9 глава

369 31 4
                                    

Наступило утро. Все горожане уже были на ногах, отчего стоял небольшой гул. Кто-то шел на работу, кто-то на учебу, и только наш Вару еще спал. Его мало заботили королевские дела, поэтому их часто выполнял его отец. Как на зло в дверь кто-то начал долбиться. Сонный и раздраженный Вару подошел к двери. За дверью стояла девушка лет 13-14.

— Эмбер! Какого черта?! Ты же знаешь что в это время я сплю.

— Ну прости! Я не специально. Просто отец....

— Еще хуже. Ты же знаешь что я не выполняю приказы отца. И не буду!

— Вару, отца не стало сегодня утром. Кто-то вонзил нож в его грудь,– у Эмбер на глазах стали проступать слезы.

Увидев что сестра начинает плакать, Вару обнял ее и завел в комнату, подальше от глаз надоедливых служанок.

— Почему? Почему его убили?!

— Тише, все будет хорошо. Все умирают, это закон природы, а не прихоть кого-либо. Я распоряжусь чтобы твои вещи перенесли в главный дворец. А пока поживи здесь. 

Посмотрев на сестру, Вару понял что она уснула. Он осторожно переложил ее на кровать и вышел из комнаты. По дворцу уже давно ходили сплетни о смерти отца их господина. Вару это бесило, но поделать он ничего не мог. Сплетни и есть сплетни, появляются новые, исчезают старые. Здесь все просто.

Решив что сегодня утро Пика добрым не будет, он направился к его комнате. Добрался он до неё довольно быстро, потому-что жил в том же крыле и на том же этаже. Открыв дверь, которая почему-то была не заперта, он зашёл внутрь. Пик спокойно спал на кровати м даже не думал что его ждёт.

Вару достал из комода маркеры. Казалось, детская шалость, но какие от неё последствия. Он решил что сегодня Пик у него будет котом, он нарисовал на лбу ушки, а на шеках усы. Добавив ещё некоторых элементов, Вару откинулся на кресло и стал ждать.

Прошло наверное часа 2, пока Пик проснулся. Все это время Вару порывался разбудить его, так как устал ждать, но все же остановился, зная что тогда "шутка" не выйдет. Он встал потирая глаза и остановил свой взгляд на Вару. Тот коварно улыбнулся, сдерживаю смех.

Пик с неким страхом, молча встал с кровати и прошёл в ванную. Взглянув в зеркало он осознал всю глупость ситуации. Парень, который правитель целого царства, решил разукрасить, как сам Пик надеялся, своего возлюбленного.

Сам Вару не знал, любит ли он его. И если честно боялся сделать его своей "игрушкой". Все таки что-то не давало ему это сделать. Привязанность к нему, или все таки любовь, он не знал.

Сейчас он просто ржал с реакции Пика, так как дверь в ванную находилась как раз напротив кресла, было все видно.

— Вару! Это не отмывается!

— Да? Ты думаешь я не знаю что маркер не смывается? Я хочу чтобы ты сегодня ходил именно так.

— А меня спросить?

— Ох знаешь Пик, пока ты находишься здесь, ты моя собственность. Ты понял меня?

— Псих!

— Спасибо, но я уже знаю.

Пик фыркнул и вышел из ванной комнаты. На Пике не было кофты, поэтому Вару было прекрасно видно огаленный торс короля. Он встал с кресла и приблизился к Пику.

— Какие формы. И что же ещё ты скрываешь?– Вару провел рукой по торсу короля, от чего он вздрогнул. А Вару засмеялся.– Ты что, боишься меня?

— Нет.

— А твои действия всегда говорят об обратном,– Вару продолжал водит рукой по торсу.– Служанка уже передала тебе о том что я буду ждать тебя вечером в своей комнате. До встречи.

Вару вышел из комнаты, оставив на прощание воздушный поцелуй...

Хозяин болота..Место, где живут истории. Откройте их для себя