20 лет назад.
Мальчик лет 5 гулял по лесу. Родителей паренька видно не было. Видимо он без призорник.
Мальчик бодро шагал по тропинкам леса и напевал себе под нос какую-то мелодию. Вершины елей величественно возвышались над зелёной головой мальчишки.
Он так и не заметил как забрёл к болотам...Страх сковал его, он не знал этих мест. Вдруг из кустов послышался шорох. Ещё. И ещё. Все кусты и деревья будто был приобрели образ монстров, и устрашающе смотрели на мальчика.
Казалось, что скоро дрожь тела перейдёт в конвульсии. Вдруг сзади послышались тяжёлые, неуклюжие шаги и томное, грубое дыхание будто бы зверя. Мальчик весь сжался и старался не двигаться.
Рука, схожая с рукой человека, схватила его за горло. Она была покрыта чёрными ожогами, а вместо ногтей были чёрные и острые когти. Они впились в кожу мальчика и тот попытался кричать, но получился лишь сдавленный писк.
— Зачем ты пришёл?– из-за спины раздался грубый хрипловатый мужской голос. Он внушал лишь страх и безнадёжие.
— Я...
— Молчать!– Когти ещё сильнее впились в нежную кожу шеи, доставая до трахеи. Из раны сочилась темно-бордовая кровь.
Мальчик практически уже потерял сознание от страха и боли. Но та тварь, что держала его, будто бы не хотела этого.
— Как твоё имя?– снова послышался грубоватый голос.
— Вару..– он прохрипел своё имя, после чего потерял сознание. Бездыханное тело мальчика упало на сырую полусгнившую землю.
Та тварь что убила его, вдруг закричала. Этот крик был страшен, ужасен, но он был полон боли и сожаления. У любого человека уже лопнули бы перепонки.
Он подхватил тело мальчика и тихо произнёс:— Нет.. я погубил и тебя. Мой Вару...
Казалось что из глаз монстра капают слезы, но они были чёрными. И скорее подобны смоле. Они капали на мёртвое тело Вару и обжигали его кожу. Но это тоже были непростые ожоги. После того как "слезы" проникали в плоть мальчика, они начинали светится чёрным и заживали. Монстр отшатнулся от Вару как от огня и посмотрел на него.
Тело Вару билось в конвульсиях. Но как только веки того дернулись, все разом прекратилось.
Вдруг глаза мальчика раскрылись. Он резко вскочил, огляделся. Его взгляд устремился на монстра и замер глядя на него.— Что случилось?
— Мой наследник. Кровный сын.
— И что теперь?
— Я буду надеяться, что ты останешься со мной.
— Я не знаю. А как же...
— А разве твоей матери не все равно?
— Не знаю. Наверное все равно.
— Вот и решили...
—————————————————
Я знаю что глава маловата, но какая собственно разница? Вообщем я думаю вы уже поняли что это переделанный фф который у меня был ранее. Точнее он пока-что все ещё есть. Надеюсь вам понравилось начало и до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин болота..
FanfictionЭтот фанфик создавался по одноимённой песне. Сюжет такой: Вару- был рождён человеком, но по случайности он погиб от рук уже бывшего хозяина болота. Тому же приглянулся пятый и хозяин смог воскресить его и передать престол. Спустя время, Вару перее...