После поездки с друзьями Егора и поняв сколько денег она потратила следующим её шагом стало устройство на работу, но в мире наших проблем не было и так наша героиня разместила объявление о том что ищет работу на 2 недели с выплатой 15 тысяч . Через ей ответили что примут её в роли няни и заплатят ей 40 тысяч и так её наняли семья Алексея (Мышь) Серых, а точнее его правнуки. Приступить к работе она могла с завтрашнего дня.
Вроде всё наладилось, но вечером позвонила Лиза и предложила ей съездить на пикник на это предложение Алиса согласилась.
Алису через час забрал Филипп вместе с Лизой. Сегодня будет важный день который определит судьбу Алисы. Нашей героини будет посвящение в компашку хоть Алексу приняли без посвящения, но раньше когда Егор основал эту компашку он придумал обряд посвящения, но для каждого он был особым, а начал он посвящения не Филиппа, а с Жорика. Егор с Филиппом одели костюмы с капюшоном которые полностью закрывают лицо, ноги, руки , затолкали своего друга в багажник, вывезли его в лес привязали к огромной палке. Затем один из них произнёс клятву . После клятвы они дали выбор Георгию Ниловскому Дмитриевичу быть в содружестве с ними или с гореть в пламени, конечно запуганный парень согласился. Когда всё закончилось Егор и Филипп смеялись над ним, а Жорик сидел вместе с ними материл их грозя им расправой, когда появилась Рената то её обряд посвящения проходил не в лесу, а на даче. Там они решили что с начала под строят что в дом залез кто то и одного за другим похищает их. Рината бегала по дому. Затем они её заманили в подвал один из них её в течение пяти минут усыпил хлорофором. Рината сопротивлялась в течение пяти минут, но увы вышло. Егор сильно сжал что сопротивление было бесполезным. Рината очнулась на столе связанная. Жорик произнёс ту самую клятву и ей был дан тот же выбор что и Гоше тогда и Рината согласилась, после этого она бегала за ними по всему дому с веником. Следущая была Лиза и Вика с ними было по сложнее. Рината была против таких методов посвящения, но после долгих уговоров она согласилась участвовать.Они поехали на дачу к тому же Жорику и тут они решили напрячь фантазию. Парни под предлогом что нужно будет закупить ещё еды отправили девочек в магазин и пока тебе были там парни подстроили пропажу двоих. Филиппа оставили на кухне с искусственно нарисоваными порезами, они ещё облили всё искусственной кровью чтобы так было по интереснее. Девочки пришли домой и увидев всё это начали распрашивать что здесь происходит? Фил всё рассказал, но тут шум во дворе. Он взял кухонный нож и пошёл. Были крики, а за тем слегка на стекло прыгнула кровь и появился Жорик одетый в этот балахон Девочки испугались и каждая побежала в расыпную. Лиза спряталась в подвале где её ждал Егор, который её усыпил хлорофором. Вика спряталась в шкафу на 2.Рината для вида спряталась на кухне. Прошло 20 минут и для виду она закричала затем она порвала на себе кофту и облила искусственной кровью и пошла переодеваться в этот балахон.
- Где Вика? Задал вопрос Егор?
- На втором в шкафу. Ответила Рината.
Егор поднялся на второй и его чуть не приложили тяжеленной вазой, но благо за Егор следом пошёл Филипп который помог ему расправиться с Викой.
Так наших девочек кинули в яму. Затем всё как по сценарию Рината произнесла слава клятвы и предложила двум подругам выбор, те согласились. Потом конечно из компашки хотела уйти Лиза, которая реально чуть не прибила их всех, но Вики был план мести. Он заключался в том чтобы вырать им всём пятерым яму затем их закопать по самую шею,когда через неделю вся их компашка собралась они осуществили этот план. После этого когда появился в их компашки Арсений, то они просто собрались в квартире у Арсений и просто каждый положил руки на стол и Лиза прочитала клятву Арсений вступил к ним,но затем с появлением Тимофея всё возобновилось. А почему? Тимофей слегка бесил своим чсв, но после обряда посвящения этот недуг сразу исчез. Эта компашка подкупила на заправке кассира и те решили сделать так сначала исчезнут у них Лизка с Филиппом на тот момент они начали встречаться и типо им нужно было уединение. Они пошли в лес Лиза крикнула затем показался Филипп, но его утащила переодетая Лиза в лес на помощь другу кинулись: Егор, Арсений и Жорик, а сами приказали ему быть с девочками. Через 20 минут выбежал Егор и сказал закрыть двери весь в крови, затем они увидели постановочную драку между Егором и Филипом . Выиграл Фил который типо удушил своего друга, затем он показал на Вику и пошёл в лес.Вика поняв сигнал выбежала на улицу и убежала в лес, хоть Рината пыталась остановить свою подругу пока Тимоти искал ключи. Вика вырвалась и убежала. Рината нашла ключи которые заранее спрятаны были под стелажом. Они сидели вдвоём и посмотрев на время Рината решила сходить в туалет оставив Тимофея одного. В туалете Ринате помог вылезти Егор. Прошло 15 минут Тимоти решил проверить, где его подруга и вместо нее увидел кровавые следы. Поняв что делать ничего с тупил на что и рассчитывали друзья. Тимоти пошёл в лес увидел следы пошёл при этом вооружившись палкой, но не прошёл 100 метров угодил в ловушку. Его окружили и Арсений произнёс клятву предложил Тимофею выбор, на что тот попросил пощады и заплакал. Но добродушные друзья отпустили его. Затем они вернулись где их ждал продовец, который смеялся над этой ситуацией ..
Следующий кто вошёл в компашку была Нонна. Та чуть их не запалила т. к с первых 35 минут поняла что происходит, но она испугалась по настоящему когда на её глазах постановочно удушили Тимоти, тогда она поверила и забежала домой делать ловушки, но её ловушки не сработали т. к их обезвредил Филипп, когда та пошла в подвал там то её поджидал Тимофей облачённый в балахон и хлорофор не подействовало тогда её оглушил со спины Филипп. Так нашу девочку привязали на полчаса вниз тормашками пока та была в отключке и когда та проснулась как обычно клятва, но тут осечка она плюнула в лицо Вике и послала всех нах#й . Вики конечно дала второй шанс и та согласилась после этого. Она решила отыграться не на тех кто ей это устроил а на новеньком! Ну и тут посвящение Ильи было в жилом доме 17 этаже.Там конечно криков не было и не было особо искусственной крови. Они загнали Илью на крышу и затем Нонна произнесла клятву и он согласился. От обряда посвящения уберёг Егор Алексу под предлогом что у Арсения не было и то что нужно делать исключения.
Что же они придумали Алисе?
Организатором была Нонна. Изюменку Тимоти.
Эта вся шантрапа сидела около костра, кроме Егора и Алексы.Эта парочка осталась дома из за болезни Егора, поэтому они решили устроить настоящую Кровь без ведома Егора.
Так началось с того что ушла Вика типо в туалет затем её крик. Алиса хотела пойти но тут ей преградила путь Лиза сказав что сама всё посмотрит.Алиса вернулась на место и где-то через 7 минут появились Лиза сказав что всё В порядке но затем появилась Вика в балахоне которая её утащила на глазах Алисы. Алиса хотела помочь , но благодаря подножке упала, затем она встала побежала по следам, но затем след прервался и Алиса осталась с носом. Она стояла посреди леса а рядом никого. Мурашки по коже.
- Алиса ты чего пошли к нам? Произнёс Арсений и отвёл её к остальным. Алиса по пути рассказала что видела и тот сказал что " Пить надо меньше" , но Алиса уверяла его и тот решил сам пойти проверить, чтобы Алиса успокоилась. Она вернулась к остальным. Сидела и смотрела в костёр, а Тимоти и Нонна с наслаждением смотрели на Алису этим двум нравилось что происходит.
Звук треска отвлёк нашу главную героину и она увидела как 2 в балахонах начали душить Филиппа. Начала кричать и говорить, но на её не обращали внимания, тогда она сама пошла на помощь фигура от толкнула её и та ударилась головой и потеряла сознание. Всё испугались Нонна заверила что та придёт в себя. В результате спустя некоторое время Алиса очнулась и сквозь пелену видела как утащили ещё одного из компании и остались лишь она, Нонна и Тимоти. Алиса подошла к ним и спросила сколько времени.
- Я провалялась 40 минут и в отключке ! Удивилась Алиса
Но тем более пофигу. Они игнорировали её.Ей хотелось плакать, но быстро взяла себя в руки и решила сделать ловушки, но пока она обдумывала их осталось двое.Алиса смотрела на Нонну а та лишь спокойно ела шашлык, а после того она пошла . Алиса схватила её за руку и уверяла ей помочь сделать ловушки для ЭТИХ, но Нонна посла её пошла в лес. Алиса осталась одна и единственно что у неё был огонь. Мозг активно говорил что нужно бежать. Бежать подальше.
'Увы времени мало и с минуту на минуту будут они. Она решила за лезть на дерево". Она подошла к старому дубу и начала залезать. Огонь потушен. Включилось ночное зрение, но увы кто то схватил её за ногу и этот кто начал её душить. Она царапалась, билась ногами и не помогло мозг отключился. Прошло полчаса и Алиса думала что умрёт но она жива. Её привязали к этому дубу вокруг этого дуба колья. В руках их факелы, но лиц не видно. Один из них произнёс
- Мы собрались здесь чтобы узреть юную девушку которая посмела нарушить наш покой ! Знаете что за проявление такой храбрости и напористости ( Обычно эти слова меняются зависимости как он проявил(а) себя)Братья и сестры вы готовы её принять если она примет наш устав, а именно Защищать своих и не бросать их. Оберегать наши традиции и не забывать их. Жить в мире и согласии с нами и собой. Клянешься ли ты? Эту клятву произнёс Тимофей.
- Если вы отпустите моих друзей? Задала вопрос с гудящей головой Алиса
- Конечно. Ответил Илья
- Да.
Они её развязали но Нонна решила не останавливаться.
- Но чтобы окончательно стать одной из нас ты должна доказать свою преданность. Произнесла Нонна
Тимофей снял с парня с белыми волосами мешок и Алиса узнала его. Это был оборотень белого британского медведя под именем Бургер двоюродный брат Потапыча.
- Ты должна будешь облить его из этих вёдер смесями, потом заставить его съесть этот тухлый носок, а затем сделать с ним фото.
Алиса смотрела на него и понимала что не может это. Он часть семьи и
- Нет, я не могу. Я отказываюсь.
-Что !?
- Пошла к чёрту сказала Алиса и облила я её одним из ведер
Нонна матюкнулся и быстро скинула с себя балахон
Алиса была в шоке. Она развязала Бургера и тот поняв её побежал в лес
-Алис, успокойся . Произнёс Арсений откинув капюшон подняв руки
- Не подходите я всех сожгу твари. Я вас ненавижу уб## и. Сдохнете.
Её пытались скрутить парни, но она подожгла одному волосы, другому одежду. Всё кинулись помогать им и воспользовавшись шансом Алиса сбежала.
Она бежала к дороге людям. Она позвонила Вэйлу . Он её довёз до Москвы. Там она позвонила Алексе и та её забрала, хотя Вэйл хотел довести до дома.
Дома у Егора Алиса всём и рассказала. Егор был в шоке от их выходки.
- Это перебор. Произнёс он и хлопнув по стулу пошёл звонить Филиппу.
Алиса пошла ванную и
Ребят на этом всё . Утро вечера мудренее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы я стала дочерью своего персонажа или Алиса и семья Борщевых
Przygodoweистория о об одной интересной семейке и о их друзьях . Книга в ходит в серию книг НАШИ.