7 глава.

432 36 0
                                    

— Ты и вправду ещё не знаешь? Ты меня вообще видишь?

— Нет. У меня все расплывается.

— Ясно. Сейчас вернусь.

Пока хозяин отошёл, Пик попытался увидеть хоть что-то. Вот ему уже удалось разглядеть окно. Шкаф, стол. Все конечно было расплывчетым, но было видно хотя бы очертания. Вот уже открылась дверь.

—" Хозяин вернулся,"– подумал Пик.

— Ну как твоя голова? Жить можешь?

— Да вроде живой.

Пик посмотрел на силуэт перед собой. Он был довольно высокий и худой. Было точно видно рога на голове того. Они были длинными и прямыми.

— Я смотрю тебе уже лучше. Вообщем вот тебе нашатыр. Еле откопал у нас в городе. Вроде бы людям он помогает.

Пик взял небольшую баночку из рук монстра. После передачи лекарства тот по всей видимости бухнулся на рядом стоящее кресло. Пик открыл баночку и поднёс к носу. В нос ударил резкий аромат знакомого нашатыра. Все стало проясняться и уже изображение было гораздо чётче. Пик посмотрел на хозяина.

Это был парень лет 18-19. Он был высокий и худощавый. Теперь Пик хотя бы удостоверился что он правильно увидел силуэт. Волосы были кудрявыми, у корней зелёными, а ближе к конца чёрными.  Один его глаз был чёрным, а по середине белые очертания зрачка. Второго вообще не было. Точнее половина его лица была будто бы сгоревшей и по середине был круг, напоминающий глаз. Сзади вертелся хвост и как Пик уже заметил на голове были чёрные рога.

— Ну? Лучше видишь? Теперь мы можем... Поговорить?

— О чем Вы хотели со мной поговорить?

— Оу, ну не знаю. Наверное, что вы делали так поздно в одном из опаснейших лесов? Или вам никто не рассказывал о проишествии несколько лет назад?

— Вы о чем?

— Ну лет 20-15 так-то назад здесь мальчика убили. Точнее, он пропал. Тело не обнаружено. Как ты думаешь, куда он делся?

— Понятия не имею.

— Он перед тобой. Твой без душный господин. Так ведь обо мне говорят?

— Мне Нана рассказывала легенду. Но я не знаю...

— Это правда,– перебил его монстр.

— Вау. Ясно.

— Мне доложили о том, что тебя в лесу обнаружили девочки. Это правда?

— Я не знаю кто это был. Но наверное да.

— Ясно. Как твоё имя? Я так и не спросил про него.

— Моё имя Пик. А ва....

— Нана должна была говорить об этом. Или ты ради приличия спросил?

— Скорее ради приличия.

— Какой воспитанный. Ладно. Ты же у нас Пиковый Король. А валетик где?– с усмешкой спросил хозяин.

— Я не знаю..

— Ты... его любишь?

— Откуда вы это взяли!?

— Ты можешь врать сколько хочешь. Но глаза, ни-ко-гда не будут врать. Запомни это. Пригодится. Когда-нибудь. Ну так что?

— Наверное да.

— Какой ты неуверенный. Даже не интересно.

— Сами вы не интересные!

— Ох Пик, не знал что ты такой глупый...

Монстр щелкнул пальцами и перед Пиком появился Вару.

Хозяин болота..Место, где живут истории. Откройте их для себя