~15 Глава~

806 31 5
                                    

Утро. Мм, хотелось бы, что бы оно было всегда таким. Вот вы представьте себе, вы лежите, а рядом с вами Чонгук, который мило посыпывает, и он явно устал от вашей вчерашней ночи. Разве не прекрасно? Его чёлка спадала ему на лицо, и я медленно начала их убирать. Медленно коснувшись его лица, я убрала чёлку и поцеловала в обе щеки. От этого он чуть поморщившись открыл глаза.
—доброе утро, любимая. —нежно сказав мне это, он поцеловал меня в губы. Нет. Это не было французским поцелуем, нет, это было обычным причмокиванием. От этого я улыбнулась и сказала ему:
—доброе. Как спалось? Не устал после вчерашнего? —хитро как то сказала ему я.
—нет, наш вчерашний вечер, я не забуду никогда. —сказав это, он поцеловал меня. Чмок-чмок.
—я тоже <3
Давай вставай. Завтракать будем. —и после этого я встала, и пошла в душ.
—милая, открой дверь —повторял мне мой Гук~и.
—нет, зачем тебе? —сказав это, я выключила воду и вышла из кабинки душа.
—хотел вместе принять душ. Что в этом плохого? —я открыла дверь. Я была в полотенце. —обидно, Обидно"😂" — он улыбнулся мне своей, ну уж очень милой улыбкой. Он улыбается красивее всех девушек. Боже, кто он вообще????? Он всё умеет. Я в шоке. Я походу реально влюбилась в него.—ладно, чё там на завтрак? —говоря это, он шёл в направлении кухни. Типо: следующая остановка : кухня. Блин, и я только что вспомнила, что:
1- я в полотенце
2- завтрак не готов.
Долго морочиться с этим не пришлось, так как я после того оделась, пошла на кухню и увидела, что Чонгук~и готовит нам завтрак.
—ой, зачем так утруждаться, я могла и сама приготовить —обняла его со спины —я так тебя люблю.
—я конечно тоже тебя люблю, но завтрак готовь сама себе. Это мне. А то мало ли что случится. 😂.
—эй! —ударила его слегка —я вообще то вкусно готовлю! —после этого я перестала его обнимать.
—ага, по тебе и видно. Особенно по тому, как ты рано просыпаешься и готовишь мне вкуснейший завтрак. Об этом я вообще молчу.
—и правильно делаешь!
—хэй, моя малышка обиделась??? —сказав это он обнял меня.
—нет. —я ушла. Решила оставить его на едине со своими мыслями. Пусть подумает о том, что сделал. М-да уж. Идеальное утро называется.

мой брат Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя