1 глава

3 0 0
                                    

После успешной защиты диплома и поступления в университет наша героиня решила наконец отдохнуть.
Вот вернулись в мир наших она в первую очередь прогуляться по городу. Ухи наушники и вперёд. Она шла наслаждалась атмосферой.
-"Странно сколько помню себя ничего не изменилось. " Подумала наша героиня увидев как мимо неё пронеслась стая мотоциклистов, а рядом с ними девушки на пегасах, а над ними ехала стайка на Скайводах.
Вроде всё как обычно пока наша героиня не врезалась в компанию Антонио.
- Прстите, я не заметила вас. Ответила она отводя свой взгляд.
- Да ничего страшного. Ответил Парсифаль сдунув свою чёлку.
- Смотри куда идешь. Произнесла девушка с волосами как у чайной розы.
- Извените, Вновь сказала наша героиня.
- Ариэль уткнись, а! Произнесла шатенка с знамитыми кудрями.
- Это ты её извени . Ответил ей ()
- Ты новенькая? Задал ей вопрос ()
- Нет, я здесь давно.
- Так хватит её мучить . Произнёс Эйс который поправил свои солнце защитные очки
- Да, пошли уже. Сказал
И так компания большая компания обошла нашу героиню, но если бы она знала что следующие кого она встретит, то лучше бы пошла другой дорогой. Наша героиня спокойной ехали пока не наткнулась на гостей которые пригласили наши. Это были друзья создательницы второй.
И так её схватили с помощью крюка и оказывавшись их компании. Наша героиня покраснела ещё больше, ведь там сидели Кристина, Стив Блейк, Влад Борщ, Вадим, Егор Мауклин,Майя с Пони головой,а также ещё и к тому же ещё и множество других. Вроде всё хорошо им даже плевать на неё но понимая того что она едет с ними, а в 20 см от неё сидит глава их компании Кристина сердце у нашей героини замирало с каждой секундой находясь в её компании.
Приехав на карьеры в первую секунду её оглушила музыка которая орала чуть ли не из всех колонок и тут вроде наша героиня может уйти с этой крутой вечеринки ?
На карьерах были всё сливки общества и она вроде как не вписывается сюда, ведь она даже не дочь старой элиты, а всего на всего обычная. Она не Мультяшка, не аниме, не из книги или фильма/сериала и даже не гибрид, а дочь игрушки.
Но с другой стороны она должна иметь влияние, но увы нет хотя Бонго и Анастасия 3 талисманы их Хозяйки.
Первые были Михаил затем шла Мудрая черепаха которая учредила совет, потом её предок, потом знаменитый Шарик у которого вечная невеста Беляна, Рокси,потом Спасатели, потом Сабрина которая теперь живёт у Них и мужем её стал Потапыч,  затем была Рошель Гойл и её подруга Дракуалра которые исчезли. После них стал Стёпа но из за его предательства его разжаловали, но после его возвращения был снова возращением, затем он основал новую команду талисманов в которую вошёл младший брат Рекса. Рексик.
-" Как же сложно и можно замутиться если не знать историю.
Может остаться или нет? С одной стороны у неё нет даже купальника или платья. Нет, я. Я.
Наша героиня совсем запуталась и но тут вмешался Глеб который решил заехать в магазин так как мясо для шашлыка мало. Наша героиня всё решилась.
- Глеб привет , а можешь меня до дома кинуть.
- Конечно. Ответил тот и глядя на неё слегка поморщил нос.
- Спасибо.
И так Глеб до кинул её до дома и та приоделась в платье, распустила свои рыжие волосы и пред тем как пойти наша героиня решила взять в рюкзак , который она закинула купальник, гребень, косметичку. Она пришла на карьеры и во время.Все были достачно пьяны и нашу героиню представители мужского пола бросали весьма заинтересованые взгляды кроме мужского пола ей заинтересовалась дочь Купидон и Валентино Амур,но наша девочка шла и старалась не замечать. Подойдя к барной стойке она заказала у меня мохито.
Амур из далека следила за ней пока не услышала как её муж во всё горло заорал - Смотри сейчас добью. В результате он не добился нужного результата, но в точку он попал.
Наша героиня стояла около барной стойки и нервничала хоть старалась не выдавать ,  но спустя 20 минут ей всё таки надоело и она решила хотя бы просто погулять. Картина ей представилась такая: парочки вместе сюсикались с друг другом, Влад как обычно завладел внимание местных девушек, пытаясь вывести Стива на ревность которому после жены было плевать его интересно было пить с Майей и Кристиной. Одиночки ну теперь кто без пары просто купались или просто пытались найти себе половинку. Вообще всё как обычно. Наша героиня просто гуляла вроде всем было плевать пока на кто то с тарзанки не сбил парень Аурелии. Наша героиня упала с большим плеском воду и плавать она умеет, но из за маленькой тайны её рождения её камнем тянет воду. Вот она тонет но она её спасение нырнули её спас какой то местный Русал.
- Спасибо за спасение. Произнесла та выжимая своё платье
- Девушка в следующий раз не лезь воду если плавать не можете.
- Она не по своей вине. Произнес Дейс
- Да ничего. Я просто
- Опять ты? Произнёс его брат.
- Ты её знаешь? Задал вопрос своему брату
- Конечно, это Анфиса Медведьева Никитина. Произнесла Амур слов на наша героиня полное ничтожество.
- А что я не могу прийти и позагорать?
Спросила наша Анфиса подняв голову и бросив уничтожающий взгляд на Амур, что та слегка потерялась.
- Конечно можно, просто давно не видела тебя и почему ты не в компании, а? Задала вопрос Амур
- Я только сегодня приехала и да мне пора. Ответила та отжав свои волосы и направилась подальше.
- О чем я думала. Зачем я пришла? Ничего сейчас я пойду куда нибудь по дальше, нет а лучше переоденусь и пойду в лес прогуляюсь. Твёрдо решила наша героиня. Она прошла по тропинке и вышла в поле пойдя это поля она перешла дорогу, дойдя до своего дома. Около её подъезда 

Когда ушла Анфиса, то Амур подозвал её муж Кристофер.
- Сладкая, а кто это был?
- Это Анфиса. Правнучка Бонго.
- Пофиг кто она. Парень есть!
- Нету
- Отлично, отметь в
- она уже давно в списке. Ответила своему возлюбленному при этом его перебив.

Дома наша героиня переоделась и пошла гулять в лес, но видимо сегодня неё день . Лесу она попала в ловушку охотников видетели тех кого не пригласили на карьеры решили устроить игру Захват территории. В одну из ловушек попала наша героиня.
- Ну класс. Эй люди или кто нибудь. Помогите. Сказала наша героиня пытаясь освободиться ,  но всё бестолку. Так она проведена минут 9 пока её не обнаружил заблудившийся паренёк.
- comment se rendre à l'étang
Анфиса не знала французский, хотя её прадед говорил на французском также хорошо как и на русском.
Он смотрел на неё и надо было что то говорить, поэтому ей пришлось показывать дорогу самой. После этого как она помогла этому французскому парню дойти до карьера и вроде всё, но тут ей предложили остаться слегка выпить. Отступать было никуда да она согласилась. Сначала один,два, три и так далее...










Если бы я стала дочерью своего персонажа или Алиса и семья БорщевыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя