~10 Глава~

1.2K 33 0
                                    

Утро~
Проснулась ты не от того, что прозвенел будильник, нет, ты его вообще не ставила. Причина, по которой ты проснулась было нежным поцелуем от Тэхёна.
—ммм, Тэхён~а,дай поспать. - бубнила ты - мы почти всю ночь не спали - укутавшись в одеяло, сказала ты
—за то ты получила удовольствие - хитро сказал тебе Тэ —ну и я тоже - ухмыльнулся-- ладно, давай чуть поспим - лёг на кровать и обняв тебя за талию, решил "уснуть". Его голова была у тебя на шее, и он дышал прямо на тебя. Он все время поворачивался и "случайно" целовал твою шею.
Проснулись вы в 10 часов утра. Ты сама офигела от этого. Оглядевшись, ты не увидела Тэхена, но вот одевшись и идя на кухню, ты его увидела. Он стоял у плиты и готовил что то вкусное. Зачем ему все это? Вы же в отеле и он мог просто заказать еду, что бы вам принесли в номер. Стоп, если он все время был с тобой то плата за его комнату попросту была из расходованной? Айщ, и так денег мало, а тут ещё это. Плюс к всему этому, он взял дорогой номер из всех, что были здесь. Да, вы могли бы "обниматься" ночами в его номере, но вам эта мысль не пришла в голову.
Из твоих раздумий вырвал голос Тэхёна.
—о чём думаешь? - поставил тарелку на стол —завтракать, ой, обедать будешь?
—ага. - подошла и села за стол —кхм, Тэхён, можно вопрос?
—ага- взял ложку в руки —я тебя внимательно слушаю.
—почему.... - неет, не пойдёт, ему об этом ещё рано знать. —забудь, кушай, очень вкусно получилось
—таак, от темы не уходим. О чём хотела спросить?
—да забей ты уже.
—ну уж нет, говори, моя крошка.
—так - поставила с грохотом ложку на стол —я сказала что не скажу, значит не скажу! Ты мне дашь нормально пообедать!?
—ой бля , зачем кричать то?! - встал со стола — приятного аппетита! —с этими словами он вышел. Он вышел с номера.
Я не правильно поступила, сама же начала все, а потом в итоге на кричала на него. Нужно извиниться.
Я приготовлю ему что то вкусненькое.

Пока все это замораживалось в морозилке, что бы потом не растаяло, я пошла прибираться в номере

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Пока все это замораживалось в морозилке, что бы потом не растаяло, я пошла прибираться в номере. А точнее в спальне. Там кошмар какой-то. Везде все разбросано.
Убравшись, я взяла тортик и пошла к Тэхёну, просить прощения
Когда я зашла к нему в номер, то не обнаружила там никого, но я не унывала. Поставив тортик в холодильник, я спустилась к ресепшену.
—здравствуйте, я бы хотела узнать, где на данный момент находится Ким Тэхён? - улыбнулась —подскажите пожалуйста
—ааа, это тот парень, с которым вы вчера.....вчера...приходили! Точно! - подозрительно как то сказала девушка, которая стояла у ресепшена. —я...я...я его....не видела! С утра! Извените, но у нас много дел- после этого она ушла к своим "помощникам" по работе.

Что то здесь не чисто. Я все должна разузнать.

мой брат Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя