~18 Глава~

764 31 2
                                    

Н:ты наверное не помнишь, но я твой друг детства. Меня зовут Пак Чимин.
Б:ооо, Чимииин~ии, как ты?????
Ч:все отлично, спасибо. Ты как?
Б:тоже норм. Что нового?
Ч: нового ничего нет. Соскучился по тебе. А ты? Скучаешь?
Б: очень. Может когда нибудь встретимся?
Ч: я только за. Когда? Может завтра? В парке😏
Б:эээй😂, на что ты намекаешь? 😅
Ч: на прогулку со своей подругой.
Б: ладно, я не против. Завтра, в парке, в 12! Не опаздывать!
Ч: хо-ро-шо. Буду ждать!)
Отключив телефон, тем самым не забыв поставить будильник, я легла спать. (P.s. она уже приняла душ)
Когда я закрывала глаза, я заметила, что Чонгук заходил ко мне 4 раза. Интересно, зачем? Ладно, завтра спрошу. Нужно спать.
———————————–––––
Утро♡
проснулась я раньше, чем прозвенел будильник. Что бывает, ну уж очень то редко. Обернувшись, я увидела записку на столе. И оно естественно от Чонгука.
♡с добрым утром, любимая. Я ушёл по делам.—хм, так рано? Ладно, нужно читать дальше—
Не скучай. Зай, вернусь сегодня очень рано. Не ходи гулять до поздна. Скажи Чимину, если будет липнуть, я ему кости переломаю.
         Люблю тебя.❤️
                Твой любимый Гукк~и🐰

Ну блин, откуда он узнал? Айщ, ему же уведомления приходят..... (сори за маты)
Ладно, нужно успокоиться. Встав, я пошла принимать душ, и после "процедур", пошла завтракать. Время только 6.52. Будильник прозвенит в 8. И чё мне делать. Я собиралась делать это все с 8! Боже. Ладно, пойду, позавтракаю.
Япошла на кухню и поняла, что там повесилась мышь. Денег нет. Чонгука нет. Завтрака нет. Что же мне делать? Ладно, придумаем что нибудь........ Стоп! Я кажется придумала. Я вроде умею готовить кексы на кефире, да и на это продуктов хватит. Решено! Делаем, а точнее пекём кексы.
|

спустя пол часа|
Кексы готовы. Нужно попробовать.
Мммм, вкуснотище. О! Нужно с джемом. Так будет ещё вкуснее.
Мм, объедение!) Нужно Чону тоже оставить. Так, время...время. Кстати, а какой час? — посмотрела на время —Айщ, только 7.43
Ладно, буду лежать и смотреть дорамы. Может книгу потом если вдруг захочу почитаю. Как говорится если "вдохновение" придёт. А так- нет😂.
Удобно рассевшись на диване я принялась за просмотр дорамы "Королева Чорин".
Обожаю эту дораму. Уже 3 раз пересматриваю. Всё никак не могу насытиться просмотром этой дорамы. Но актёры красавчики😏. (кто согласен с автором, с вас ⭐).
Вообще, по сути, я за все время просмотрела ооочень много дорам. И тайские, и японские, и корейские, и китайские, (крч, много).
Есть тут любители дорамы:
1. Легенда синего моря
2. Наследники
3. Мальчики краше цветов.
4. W:меж двух миров.
5. Алые сердца Коре
6. Пентхаус
7. Истинная красота
8. Мы все мертвы
9. Зелёная весна вдали
10. Король- вечный монарх ; ??????
Я после просмотра дорамы королева Чорин, буду смотреть : наш блюз. Говорят очень хорошая дорама.
Пока я так сидела прошло 15 минут. Надо же, столько времени зря. Ладно, нужно начать просмотр.
В середине, на самом интересном месте, мне позвонили. Закон подлости! Я ответила не смотря кто мне звонит.
—ало? Бо На? Ты где? Я жду тебя уже как пол часа. —это Чимин! Блин, я забыла. Который час?
12.32! Блин, сама сказала не опаздывать, а тут...
—ало. Да, это я. Чимин, я сейчас буду. Только жди!
—хорошо.

Завершив вызов, я быстро побежала к себе, дабы привести себя в порядок. Хорошо что, все что нужно, я сделала утром. Теперь нужно только одеться.

Быстро одевшись, я в прямом смысле этого слова, выбежала из дома, тем самым не забыв закрыть на замок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро одевшись, я в прямом смысле этого слова, выбежала из дома, тем самым не забыв закрыть на замок. После того, как я вышла, я быстром шагом направилась на остановку. Пока я ждала нужный автобус, прошло ещё 10 минут! Боже, я уже была бы там, если бы пошла пешком, но, к моему счастью, ко мне подъехала такая "скромненькая" машина.
Когда окно машины открылось, я увидела там Джина. Своего двоюродного брата.
Д: О! Какая встреча! Тебе куда? Подвезти?
Б: и тебе привет. Мне нужно в парк. Не буду против если повезёшь.
Д: садись
Открыв переднюю дверь машины, я села, а после мы поехали.
Д: ну, рассказывай, как ты, что нового, как Тэхён? —после этого, меня будто током ударило. А ведь и вправду. Как он там? Он один, как он там питается? Нужно потом к нему зайти.
Б: все просто отлично! Ты как? Как тётушка?
Д: все в порядке, не волнуйся. Вот мы и приехали. Пока) —помохав ему на последок, я вышла из машины и быстренько пошла искать Чимина глазами. Я нашла его. Он сидел на скамейке и о чем то думал. Он все такой же. Глаза те же, улыбка, эти губки, все так же. Он не изменился, разве что стал мужественней и сек..........., ну, вы поняли. Подходя к нему, я заметила  ещё одного парня и мою.....

мой брат Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя