После этого случая, прошло 3 дня. Меня выписали сразу после того, как я очнулась. (типо записали какие лекарства пить и отпустили.) Похороны Тэ мы провели в Пусане. С Чонгуком мы поссорились. Он как маленький ребёнок. И знаете из-за чего мы поссорились? Из-за того, что я после того, как "погуляла" с Чимином, попала в больницу.
Ну вот что мне делать?
У меня тут близкий человек умер, а он....
Сегодня я была дома, поэтому отдыхала целый день. Жила я в нашем с Тэ доме. Лежала, смотрела дораму, а после плакала из-за того, что в дораме была грустная сцена. Потом, встав, я пошла одеваться. Решила пойти гулять, привести мысли в порядок. Я все ещё скучаю по Тэхёну. То, как он меня обнимал, любил, как никто другой. Эх, вот бы вернуть время назад.
Когда я выходила из дома, мне пришло сообщение. И естественно, это от Чонгука.Ч: любимая, возвращайся скорей. Скучаю по тебе.
Б: ты совсем? Сам же обиделся 🙄
Ч: я не обижался. Просто...ну....это....
Б: что? Не томи. Говори.
Ч: уж очень сильно за тебя волновался!
Б: пхахах🤣
Ч: тебе смешно?
Б: нет. Грустно. Сижу, плачу.
Ч: БоНа! Я серьёзно. Вернись, прошу. Мне без тебя плохо.
Б: ты чё? Напился что ли?!
Ч: сама напилась! Чимин номер 2!
Б: слышь, а ты не офигел?
Ч: а ты(?) не офигела?
Б: нет!
Ч: вот и отлично! Жду тебя дома😘
Б: боже, ребячество.Да, да. Я возвращаюсь домой.
Войдя в этот дом, мне стало уютно.
Ч: ты тут?)
Б: нет, у соседей.
Ч: настроение хорошее. По тебе видно.
Б: ага. — после этого я кинулась на него с обнимашками. —я так скучала —плачу— я..мне больно. Я потеряла Тэ! —не успокаивась плакала я —я так скучаю по нему.
Ч: не плачь. Всё в прошлом. Ты не сможешь его уже вернуть. —эти слова были для меня ещё больнее.
Б: почему? Почему всегда так!?
Ч: не плачь, я рядом. Я люблю тебя, и во что бы ни было, никогда не отпущу тебя..
Б:спасибо. Я..я люблю тебя.
Ч : и я тебя. Идём кушать? Я приготовил твое любимое блюдо.
Б: правда?
Ч: правда. Идём.Было весело. Мы хорошо провели время. К вечеру мы пошли в ресторан. Чонгук уговорил.
Я была одета в:Чонгук был одет в:
И-де-аль-но.
В ресторане, Гук сделал мне предложение руки и сердца. На что я согласилась.
Хихи. Потом мы пошли домой. Этот день, я не забуду никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат Ким Тэхён
FanfictionЧитайте все в фанфике) Будут постельные сцены, кто не любит, можете не читать. ставьте ⭐ , пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал. Буду рада всем❤️