Побег и сказка

4 1 0
                                    

После ванной Алиса пошла на кухню пить чай вместе с Алексой . Алекса рассказала подруге о ритуале посвещения и что это нормально. Алиса закипала изнутри и хотела уничтожить этих не до шутников, но больше всего Алису взбесило то что Алекса спокойно об этом говорила, то что считает это нормально и то что Алиса должна была согласиться на их условия, а то что она спасла Бургера.
- Зря ты! Он сам виноват то что бегал со своим тупым братом. Тем более ну подумаешь общины его ну и что? Ответила Алекса и отпила из своей чашки.
Алиса взрослась.
- А теперь слушай меня! Я своих не бросаю. То что это убл##и 2 раза меня чуть нет тебе пох##й , да? Произнесла Алиса с горящими глазами. В её бюризовых глаз с фиолетым ободком был шторм в 100 балов.
- Ты не... Хотела сказать Алекса, но проанализироваши свою подругу она её перебила
- Ладно они ебан### ые твари, но ты видемо стала одной из них. А то что я с ними никогда не буду .
- То есть по твоему жить в мире где твои дети будут сначала ноль, а через день уже им 7 лет, а через 2 недели 18 а через полгода уже всё и это будет происходить только потому что так хочет кто то из верхушки или лучше тебя сводят не понятно с кем и вы должны быть вместе, а если ваша пара не подходит по чьи то стандарты то всё он с другой, а нет лучше, если ты или твой муж, брат или просто твоя семья ведёт себя так как не нравится им то всё вы зло. Это нормально да?
Алиса молчала слушая потому что Алекса права
- Но это действует если общие пары! Произнесла тихо Алиса.
- Да ладно! То есть по твоему это нормально что две полумные создательницы делают что хотят и то одна их адекватная. Знаешь правильно что они рассорились , ведь НАША ПОЛНАЯ ДЕБИЛКА ... На последнем слове Алиса её перебила, ведь Алиса очень уважает создательную потому что она и.
- Ты не права. Ты не знаешь причины и как её бывшая подруга она отпустила всех и сейчас у нас всё прекрасно!
- Ну да.Остались те кто полные ничтожества .
- Но зато в нашем мире если ты упадешь или проиграешь есть шанс всё вернуть, а здесь если ты проиграл то восстановиться очень сложно а в большинстве случаев невозможно.
Тем более реальность жестока, а у нас есть магия! Мы можем перемещаться в другие миры и законы физики, химии можно не соблюдать. В реальном мире и времени всё в каких рамках.
- Зато благодаря этим рамкам реальность ещё существует ! А если человек проиграл он неудачник и вашем мире живут одни слабаки.
- Вот так ты думаешь о своих мамах которые тебя породили и воспитали.
Алиса кольнула Алексу что замерла на 3 минуты, но собравшиеся с мыслями она ответила подруге
- Я им благодарна им но теперь я взрослая и сама в праве выбирать свою жизнь.Ты не права
- Ты тоже Алекса а теперь прости но мне пора.Спасибо за чай. Сказала и встала из за стола собираться.
Алиса вызвала себе такси, не смотря на то что Егор пытался в разумить Алису пока Алекса стояла и смотрела на это. Алекса отказалась жить среди простора и где возможно всё , если ты ошибёшься можно восстановиться! Нет, Алексу всё там бесило. Она хотела жить как обычные люди . На этой ноте дружба двух лучших подруг закончилось, когда Алиса приехала домой она кинула вещи в стирку и пошла в свою комнату. Неделю Алиса сидела молча уткнувшись в работу няни  Наша героиня не с родителями и даже с друзьями общаться не хотела пока в один прекрасный день не приехал Илья. До Алисиного др оставалось 1 неделю
Илья приехал красивый. Чистый . Свежий. Молодой.
А теперь СКАЗКА.

Если бы я стала дочерью своего персонажа или Алиса и семья БорщевыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя