•BTS- fake love 💔•
Идя в кафешку я заметила Тэхёна. Ого, он то тут какими судьбами?
-Су Ён, ты мне тоже что то закажи, я сейчас подойду. - сказала я подруге, после чего пошла на встречу со своим "братом"
Только я хотела подойти, как вижу что к нему подпрыгнула девушка на вид которой 19. Видно что шл&ха. Бл#ть, брат настолько слепой что ли? Он не замечает и не знает что ли, что она - главная шл&ха города? Вот жe......
Пофиг. Я как на зло, подошла и обняла его со спины.
-оппа~а, я соскучилась. Что ты здесь делаешь? - игриво сказала я, что бы эта шл&ха знала, что ей не место тут.
-привет малая. Я тут со своей девушкой. А что? Ты что тут делаешь? М? - сменив тон спросил меня мой 'брат'
-ой, вы наверное Бо На, мне Тэхён~а оппа многое про вас рассказывал - сказала эта "девушка", мило улыбавшись мне. Фу, дайте мне тазик, меня от её милоты тошнит.
-оой, могли бы вы помолчать? Меня уже от вас тошнит. - фальшиво улыбаясь и с сарказмом сказала я, после чего получила пощёчину от брата. За что?!
-ты бл#ть, случаем не ах#ела?! Кто разрешал тебе так разговаривать с моей ДЕВУШКОЙ!? - чего бл#ть??!! Значит так?! Ну я тебе ещё устрою!!!
-пФ, да нужна мне твоя больная еб#нашка, да она просто шл&ха, которой только и нужны чл₽ны и деньги от таких как ты! Ну и еб#тесь дальше, не буду мешать твоему "счастью", мой «братик». Если можно тебя так назвать. Ха да, на, трать это на того кого ты любишь - сказав и кинув ему его карточку я ушла.-Су Ён, ты уже заказала что нибудь? - спросила я, зайдя и садясь на место где сидит моя подруга.
-да, я заказала. Сначала коктейль :
тебе: клубника с орео, себе: клубника и шоколад. А ещё тут есть десерт. Я заказала : клубничный чизкейк и медовый пирог.
-мг, спасибо. - без каких либо эмоций сказала я, ведь сегодня я впервые получила пощёчину от своего брата. Он никогда не бил или не ругал меня. А тут из-за какой то шл&хи ударил. Я покажу этой девке, где её место. Она ещё по платится за то, что изменила мои отношения с братом.
-о, вот и заказ принесли. Давай есть) - сказала подруга, после чего начала свою трапезу. Как же я завидую ей. Ей не нужно определяться с чувствами к брату, у неё есть родители, крч все что хорошее, есть у неё.
-эй, ты чего не ешь? - обеспокоенно спросила меня подруга, на что получила лишь молчание. -а ну давай, быстро ешь. Ишь смотри какая. Айщ, как мне с тобой быть? Давай ешь. Алё👋. Бо На~а, с тобой все нормально? - сказала подруга, после чего я опомнившись посмотрела на неё.
-что? О чем ты говорила?
-слушай, с тобой что то не так, все нормально?
-д-да, вс-сё х-х-орошо. Просто настроения нет, вот и все. Ладно, давай есть.
-ну, я уже все съела....
-что? без меня??? - с грустью спросила я, забыв о том, что она предлагала мне но я была занята своими мыслями.
-эээй, не делай из меня злодея. Я тебе предлагала, долго с тобой сидела, но ты не ела. Вот я и съела. Давай быстрее ешь. Смотри какая худенькая. Скоро доской станешь-сказала подруга, чуть ухмыльнувшись.
-эй, я вообще то сама красота.
-ага, после меня- ответила мне подруга, после чего показала мне язык-ешь давай, я не хочу долго тут тебя ждать.
-мг. Офень вкуфно. - сказала я, набивая свой рот тортиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат Ким Тэхён
FanfictionЧитайте все в фанфике) Будут постельные сцены, кто не любит, можете не читать. ставьте ⭐ , пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал. Буду рада всем❤️