~21 Глава~ [ФИНАЛЬНАЯ]

984 33 63
                                    

Ух, прошла уже неделя. Целую неделю мы готовились к свадьбе. Было очень сложно. Ах да, Чимин и Ён Су со всем этим помогли нам. Мы благодаря им, все ещё на ногах.
К слову, было очень трудно. И вот. Завтра уже наша свадьба. Свадьба Чон Чонгука и Ким БоНы, у которой скоро фамилия будет совсем другой.

От автора :
Уставшие, они легли на кровать, и сразу заснули. Нет, они не спали вместе. БоНа решила, что до свадьбы Чон не должен её увидеть. Это будет для него маленьким сюрпризом. Чон ели как согласился. БоНа дома с Ён Су , а Чон вместе с Чимином. Да, вы все правильно поняли (не думайте пошло. Между ними нет кхм кхм связи. Чон любит БоНу) Чон с Чимкой сильно сблизились.

Утро~
Для всех это утро было по другому.
БоНа спала, да не хотела вставать. А Чонгук наоборот. Ему не спалось. Поэтому он встал раньше.

Подруга с такой силы вскинула БоНу с кровати, что та, стонала от боли пол часа.
А Чонгук, тем временем, за то, что Чимин не вставал, вылил ему холодную, да что там холодную, ледяную воду в лицо.
Все было прекрасно.
Девушки готовились. Делали причёску, наносили Макияж (нет, шпаклёвкой их лицо не было), Бо На помогла подруге выбрать самое красивое украшение, а Ён Су тоже самое, только БоНе, да ещё и по красивее. Ведь невеста, все таки она. А парням заморачиваться не пришлось. Причёску они сделали быстро, по брызгали одеколон, надели костюм, и прочее другое.
Посмотрев на время, они удевились, ведь было уже пол пятого.
И со стороны девушки, и со стороны парня, с губ слетели эти слова:
Чёрт! Мы опаздываем!
Свадьба прошла на берегу моря.
Парень, увидев девушку в таком виде, "слегка" офигел.

Атмосфера была романтичной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Атмосфера была романтичной. (лень писать то, что там говорят на свадьбе)
После свадьбы, их ждала брачная ночь, а на утро - медовый месяц. Она была на Мальдивах.
Все было прекрасно, пока на утро после брачной ночи, БоНа не заметила, что её сильно тошнит. Хорошо, что подруга заранее положила в её сумку тест на беременность. Сказать что она в шоке - ничего не сказать. Тест показывал 2 полоски. Что озночало, что девушка беременна.
Тихо подойдя к кровати, где спал Чон, она положила тест, а сама пошла на кухню.
Через пол часа проснулся отец будущего ребёнка, которую БоНа носит в себе.
Увидив, что её жены нет рядом, он задумался, где она может быть, а потом, заметив что на её подушке лежит что то, он взял, и чуть ли не перевернул Мальдивы с ног до головы .
Ч: БоНа!!!!!!! —услышав крик со спальни, ты быстро прибежала, а потом поняла в чём суть дела. —это ведь не шутка, да? —в серьёзном настрое спросил парень, после чего получил отрицательный кивок. —боже! Я так счастлив! Я люблю тебя и нашего малыша. Никто, слышишь, никто не делал меня таким счастливым, как сейчас! Боже, спасибо тебе. —ты была так рада этому.
Через 7 месяцев, вы уже гуляли с Чоном по т.ц и выбирали одежду вашему будущему малышу и малышке. Да, у вас будут близняшки. Чон, услышав эту новость, был на 9 небе от счастья, ведь до 7 и 8 ты уже смогла его добить.
Купили вы это:

Купили вы это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От лица БоНы:Точно такие же были и у нас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От лица БоНы:
Точно такие же были и у нас.
Потом мв купили парные одежды. А ещё он купил мне и дочке одинаковые платья. А себе и нашему сыночку, одинаковые костюмы.
Через 2 месяца на свет появились эти маленькие человечки, что ещё больше сблизили нас с Чоном.
Дочку мы назвали :
Чон Ми На
А сына:
Чон Дже Мин.
Одним словом,я нашла счастье, которое долго искала в человеке, что был всегда рядом. Я очень сильно люблю его и наших детей.


Happy end!)
Ну как вам мои дорогие?)
Я старалась как могла.
Надеюсь на вашу поддержку и на ваши ⭐.
Люблю вас.

мой брат Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя