Jungkook--2U
Проснулась я, довольно рано. Посмотрев на время, я поняла обратное. Я снова проспала учёбу. Чёёрт, бесит. Кстати, где Тэхён?
Сделав все процедуры, одевшись и накрасившись я спустилась вниз, где увидела Тэ, а точнее услышала. С ним была какая то женщина.
? : это не правильно. Ты не должен так делать, как ты не понимаешь этого?
Тэ: я люблю её, она меня. Мы не родные брат с сестрой. Прошу, разрешите нам быть вместе.
?: я должна подумать, кстати, где она сама?
Тэ: ну...это....
?: только не говори что.....
Тэ: да, я не смог сдержаться
? : та хоть понимаешь что ты сделал?! Ты отнял у неё девственность! Чем ты думал, когда ты занимался этим с ней!? Ты хоть знаешь какая беда грозит тебе и твоей компании?!?!
Тэ: да мне пофиг на это. Мне важна только Бо На. Тётя, прошу.
Т: буди её, иди, марш!!!!!!И тут вхожу я.
Тэ: доброе утро)
Б: доброе......
Т:о, решила проснуться?!
Б: тётушка, почему информация о том, что меня лишил девственности мой парень так разозлил?
Тэ: п-п-па-парень??????? - глаза в пять копеек стали. Стыд.
Т: что ты только что сказала???
Б:да, - взяла за руку Тэ- мы с ним встречаемся. Какая разница, кто лишил девственности. Главное это был родной мне человек. Да и я сама напросилась. Тэхён все равно мне не родной брат. Нет, он мне вообще не брат. Он мой парень, будущий муж и отец наших детей.
Т: о чём ты? К-кк-ка-какой муж и отец? - взяла тебя за руку - пожалуйста, передумайте. В него уже влюблена одна девушка из крупной компании, которая принесёт прибыль. От неё будет польза.
Тэ: а от неё что, нет???!!!
Б: ккак - всхлип- как вы могли так сказать???? Я думала вы не такая как все, но я глубоко ошибалась. Если от меня нет пользы, я уйду.
Тэ: никуда ты не пойдёшь- схватил за руку- куда ты, туда и я
Б:не надо, если тётя так сказала, значит так нужно. - развернулась и убежала к себе в комнату вся в слезах.
Тэ: теперь то вы довольны!?
Т: дело ваше, но если будет какая то беда, ко мне не обращаться! Я вас предупреждала.
Тэ: да понял я, понял. - развернулся и хотел пойти в комнату к Бо На, но увидел как она выбежала на улицу с чемоданом в руках. - о нет, только не это.
Т: беги за ней!
Тэ: ой идите вы, а! - сказав это парень выбежал на улицу, искать свою малышку. - как же бесит! АААААААА! ЗА ЧТООООООО!?!?!? - кричал на всю улицу молодой парень , который явно потерял что то ценное для себя.
—Т-т-тэхён?? - послышался знакомый и родной для него голос.
—Бо На? - повернулся к ней и подбежав обнял её — боже, Бо На! Как я волновался. Прости, прости меня, прошу —чуть ли не плача говорил Тэхён —больше так не поступай со мной, я не переживу этого в следующий раз.
—да, конечно. Только ты тоже не ори на всю улицу. — обняв его в ответ, ответила девушка. — иди домой, на улице холодно.
—идём и ты тоже, я без тебя туда не пойду - схватив за руку, хотел потащить домой.
—нет - убрала руку—я туда не пойду больше.
—хорошо, как скажешь, но знай, я значит тоже не пойду.
—это ещё почему??? Тебя уже ждут, иди. У тебя есть кто будет тебя ждать, - с грустью на лице сказала ты.
—у тебя ведь тоже есть этот человек, и это я. Я всегда буду поддерживать, ждать, когда ты придёшь домой и обнимешь меня, любить, как никто другой. - обнял —знай, ценее тебя, у меня нет никого. Мне кроме тебя никто не нужен - сказал он, после чего взял за руку и повёл в направлении отеля. —сегодня мы переночуем там- с радостью сказал Тэ
—мг- ты просто не слушала его, а просто шла, следом за ним. Тебе вся эта атмосфера нравилась.
—вижу, тебе все это нравится - с ухмылкой произнёс он— мне тоже. Идём, куплю тебе что нибудь поесть) - повёл в кафетэрию(хз как правильно пишется, сори за ошибки) - что будешь?- показывая на меню, спросил он
—мм, дай-ка подумать....вот это пожалуйста - показывая на еду, сказала я официанту.
—хорошо, - ответил официант мне- а вы, будите что то заказывать? Из напитков что нибудь принести?
—да, я буду вот это- показал на еду- и из напитков принесите вино, пожалуйста - улыбнулся -
—хорошо - поклонился и ушёл
—ого, Тэ, ты ли это? С чего такой добрый? - играя с бровями сказала я
—просто тот, кого я люблю рядом. Мне для счастья больше ничего не нужно - положил свои руки в твои - пообещай мне то, что никогда не бросишь меня
—обещаю - улыбнувшись ответила я
—о, вот и наш заказ - показав на идущего официанта сказал Тэ
–ага) спасибо - улыбнулась - ммм, как вкуснооо
—видимо....ладно,забудь - ответил ТэТэ
-ТэТэ~ попробуй - положила еду ему в рот - вкусно?
—для начала, как ты меня назвала?
—ТэТэ
—называй меня так всегда, моя малышка
—буду, ну так что, вкусно?
—очень, ешь сама тоже, потом пойдём в отель.
—хорошо*плотно поев, вы пошли в ближайший отель*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат Ким Тэхён
FanfictionЧитайте все в фанфике) Будут постельные сцены, кто не любит, можете не читать. ставьте ⭐ , пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал. Буду рада всем❤️