вайт, рус и Ан

4 0 0
                                    

Суслику всю ночь снились кошмары . Он не мог уснуть  всю ночь и когда проходил мимо комнаты своей бывшей девушки в которую он поселил Анфису. Зашёл в неё воспоминания поглатили его. В результате он уснув на кровати в которой лежала Анфиса.
Анфиса встала рано утром. Весь дом был окутан тишиной и от нечего делать начала готовить завтрак.В 8 всё обитали дома встретились на кухне.
- Ты сама приготовила?
- Конечно я.
- Что за шум?
- Доброе утро Си.
- Доброе. Ответила брюнетка это была Сияна Лаврова - Мауклин. Эта вид милая девушка опасная убийца. Её мать в прошлом была килером и так сложилась что она тоже решила пойти по стопам мамы, хотя этим ремеслом хотели заняться два старших брата, но увы. Артур стал художником и скульптором, а самый старший брат женился на красавице Аделль. Как то так. Хочу ещё отметить что Сияна кроме своего ремёсла умеет варить самое лучшее любовно- возбудительное зелье" Супер март". Рецепт этого зелья передаётся уже много веков по женской линии Лавровых.
После завтра Акен скомандовал чтобы он ещё несколько ребят выежали, а вместе с ними ещё поехала Анфиса.
- Зачем звал Суслик?
- Я тут подумал, что готов пойти на мировую с тобой.
- А мы не ссорились! Произнёс Акен
- Вайт, мы оба знаем что между нами не всё ладно, но если ты убьёшь эту рыжую суку , то так и быть забуду обиды.
- А чем я тебе насолить успела Суслик.
- Вот опять лежишь не туда куда не следует!
- Ан замолчи пожалуйста.
- Да пускай этот Суслик нах идёт и тем более он опять обманет.
Тут Руслан после слов Анфисы вспылил и вот опять началась перестрелка и Анфиса опять под шумок решила сбежать, но увы не вышло.
Наша героиня проснулась в заброшеном домике  рядом с ней стоял Руслан.
- Как же ты меня вывела, но тебе повезло что
- Давай убей меня уже ты так мечтаешь!
- Боюсь что нет, но у тебя есть выбор.
Либо ты принимаешь моё предоставление или у тебя есть ты варианта. Я могу тебя утопить в речке, закопать в лесу и есть ещё один вариант сжигание, как ты говорила что девушке цветы нужно дарить. Цветы я могу тебе подарить, но только на могилу.
После минуты молчания она согласилась , но на чье условие. Она решила крутит ими , а затем столкнуть их лбами чтобы тебе зрелище друг друга.
Спустя час нашу героиню вернули Акену.
- Ты прости этого психа. Ему кажется забавным злить Суслика и характер у нашего Акена не самый лучший. Произнесла Реджина Цепеш.
- Да ничего. Не извиняйся за него.
- Нет ты его плохо знаешь ,  но ты права. Ред, а вы давно дружите.
- Уже лет так пять.
В комнату вошёл Акен и попросил Реджину оставить их найдите.
- Ты весь в порезах дай я.
- Не надо
- Нет, надо! Сёл. Быстро.
Анфиса обработала перекисью водорода ранки , порезы Акену.
- Где ты успел их получить.
- Не важно. Мы с тобой ужаем! Куда, зачем и тому подобные глупости не спрашивай. Произнёс пошёл вон из комнаты , когда уже хотел перейти через порог он сказал - прости что принёс тебе неудобства и то что подверг тебя опасности.
Анфиса окончательно запуталась, но понимая что выжить ей нужно решила играть в свою игру. Так как одежды у не было соответственно собирать не было. Вайт чтобы не привлекать внимание отвёз Анфису далеко отсюда, а именно на море. Там Акен снял домик на сутки, а точнее его друзьями  им сняли домик.
Тем временем Руслан пытался раньше выкинуть из головы свою девушку и сестру, а сейчас он пытался выкинуть свою сестру.
Поздно ночью Акен и Анфиса приехала домик у моря.
- Я буду спать на полу.
- Заниматься половой жизнью будешь? Произнесла она рассеялась
- Очень смешно.
- Нет уж на полу спать ты не будешь. Кровать у нас двухместная ты с одного края, а я с другого ! Уверена сказала наша героиня.
- Это почему?
- Не хочу чтобы ты заболел.
- Ясненько. Как скажешь .
Так эти двое уснули всё бы ничего, но никто не отменял ночную драку за одеяло!
Утром проснулась первая Анфиса так как всё одеяло забрал наш герой. Сегодня наша героиня приготовить успела ещё и обед.
- Доброе утро соня!
- Доброе, как спалось?
- отлично, какие планы?
- Я поеду по делам, а ты сидишь дома, хорошо?
- Конечно . Пока Вайт ел Анфиса собрала ему обед. Вайт не хотел брать собой, но Анфиса заставила его взять собой и не зря. Он убежав оставив Анфису одну и делать ей ничего она решила позвонить маме и папе. Маме не отвечала, зато папа ответил. Он спросил как она? Как ей на море? Как её самочувствие? Также отец спросил когда она приедет на что та ответила, что не знает. После разговора с отцом ей полегчало, но на душе ей было не легче.Целый день наша героиня просидела в телефоне. Она общалась с французиком, а также в ещё на сайте наших было опубликовано то что скоро будет балл 6 июля будет балл так как у какого то из наших будет юбилей. Ближе к вечеру наша героиня приготовила ужин. В 19:02 пришёл уставший и злой Вайт.
- Что ты выяснил?
- Ну я думаю с помощью тебя свести его сума и на баллу.
- А почему он так тебе относится?
- Это тебе не касается, но спасибо за ужин. Нам пора ехать назад.
- Акен, А если меня мама или папа увидят?
- Не увидят! Давай собирайся.
Они в 9 выехали из дома . Анфиса спала на плече у Вайта как бы тот не старался, но Анфиса всё равно скатывалась к нему на плечоплечо,  но всё было хорошо, но на въезде в город машину Вайта перехватил Руслан, конечно Вайта сдался отдав ему Анфису.
На календаре 6 июля. Анфиса снова проснулась в той комнате в которую ей выделил Суслик. Пока она спала Руслан смотрел как она спит, когда она проснулась от испуга она отодвинулась к стене.
- Ты меня уже боешься да?
- Да нет, просто не ожидала увидеть тебя, что опять нужно?
- Хотел узнать не пойдёшь ли ты со мной на балл?
- Нет.
- Не правильный ответ!
- Ты пойдёшь на балл?
- Пойду, но не с тобой и не с Вайтом.
- А с кем ?
- одна.
- Одна так одна. Собирайся и без лишних вопросов. Произнёс он хлопнув дверью ушёл.
До балла ещё 6 и за это время наш не до антоганист решил сделать из нашей Анфисы французскую принцессу.
В 18:00 начался балл. Наши постарались на славу. Всё было так красиво изыскано и шикарно, а самое главное без посторонних глаз и ушей.
Руслан постарался конечно на славу. Он превратился из милой девушки которую последние время из рядной потрепали в настоящию грациозную принцессу и да весь вечер наш Вайт не упускал из рук нашу главную героиню. Хоть и с открытыми окнами но всё равно было душно и главная ошибка нашего героя то что он дал главней героине пойти прогуляться , ведь там в саду ждал её пьяный антагонист.
- Ну что на танцевалась?
- Нет. Произнёсла Анфиса медленно отходя назад
- А мне кажется что тебе пора. Как говорится всё чудеса должны длиться не долго.
Началась погоня в которой выиграл. Не трудно догадаться.
Утром наша героиня проснулась у Суслика. Ей уже настолько надоело всё то .
- Доброе утречко. Как спалось принцессе?
- Прекрасно, но нам надо поговорить.
- конечно я тебя слушаю.
- Руслан ты меня любишь?
- Да ты мне до безумия нравишься и ты такая что даже Прасковья меркнет перед тобой. Ты моя принцесса именно та что искал. Произнес он и поцеловал нашу героиня что та не успела среагировать как его поцелуй стал более глубоким , наглым, страстным. Руслан снимал рубашку и нашей героине пришла смс от Акена Беги. Анфиса посмотрела на Руслана и поняв что сейчас лишаться своей чести с ним ей не особо хотелось. Она скинула себя Русика схватив свой телефон выпрыгнула из окна. Она летела с третьего этажа,поймал Акен
- Не отпущу! Моя. Произнёс он и поцеловав её в губы. Видев это всё был выстрел.
- Стоять всём! Вы всё здесь арестованы.
- По какому праву?
Дальше всех арестовала мисс Холмс. Антонио конечно отмазал своего родственника
- Что пришёл. Ты никогда не приходил просто проведать меня.
- Извини, ты же знаешь что у меня есть дела и по серьёзнее, а ты влип. Снова.
- А ну дааа, точное. Я же Антонио Лащ. Как будто тебя Алекса не вытаскивал из передряг.
- Не ерничай. Я решил дело с Русланом. Он заперт в психбольнице.
- Ага спасибо, я мог и сам
- Ну ну. Пойдём.
Произнёс Антонио открыв камеру и выпустив его .Ачто насчёт Анфисы она попала в другой мир. Совершенно другой.











Если бы я стала дочерью своего персонажа или Алиса и семья БорщевыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя