Свиданка или сводка двух сердец

7 0 0
                                    

Утро началось у Алисы как обычно 9 :30 . Егор уже не спал и единственно чем он мог сейчас накрыть это его волнение.
- Доброе утро, что на завтрак? Какие планы на сегодня? Спросила Алиса с хорошим настроением.
На Висла тишина. Егор сделал вдох выдох и ответил.
- Ну сегодня мы идём гулять с Ильёй. Мы давно планировали, вот , а назавтра гречка с молоком . Кстати вы там втроём погуляете. Я потом к вам подъеду. Сказал Егор и поставил кашу перед Алисой
- А ну хорошо. Ответила Алиса и приступила к завтраку а Егор повторил план решил продолжить действовать по плану засунув своё волнение глубоко внутрь.
- Мы кстати говорились встретиться в Химках в парке погулять в 11:00. Произнёс Егор и чтобы не выдать себя улыбнулся.
- А ну хорошо, асам то куда поедешь?
- На работу . Ответил Егор и пошёл выключать чайник.
- А так вот ты чего так волнуешься.
- Ну да ответил тот
- Так я поехал, а ты не скучай. Сказал и пошёл обуваться.
- Хорошо ответила Алиса.
Егор убежал относительно Егор соврал, а относительно и нет. Сегодня и вправду ему на работу. Он поехал в арендуемый им студию отведать товары своим покупателям.
В 10:05 Алиса пошла будить Алексу, но та еле еле встала. Конечно она играла роль.
- Алекса ты сегодня не очень.
- Конечно, вчера меня чуть не прикончила .
- Прости, Егор то живой остался!
- Так он мужчина, а я хрупкая женщина.
- Ясненько. Слушай а мы успеем, а то время то уже 10:20 .
- Ничего страшного на метро доедем.
- А ну ок. Только время уже 10:21
- Хочешь ежай вперёд, А я догоню.
- Ну хорошо ответила Алиса пожав плечами. -" Ой,Алекса у тебя телефон"
- Хорошо ответила та и побежала в комнату.
- Алиса обулась и вышла из квартиры.
У нашей героини не было тупо графического кретинизма поэтому дорогу она шла без труда и тут Алисе пришлось купить билет. Хотя местный зайцы виртуозно пробегали мимо контровом и полиции, А наша Алиса хоть и любила риск, но проблем не хотела. А что касается планы Алексы и Егора то всё работало прекрасно и после звонка мамы, Алекса позвонила Егору сообщив эту новость. А Егор перезвонил Илье сообщив ему что его принцесса уже едет. Илья сказал что уже сам подъехал к месту назначения и ждёт свою возлюбленную.
В 10:45 Алиса позвонила подруге.
- Ну что ты уже едешь?
- Нет мне срочно мама вызвала?
- Ясненько, привет ей. Жаль конечно. Слушай а можешь к моим зайти и вещи взять на территории мероприятия которые у нас будут.
- Хорошо, я держу за тебя кулачки. Ответила Алекса. Алиса сбросила звонок и её настроение уже понизилось на 40 процентов.
Время 10:57 Алиса вышла из метро и её встречал Илья .
- Ну что мадмуазель как вы доехали?
- Прекрасно, вот только Алекса с нами не будет к сожалению. Ответила Алиса и опустила глаза вниз.
Илья хоть и не совсем был за эту идею, но и отпускать не хотел свою Лисичку.
- Так не грустить, давай лучше подëм гулять. Тем более погоду не стоит портить .
Эти слова оживи Алису что та хотела возмутиться, но решил ла сначала спросить, а потом может избить наглеца.
- Почему портить?
- Ну ты же солнце. Вот я так и сказал.
- А А А ясно теперь.
- Лиса можно вам предложить прогуляться под руку?
- Нет, сударь. Попрошу вас прослушать лекцию на тему : История города Герои Химки! заявила гордая Алиса взмахнув свою косичку на левое плечо. Да, наша Алиса сегодня одела ту одежду в которой была на собеседовании.
- Хорошо. Я с при великим удовольствие прослушаю вашу лекцию профессора . Ответил он и ПОНЕСЛАСКЬ!
Алиса рассказывала создание города, кто создал, зачем, военные годы, интересные факты о Химках, так много чего интересного. Илья не был удивлён знаниями Алиса, а скорее всего как она ими владела. Илье не нравились уроки истории школе рассказали скучно и нудно. Алисы так всё интересно и хочется слушать и слушать. Пока они гуляли. Время к обеду подошло. Илья пригласил Алису на обед в Бургер Кинг. Там Алиса и Илья спросили кто оплатит её обед выиграла кассирша которая на ора на них в результате Алиса сама оплатила заказ. Алисе понравилось экскурсия ведь Алиса потом повела Илью в Подружку и там то выиграл Илья, но самом деле Алиса . Илья оплатил ей товар на 3000 рублей. В 2 часа приехал Егор и забрал Алису за Алексой.
Вот сейчас кто то подумает ну зачем это свидание, а? Ну ребят, девчат, думаете Алиса не оценила Илью? Нет, Алиса испытывает каждого парня. Алиса оценила ЩЕДРОСТЬ! Это качество важно для Алисы.
Вот на свадьбе Влада парни, да красивые, но бездушие твари, поэтому что не запоминать и забыть этот кошмар лучше напиться. Нет не самое лучшее, тем более Алиса относительно специально испортила свадьбу своих бывших друзей.
Через 2 часа Алиса была дома . Дом она открыла своим ключом. Егор предупредил что Алекса не брала её вещи т. к дома никого нет, поэтому Алиса
забрала малую часть вещей а именно джинсы, спальное бельё, запасное нижние, купальник, полотенце для тело, а второе для головы, платье и 2 кофты и взяла по мелочи. Также Алиса оставила дома новые украшения кроме нового чокера и кулона.
Тем временем дома у Алексы ни кого не было обе мамы на работе и поэтому Алекса и Егор позвонили Илье по скайпу
- Ну что всё как прошло? -Рассказывай ! Потребовала наша парочка
- Мы гуляли, она рассказала о городе , потом мы поели, я оплатил ей покупки в Подружке. Я не знал что она экономистка! Она идеал. Произнёс Илья и отпил из своей чашки.
- это всё хорошо, но какой план действий Ромео? Спросил Егор покачиваясь на стуле.
- Думаю в Ярославле с ней потеряться.
- Хорошая идея , но всё таки какой план? Спросил Егор своего друга.
- По сути дела разберёмся. Но могу сказать одно я её не отпущу. Ответил Егор
- Ну смотри после Ярика, мы едем бухать и смотри как мы заселяемся так девочка и девочка. Произнесла Алекса
- Да есть одно но наше трио. Сказал Илья
-А что с ними? Поставил вопрос Егор
- А то что они вместе будут 100 .
Лиза с Викой, Нонна с Ренатой, а ты с Алисой. Егор Филом, я один.
- Ты не прав! Один из трио будет на половину трезв иначе ему голова с плечь! Сказала Алекса и тут у неё резко позвонил телефон. Не вовремя.
- А ну да. Ответил Илья
Слушайте а что если мальчик девочка, а бля**ь! Произнёс Егор всё таки рухнув месте со стулом.
Алексе позвонила Алиса сказав что она готова. Алекса сказала что те будет через 20 минут.
-Алекса , как тебе идея мальчик девочка?
- Не плохо, но а вдруг Алиса против будет.
- Не будет ответил Илья и хитро улыбнулся
- Почему? Вдруг спросила одновременно наша парочка?
- Ярославль славится выпечкой,Алиса точно напьётся в край.
- Ну да.
- Ой нам хана! Произнесла и схватила руками голову
Всё поняли почему. Алкоголик Жорик который напоит Тимура , а тот ещё сможет споить свою девушку, а та Лизку, а соответственно будет весело ведь с ними будет Алиса. Наши главари не всё просчитали, поэтому Егор подорвался сразу с места и начал звонить Филлипу.
- Братан, поездку не отменить уже . Тем более у нас жёсткий алкаш Жорик. Мы вдвоём с ним его угомоним в два счета. Заверил его лд Филипп
- Лан на связи сказал Егор и сбросил трубку.
Наши друзья с опозданием забрали Алису и поехали к Егору.
Вечером всё собирались к поездке завтра они выезжают рано а соответственно всё должно быть на высшем классе, если учитывать что им друзей забирать и так едут они на 3 машинах. Расклад такой же с пассажирами.
Так дорогие мои читали автор понимает что вы устали и хотите тайн и загадок.
Давайте как я вам расскажу о не много о наших.
Существуют две девушки которые создали свой , где переплитаються известные люди как певцы, актёры, а также просто случайные люди. В эту вселенную входят персонажи из разных вселенн, поэтому тут ещё есть прототипы с смешанные с разных персов и т. П личностей.






Если бы я стала дочерью своего персонажа или Алиса и семья БорщевыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя