♡ Jungkook & Jimin( BTS) -we don't talk anymore .♡
Когда я вышла то вспомнила, что забыла кошелёк у кассы в буфете.
—Ён Су, ты иди, я сейчас приду. Я кое что забыла там - сказала я, после чего побежала в буфет за кошельком.
—ага, беги- ответила она, залипая в телефоне.Когда я вернулась туда, спросила у женщины продовавшую булочки и т.п. не видела ли она мой кошелёк.
—аджума, не видели вы тут кошелёк, такой *начала описывать свой кошелёк*?
—ой, я кажется видела. Его забрал один молодой парень, сказав что это его девушки.
*чегооо, какой ещё парень? Мой кошелёк кто то забрал? О нееет, там была ещё карточка Тэхёна, я должна была купить себе одежду на эти деньги. Боже, что мне делать? Как мне теперь Тэхёну это сказать? *
—извени, это твоё? - сказал парень, протягивая мне мой кошелёк.
—да, а что она у тебя делает? - спросила я, ждя от него ответа
—я увидел как ты её оставила, думал пойти за тобой но ты сама пришла - ответил он мне, улыбаясь как чеширский кот.
—спасибо - сказала я после чего взяв кошелёк пошла к Су Ён.—Су Ён! Пошли) Ах, да, давай после уроков пойдём в т.ц. Нужно кое что купить)
—давай, я не против)
—какой у нас сейчас урок?
—у нас закончились.
—как? Вроде должна была быть химия или биология. Разве нет?
—должна была быть биология, но учителя нет, поэтому сказали что отменили. Идём шопится?
—что? Ах да, идём.Мы с Су Ён пошли в т.ц. По дороге купили мороженое и ели пока не дошли.
—эй, Бо На, смотри, это разве не красавчик школы? - спросила меня подруга, показывая на этого "красавчика"
—ой, мне как то фиолетово. Идём. - сказала я, после чего потащила с собой свою подругу.
—Бо На, идём, вон, зырь какой магазинчик нашла- отозвалась подруга, показывая на большой магазин одежды
—них#я себе "магазинчик" - с сарказмом сказала я, ведь была в шоке от такого магазина.
—идёёём- сказала Су Ён, после чего потащила меня туда так, что я не заметила как там я оказалась.—здравствуйте, добро пожаловать в наш магазин одежд. - поклонившись сказала девушка, которая по всей видимости продавщица.
—здравствуйте, спасибо.
—Бо На! Смотри! - позвала меня подруга, показывая на красивую и модную одежду:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат Ким Тэхён
FanfictionЧитайте все в фанфике) Будут постельные сцены, кто не любит, можете не читать. ставьте ⭐ , пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал. Буду рада всем❤️