~11 Глава~

964 33 0
                                    

Я написала Тэхёну, типо что мы расстаёмся и все такое. Думала он придёт. И я не ошиблась. Он в буквальном смысле влетел в комнату.
-про какое нафиг расставание ты говоришь?! - о боже, я никогда не видела его таким злым.
-а сам то что!? Да я... Да если бы не я!
-что ты!? Сама все начала!
-неужели?? Может мне уйти?
-никто тебе не отпускал!
-да никто и спрашивать не собирался!
-не повышай на меня тон!
-тебе то что!?
-я изменил тебе!
-ч-чт-что? Чт-что т-ты т-то-тол-тольк-только ч-чт-что сказ-зал?
-ничего.
-я сказала повтори!!!
-я изменил тебе. Но это со злости!
-а теперь, будь добр, скажи с кем!?
-с девушкой с ресепшена.
-я так и знала! Эта шлюха не доделанная.! А ты, а ты прочь с моих глаз! Хотя нет! Я сама уйду, а тебе желаю удачи. Ах да, торт в холодильнике.
-Бо На, стой! -поздно, я ушла уже. Мне больно. И физически и морально. Мне жаль саму себя. Куда я пойду? Почему он так поступил со мной? Что мне делать? Почему все так произошло?
Айщ! Слишком много вопросов! Вопросов много, но ответов на них мало. Ну и куда я сейчас пойду? Блиин, походу придётся звонить Чонгуку, и просить у него остаться на ночь. Хоть мы с ним и не ладим, точнее я не лажу, то придётся переступить через гордость, ведь больше мне не куда идти.
"телефонный разговор"
-ало? - о боже, что за голос нежный? Похоже он только проснулся. Хихи, соня
-а-а-ало? Ч-чо-чон-гук, привет.
-привет, а ты кто?
-если ты помнишь, то я твоя одноклассница Бо На.
-ого, сама Бо На решила мне позвонить? Что же такое случилось, что ты не пишешь мне, а уже звонишь?
-слушай, стыдно это спрашивать, но, можно я у тебя сегодня переночую?
-эмм, а у себя что, не можешь?
-я тебе всю ситуацию потом объясню. Ну так что, можно?
-да, конечно. Скажи где ты, я приеду и заберу тебя.
-хорошо. Я возле отеля *адрес отеля*.
-мм, хорошо. Жди меня.
-спасибо тебе большое.
-мг.
"телефонный разговор окончен"
Боже, я так счастлива. Счастлива, что мне есть куда пойти и к кому пойти.

мой брат Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя