Перемена.
Я должна поговорить с Чонгуком. Настроение у меня, ну, чуть поднялось. Тут я вспоминаю Чонгука, как он проходит мимо меня. Эт ещё че за фокусы а??
—а ну стоять! —крикнула я ему в след, когда он уходил.—куда намылился????
—Бо На, мне нужно идти. ПОГОВОРИМ ПОТОМ—последнее он сказал так, словно у него теперь нет настроения.
—нет. Я не буду потом. Я буду сейчас. Я...я..эм...ну....это..хотела извиниться. Я утром на тебя на кричала, ну, и, это, наверное, слишком грубо и подло с моей стороны. Ну как бы ты дал мне жилье, еду и прочее, а я тут на кричала. Мне жаль. Прости.
—глупышка—обнял —я на тебя не обижаюсь. Ты не голодна? —сказав это, он повёл меня в сторону столовой. —что будет моя принцесса?
—чонгук. Прекращай. Ты меня смущаешь.
—хах, я? Тебя? Не ври.
—ой ладно, проехали. —после этого он заказал нам еды и мы сели кушать.
—Бо На, а давай сегодня вечером снова погуляем. Только не по парку. У меня для тебя сюрприз.
—Чонгук, зачем тебе все это? Почему ты так делаешь—говорила я в мыслях. Но как оказалось, это было не так.
—хах, зачем мне все это? И вправду. Я и сам не знаю. Я не знаю что со мной происходит в последнее время. Когда ты рядом, моё сердце начинает быстро биться. Я ощущаю себя по другому. Внутри меня появляется эйфория.
—что ты хочешь этим сказать?
—я не знаю. Но к вечеру узнаю. —сказав это он подмигнул мне и, взяв поднос, вышел из столовой."что то с ним не так." думала все время я.
Поев, я тоже вышла, и пошла искать Чонгука. Мне нужно с ним поговорить. Долго искать не пришлось. Я нашла его в кабинете истории. Уроков там нет. Чонгук лежит за партой грустный и о чем то думает. Я подошла к нему и обняв его спросила:
—с тобой же все хорошо? Да? —я и вправду волновалась за него. Не знаю что это такое. Всё время о нем думаю, волнуюсь, скучаю. Но если это любовь, то так не должно быть.
—все просто прекрасно —так же холодно ответил он мне. Мне хочется просто быть рядом, успокоить, развеселить.
—Чонгук, расскажи мне, что с тобой. Прошу
—ты в этом уверена?—подняв на меня взгляд, спросил Чонгук.
—да, полностью.
—ну, тогда слушай. С момента нашего знакомства, я уже что то чувствую к тебе. То ли привязанность, то ли уют, словно я дома, то ли тепло, которое никто мне не может дать. Я пока что не знаю, что это. Я всегда хочу быть с тобой рядом. Защищать, беречь, говорить по утрам нежные слова, а ещё..... —не успел он договорить, как мои губы накрыли его. Да, я поцеловала его. Хоть это и не правильно, но я не буду об этом жалеть. Он отвечал на мой поцелуй. Что же мне делать? Ведь я люблю Тэхёна, но в тоже время меня тянет к Чонгуку. Оторвавшись от поцелуя, мы смотрели друг на друга минут пять, но после тишину прервал Чонгук.
—Бо На, я люблю тебя. Давай...будем встречаться?
—Чонгук...я-я-я не могу.
—почему? Почему тогда ты поцеловала меня?
—я не знаю. Я люблю Тэхёна, но в тоже время меня тянет к тебе.
—тогда сначала тебе стоит определиться с чувствами. И не давать ложных поводов любви человеку, который тебя любит.
—Чонгук, мне жаль. И...да, я тоже тебя люблю. —будь что будет. Тэхен все равно мне изменил.
—ты в этом уверена?
—полностью —сказав это мы поцеловались.После того инцидента, мы пошли домой, не смотря на остальные уроки. Я сказала что мне плохо, а Чонгук обо мне позаботится. Учитель поверил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат Ким Тэхён
FanfictionЧитайте все в фанфике) Будут постельные сцены, кто не любит, можете не читать. ставьте ⭐ , пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал. Буду рада всем❤️