По дороге домой, мы купили вкусняшки. Мнеее. Как только мы дошли до дома, то мне позвонил Тэхён. Войдя в дом и сразу идя в спальню, я ответила на звонок. (Чонгук показал ей спальню, когда она зашла)
Телефонный разговор ♡
—ты где!? —грубым тоном спросил он меня.
—а тебе то что?! —так же грубо ответила я ему
—я вообще то твой парень!
—уже нет. После того как ты мне изменил.
—ты хочешь этим сказать, что у тебя есть другой? —видно было по голосу, что он волнуется
—да, и это всё из-за тебя
—ладно, будь с ним счастлива—по телефону не могу узнать, но по моему у него настроение полностью упало.
—Тэ Тэ, стой.
—чего тебе?
—я хочу остаться с тобой друзьями.
—это ещё почему? Твой парень будет ревновать.
—не будет.
—я согласен. Но все же. Зачем тебе это?
—мы с тобой с детства вместе. Я не хочу портить хотя бы эти отношения. —сказав это, я заметила, что Чонгук все слушал.
—хорошо. Ладно, пока. —после этого он сбросил трубку.
Телефонный разговор окончен♡
—Чонгук, подслушивать не хорошо.
—а то, что ты только что сделала, хорошо?
—что я сделала?
—ты призналась в чувствах мне, а хочешь встречаться с ним?! —ууу, видно он зол
—Чонгук, ты всё не правильно понял.
—что я не правильно понял??
—он мой брат!
—сводный!
—откуда ты знаешь?? —я за волновалась.
—мне всё про тебя известно.
—раз уж так, тебе наверно известно то, что мы с детства вместе, и он мне как брат?! Тебе наверно известно, то, что я его люблю как брата!? Тебе наверно известно, что я тебя люблю!? —ты наверно не знаешь, но я влюбилась в тебя как последняя дура!
—малышка моя—обнял —прости. Просто у меня ревность появилась. Не знаю, что со мной происходит. Я люблю тебя. Люблю до чёртиков. Люблю до бесконечности. Люблю тебя настолько, что готов отдать всю вселенную.
—я тебя тоже, ооочень сильно люблю. —после этого, я обняла его в ответ. Так мы стояли минут 10 точно, а потом до меня дошло, что нужно готовить ужин, а потом смотреть фильмы.
—Чонгук~и, давай я приготовлю чего нибудь кушать?
—ладно,давай. —после этого он меня отпустил.
Я пошла на кухню и уже знала, что приготовить ему. Его любимое блюдо : рис со свининой и сашими с морским угрем.
Готовить пришлось не долго. Чонгук за это время играл в приставку.
—чонгук, пора ужинать. — сказала я, после чего почувствовала нежные руки на моей талии.
—мм, так вкусно пахнет. Спасибо.
—все для тебя. Ты же это любишь?
—мг, обожаю.
—может уже отпустишь, и я пойду накрывать на стол?
—нет, мне и так хорошо.
—а мне нет. Я должна дать тебе поесть.
—потом поем. —сказав это, он подхватил меня за бедра, и посадив на столешницу, начал целовать. Поняв чего он хочет, я поцеловала в ответ. Потом он понёс меня в спальню и кинув меня на кровать, начал раздевать. Я тоже не отставала. Я начала его тоже раздевать. Вот мы лежим голые, а точнее я лежу а Чонгук навис надо мной. Медленными поцелуями, которые были временами засосами, он спускался все ниже и ниже, пока не дошёл до самого сокровенного места. Потом, он начал потихоньку делать мне приятно, а точнее куни. (дальше ваша фантазия)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат Ким Тэхён
ФанфикЧитайте все в фанфике) Будут постельные сцены, кто не любит, можете не читать. ставьте ⭐ , пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал. Буду рада всем❤️