Работорговка отдала нашу Анфису этому вампиру и тот уже в карате впился в плоть нашей героини. ПО прибытию в свое поместье этот кровопиец не остановился на этом .Тащя за волосы ее по всему поместью Анфиса пыталась освободиться от него, но увы ей это не помогло и даже слуги которые слышали ее крики продолжали заниматься своими делами, когда он ее претащил в свою комнату то он швырнул ее на кровать .Он снова впился в нее .Пил кровь нашей героини пока не пока в той не осталось меньше литра .Далее он приказал слугам избавиться от нее .Слуги отвезли ее на свалку, где местные обитали сняли всё с неё . Вот так бы закончилась история этой девушки, но увы пока не время.
" Всё тело болит,словно из него выпили всю жизнь. Может я умерла, но увы нет! "
Она подняла голову сквозь туман,дождь,вонь, боль увидела что она находится на свалке среди кучи мусора от которого избавлялись городские и сельские жители, но что же с нашей героиней? Осмотрев кое как место своего пребывания ещё какое-то время обдумывания своей жизни, собрав все мысли воедино пришла к выводу что её забросило в какое-то измерение и скорее всего у неё несколько выходов
1. Умереть здесь и сейчас.
2 Собрать всё силы воедино хотя бы проползти по дальше от сюда
3 Можно ещё не много полежать , а потом исследовать это место .
4 Позвать на помощь.
Она конечно выбрала 3 вариант, ведь на её взгляд ей она показался весьма разумнее чем 2 или 1 варианты.
Выбрав последний вариант начинается история 📜 нашей героини в этом мире магии монстров и прочей нечисти.
Свалка по размерам не больше примерно как Ватикан и если бы наша героиня пошла бы налево то она бы могла выйти на развилку, но увы она пошла в лес и там на перекрёстке она могла бы пойти в академию княжестких ведьм где ей бы помогли, но увы из 4 зол она выбрала пойти к самому худшему пойти болото, ведь тропинка туда была на её взгляд более привлекательная чем остальные три.
Наша героиня находясь в таком состоянии пролежала какое то время а попыталась встать но из- за не хватки сил она смогла не много попролзти. Она уснула. Ей снился домик в лесу. В нем было тепло уютно и пахло травами и выпечкой. К ее счастью это был не сон ее приютила семейная пара. Девушка у которой в роду все знахари и юноша у которого все в роду дровосеки. Спойлер. У НИХ ЕСТЬ УЖЕ РЕБЕНОК! Девочка.
Анфиса пролежала в бессознательном состояние неделю, а когда очнулась рядом с ней сидела девочка, которая читала книгу. Наша героиня сквозь замыленые глаза смотрела на нее пока та не почувствовала что на ее кто то смотрит.
- Ты проснулась. Умница . Мы тебе 6 ночей выхаживали. Мой отец тебя нашел! Как тебя угораздило оказаться там, а ? Девочка спрыгнула с кровати и пошла куда то , а спустя время вернулась с подносом.
- Чтобы все съела и выпела , а пока весточку пошлю родителям. Никуда не уходи . Я скоро.
Анфиса кочнула головой в знак согласия.
На обед нашей героини был суп, пироги с капустой, салат и какая то странная жижа , которая на вкус была не так плоха как можно было подумать. После того как наша героиня подкрепились она пыталась понять что за год и век , вообще куда она попала, но она снова уснула.
Вечером она снова проснулась и вот пред рядом с ней была таже девушка. Она позвала маму и отца с которыми у них был разговор. Анфиса узнала что она находиться на территории короля Кроноса, то что мало кому удается выжить у вампирского графа , до этого они спасли принцессу, которая за тем их щедро оградила , а до нее одну ведьмочку , а ещё до нее несколько девушек и одного юнушу. Сами хоть они нищие, но по меркам этого мира достачно зажиточно. В городе где она была это столица и она находится в километрах 100 от них , а вот совсем неподалеку есть деревня в километрах 18 ( как Щелково от Королева), до ближайшей хорошей дороги идти километров 5. Вообщих чертах наша героиня попала в самую сказочную глух. Яков так звали мужа Лесны сказали что наша героиня может у них остаться ещё на несколько дней а затем если за хочет то может остаться с ними или уйти.
Ночь был сильный дождь и кто то постучал в дверь. С начала все обитатели подумали что это ветер но затем когда звук стал более назойливым тогда Яков вышел во двор. Он вошёл с девушкой окутанный в зелёный плащ на ногах ее были на подобие армейских ботинок.
- Лесна!
- Люсия!
Девушки обнимались , плакали , смеялись.
- Ну какого не лёгкая принесла.
- Азя!
- Люська! Ты что ли ?
Эта девушка обняла девочку и покружила воздухе.
- Какая весть тебя принесла ?
- Я к вам с гостиницами в благодарность за свое спасение. Они на чердаке .
- Не стоило Люсь .
- Нет , стоило . Вы меня три месяца выхаживали так уж нет. Принимайте или я прокляну!
Наша героиня наблюдала за этой картиной, пока ту не поклонило в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы я стала дочерью своего персонажа или Алиса и семья Борщевых
Adventureистория о об одной интересной семейке и о их друзьях . Книга в ходит в серию книг НАШИ.