На следующий день наша Анфиса проснулась в огромном коттедже рядом с ней лежал полуголый парень, а вокруг с ней несколько девушек и парней.
- Что здесь было? Кто этот парень и где я? Подумала наша героиня.
Она конечно как любой человек 21 века полезла в телефон и там было куча сторисов с ней. Оказывается она напилась, потом было караоке, потом танцы , затем прыжки через костёр, при этом всё это сопровождалась огромным количеством алкоголя и ладно бы если бы всё хорошо, но наша девушка ещё курила кальян вместе с парнями, а также было пару фоток как из её пупка какой то парень пил текилу.
- так это понятно. Произнесла она протестную очередную фото с её участием и конечно ей было за всё это стыдно, но её больше интересно было что за парень рядом с ней. Парень кроме того что был красив телом, но и ещё на лицо достачно привлекателен.
Так посмотрев ещё несколько минут на него она решила спуститься вниз при этом обходя минное поле виде спящих людей. Она вышла на кухню , а там уже несколько девчонок какой то парень не спал.
- Доброе утро произнесла наша героиня
Одна из девчонок сделала радио по тише чтобы услышать Анфису.
- Доброе утречко королева тусовок. Произнес парень шатен с кудрями как у Артемиды.
- Доброе, если можно назвать. Ответила блондинка отпив вино прямо из горла.
- А простите за вопрос, но не подскажите где я?
- Ты у нас дома. Ты вчера так укрывалась что не хотела оставаться со своими ч то мы решили взять тебя собой. Ответил шатен кстати его зовут Артемид Холмс
- Ясненько, а не подскажите как отсюда уехать или телепортироваться?
- Ну мы можем тебя отправить наговномëте если хочешь? Предложила девчонока с розовыми волосами
- А есть другой способ можете позвонить моим чтобы они меня забрали, пожалуйста.
Блондинка набрала одной из наших
и через 10 минут её забрали пока она ждала она наблюдала как мило Арти общался с девушками и вроде всё также но разница есть.
Если у них всё так мило , чистая кухня, всё так вежливы, то там у наших хоть кухня не всегда чиста,большинство ругается матом, но там присутствует какая то своеобразное душевное спокойствие.
И так нашу героиню забрали домой.
- Ребят, мне так стыдно!
- Ой да ладно, ты такая классная. Произнесла подружка Ариэль отпивая из горла шампанское.
- Да, но только не думай что мы возьмём в свою компанию. Сказала Ариэль закинув ногу на ногу.
- Ну не обязательно вашу. Если вы рожденые полукровки, то есть тебя которым она принадлежит. Произнес парень сидящий рядом с водителем.
- Ой да ладно, вас никто не помнит тольком. Произнесла Ариэль
- Да но только наши деды и бабушки зажигали пока ваши родаки только появлялись. Ответил он ей
- Не урыл, а закопал. Произнес Парсифаль потушив сигарету об пепельницу.
Приехав домой наша героиня боялась что кто то из родителей будет дома, но увы дома никого не было, а глядя в зеркало она увидела куча засосов на своей шеи и тут воспоминания накатили на неё
Он подошёл к ней первый когда та танцевала на барной стойке.
- Классно двигаешься. Произнес он ей
На что та ничего не ответила а лишь провела языком по железной балке.
После того как всё таки её смогли выгнать другие девушки она красиво упала к нему на руки. Этот парень отреагировал весьма спокойно.
После танцев этот парень весь вечер за ней пристально наблюдал, словно она его добыча.
Примерно в четыре утра всё закончилось и она настолько была навеселе что не хотела уехать со всеми своими ужать. Далешь воспоминания унесли её как она в машине распивала самой Маей алкоголь а рядом с ними сидела Кети Нуар бывшая Стива. Компания прям то что надо особенно если хочешь сделать карьеру тусовщицы. Также обрывками было воспоминание как она сидела у этого парня на коленях и целовала его . В прочим кроме неё там были ещё пары на подобии их.
После того как она приехала этот парень увёл её в комнату по дороге он снял себя футболку и всё бы ничего но дальше воспоминание оборвалось.
Глядя на эти засосы она думала как объяснять родителям, но пока нужно было позавтракать.
Пока наша героиня уснула и ее включил в группу " НТ4 "( Новые Талисманы 4 )
После долго сна она взглянув на часы уже было 5 вечера. Выспавшись она поела и пошла гулять в закат. Она гуляла по городу наблюдая как он плывёт в красном закате. Обычно в это время народ возращается домой.
Наша героиня нашла зашла за границу города дальше идти нельзя, поэтому она решила попробовать за территорию , но увы ничего зато она
на наткнулся на заброшенный дом Игоряна сына самого могущественная мага Игрушечника. У этого мага прям как всё в песне 4 сыночка только вот средняя у него дочка. Игорь предпоследний ребёнок, последний сын преступник Феликс сейчас он в тюрьме . Первые он прогремел в 2014 году . Он тогда свергнул Анастасию и весь совет. В 2015 Феликс похитил дочку Стива Блейка Леру. К счастью Леру помог найти Игорян, но младшему брату удалось сбежать . После этого инцидента прошло полгода и следущий шаг его был таков он влюбился в сестру Билла Шифра в Изабеллу Сайфер, но увы ничего не вышло. После этого прошло много лет , но он своего добился а точнее его внук. Флин он женился на внучке Изабеллы. А что касается этого особняка когда то сама Дракуалра Цепеш пыталась свисти Дена Блейка и Кети Нуар их держали здесь несколько дней и как раньше говорилось" Стерпится-слюбится" вот только их отношения продлились два месяца затем он её бросил и та закончив свою карьеру певицы спилась и да ходят слух что она прокляла брак Дены Паркер и Дена. Ой чуть не забыл Кети раньше жила у нас, но из за Стива ушла к ним и мы за это её не осуждаем, но осадок остался. После в этом особняке держали всех кто ссорился но его прославили такие пары как Мери и Влад которых там держали чтобы тебя помирились правда на них это не действовала особо, но эта мера наказания очень влияла на психику. Поже здесь засветился Ден и Дена на них эта мера наказания сказалась очень сильно ведь после этого Дену прошлось лечить той самой знаменитой Харлин Квинзель.
В этом особняке появились такие пары как Артемид и Афродита , Артимида и Афродит, но к сожалению этот эксперимент потерпел не удачу. Эти 2 пары расстались. Вообще этот особняк Слез сейчас заброшен.
Анфиса гуляла по нему и прикасаясь к стенам она словно чувствовала всю боль тех кто находился в нём.
- как же было больно им было, ведь если не бы всё эти любовные эксперты Дракуалры, то Игорян мог бы и дальше устраивать шикарны приёмы. Но как рассказавал мне дедушка, что именно в этом особняке Игорян послал песней свою любовь. Так думала наша героиня, но её мысли прервал звук колёс и голос мужчин.
Наша Анфиса испугалась и спряталась в одной из комнат которая находилась с запасным выходом.Этот запасной выход выходил в катакомбы с помощью которых можно было выйти на Амерьевской карьер . Наша героиня наблюдала за всём происходящим из окна если что.
И так шесть мужчин вышли из гелендвагена . Главарь банды очень выделялся тем что он раздавал команды.
- Так вы трое оставайтесь в машине, вы двое рядом, а ты когда в здание будь, если что стреляй в эту блондинистую морду, понял?
- Понял. Ответил парень с винтовкой на перевес.
Через несколько минут приехала чёрная ферарри. Из этой машины вышел главарь банды о котором говорил брюнет.
- Ну зачем звал? Задал вопрос блондин и зевнул
- хотел тебе долг отдать. Произнес тот хитро улыбнулся. Он подал сигнал своему стрелку и тот уже претелялся, но наша героиня крикнула Блондину чтобы тот бежал.Блондин увернулся от упали и прыгнув в свою машину, а тем временем Анфиса успела забежать в катакомбы закрыв за собой дверь , но понимая что замки можно сломать за несколько минут. Она бежала как никогда раньше и выбежив на карьеры .Она пробежала метров 159 смешалась с топой отдыхающих . Опасность миновала.
Тем временем блондин смог оторваться от бешенной погони которая сопровождалась стрельбой. Наш белый принц номер один на английском имя его звучит как Бренден Акен вайт по фамилии Паркер.Уже с помощью своих помощников которые запомнили спасительницу своего босса нашли.
- Ну и как её зовут?
- Ну смотри живёт она не по далёкую отсюда. Зовут её Анфиса Ми Сорель. Через месяц ей будет 20 лет. Правнучка талисмана Ришар Тео Бонго Ми Сорель и Феликин Гвеневер Анастаси Флер .
- Инересно, а что насчёт родителей её?
- Сам узнаешь у неё. Могу сказать одно что в школе она была самая слабая, но в колледже очень отличилась своими талантами к писательству.
- Здорово и где это всё нашёл.
- На сайте на нашем понятно. Лан спасибо Ответил главарь банды
Анфиса вернулась в 19:00 и дома её ждала семья. Родители не стали спрашивать где она была и что делала, ведь они так всё видели.
- Ну что как тебе у нас дома?
- Да всё по старому. Ответила Анфиса маме.
- Мамуль, папуль я хотела вам сказать но я поступила в университет которой основали наши. Ну тот самый.
- Это здорово. Произнес отец обнимая дочь
- Может наконец друзей заведёшь и даже сможешь реализовать свою мечту. Даже вступить в команду знаменитой Спектринне Войндергейст или может кого получше.
- Ну насчёт друзей не уверена, но свою мечту это точно смогу. Буду репортёром.
- Ладно лучше ешь пока не остыло. Произнес отец семейства и всё приступили к ужину.
Конечно отец и мать Анфисы мечтали что их дочь сможет возратить то величие которое было у них раньше,но на дочь они не хотели давить ведь она у них одна и только ей решать кем ей быть.
Ночью Анфисе не спалось . Проверяя соц сети она увидела что её приняли в элитную группу. Она хоть была удивлена и её радости не было придела, но страх того что может всё испортить ведь у неё толком не было друзей, но учитывая тот факт что её приняли. Она решила написать.
- привет.
Ответ ей прилетел сразу
- Что не спишь?
- Эмм... Не спиться
- ясненько. Не хочешь с нами завтра погонять на скайворде?
- Я не умею, если честно.
- Ничего. Мы научим.
- Ну так что?
- Если вы будете страховать ,то я не против.
- Вот и прекрасно.
На этом переписка продолжалась и там была одна вода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы я стала дочерью своего персонажа или Алиса и семья Борщевых
Adventureистория о об одной интересной семейке и о их друзьях . Книга в ходит в серию книг НАШИ.