Вот и нашла. Зайдя туда я была в шоке. Я увидела того парня, с кем столкнулась пару минут назад. Серьёзно!? Он то здесь чё забыл?.
-здравствуйте-поклонившись сказала я-можно войти?
-здравствуй, да конечно, проходи. Чонгук, ты можешь идти - сказал директор, после чего посмотрел на меня- ты новенькая? Как зовут?
-ой, да. Извините. Меня зовут Ким Бо На. Мой брат сказал что вы уже обо мне все знаете, поэтому говорю только имя. Я бы хотела пройти в свой класс.
-ах да, знаю. Да конечно, сейчас я вас проведу- ВАС?! КОГО!? Я ЖЕ ВРОДЕ ОДН....... блять, как его там, Чонгук? Да, видимо он тоже новичок. Ну ничего, познакомимся. Пора в класс!
-да, идёмте. - сказала я после чего вышли с кабинета директора. У выхода стоял Чонгук. М-да.... Не ожидала что он будет новеньким.
Войдя в класс все начали смотреть на нас.У:класс! Тишина! У нас новенькие!
Д: извините если помешал. представьтесь пожалуйста.
Ч:здравствуйте, меня зовут Чон Чон Гук, пожалуйста позаботьтесь обо мне. - вымолвил он, после чего девочки начали шептаться а парни наоборот....
БоНа: привет, меня зовут Ким Бо На, надеюсь мы "подружимся" -устало сказала я, после чего посмотрела на учителя, да бы говоря "а-ля, может уже директор уйдёт, вы скажите куда мне сесть и мы начнём урок?".
Д: ладно, вот и познакомились. А теперь, все за уроки. Я пожалуй пойду. До скорой встречи.
У: до свидания.
Ким БоНа и Чон Чонгук, можете сесть за 3 парту. Она как раз свободна. - чегоо????? Вместе? С этим придурком? Я конечно понимаю, он ничего плохого мне не сделал, но все же, я хотела сидеть одна.
Б: учитель! А могли бы вы меня пересадить туда, где я буду сидеть одна?
У:хм, тогда Хосок, поменяйся с БоНа.
Х: хорошо
Начался урок. Как всегда скууучноооо.
После уроков ко мне пришла довольно таки милая и красивая девочка.
?- привет, меня зовут Пак Ён Су. Может будем друзьями? - спросила она, после чего мила улыбнулась.
Б: привет, я не против) - сказала я, после чего тоже улыбнулась этой красотке.
Су: сейчас перемена, может пойдём в буфет?
Б:я не против, пошли. По дороге расскажешь о себе.
Су:и ты тоже)
Б: хорошо, хорошо.
Мы вышли с класса и пошли в буфет. Зайдя туда я с Ён Су взяли: кофе и булочку с корицей. Когда я вышла то........| 어리석은 사람은 멀리서 행복을 찾으며, 현명한 사람은 그 옆에 그를 길러줍니다 – Глупец ищет счастья вдали, мудрый растит его рядом с собой 🌠
Ставьте ⭐, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал. Люблю вас💞. Саранхэ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат Ким Тэхён
FanfictionЧитайте все в фанфике) Будут постельные сцены, кто не любит, можете не читать. ставьте ⭐ , пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал. Буду рада всем❤️